- Откуда
- Магнитогорск
В чём же мудрость тогда?Нет, матчасть не усвоена.
Может при изгибе оси конфигурацию с широкой стороной вовнутрь будет клинить?
А про тепловое расширение оси Анурьев же говорит и я с ним в этом согласен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чём же мудрость тогда?Нет, матчасть не усвоена.
Анурьева надо ЧИТАТЬ. Там есть прямое указание. Тепловое расширение ни при чем.В чём же мудрость тогда?
Может при изгибе оси конфигурацию с широкой стороной вовнутрь будет клинить?
А про тепловое расширение оси Анурьев же говорит и я с ним в этом согласен.
Анурьева надо ЧИТАТЬ. Там есть прямое указание. Тепловое расширение ни при чем.
Да, там другая схема, но автор вроде нигде не говорит, что эта схема - единственно верная.Посмотреть вложение 557060
Сравниваем с #1675 и убеждаемся, что там все ровно наоборот. Расстояние Fr1 Fr2 одинаково?
Хосспади!Да, там другая схема, но автор вроде нигде не говорит, что эта схема - единственно верная.
Расстояние Fr1 Fr2 одинаковое (там просто схематично ролики изображены).
Честно говоря, совсем ничего не ясно.Стрелки означают вектор действующей силы - на шариковых подшипниках он действуцет точно так же и его угол указан в описании.
Если стрелки к оси расходятся - действующий момент берется расстоянием между точками пересечения стрелок с осью: в этом случае, расстояние больше, чем между подшипниками.
Поменяв подшипники местами, или развернув их, получите сходящиеся стрелки, а при большом диаметре и малом расстояниий.стрелки могут сойтись в точку и вокруг этой точки колесо могло бы свободно крутиться вбок. Теперь ясно???
Крутиться вбок - это как вращаться вокруг шарового шарнира, которому, собственно, и эквивалентна пара радиально-упорных подшипников со сходящимися в одну точку, направлениями нагрузок (писать "векторами" опасаюсь, т.к. не уверен в вашем знакомстве с этим термином). На роликовых подшипниках это очень наглядно - при боковой нагрузке ролики просто выпадут, т.к. сила действует вдоль оси роликов.Честно говоря, совсем ничего не ясно.
Что значит "свободно крутиться вбок"?
Чем и чему мешает это схождение/расхождение стрелок-сил?
В обоих вариантах мы получаем натяг выбирающий зазоры и возможность свободного точного вращения вала.
Вы не могли бы прямо сказать, что именно может произойти, если использовать схему 2а (применённую в #1675) для радиально-упорных подшипников?
Владимир Павлович,Крутиться вбок - это как вращаться вокруг шарового шарнира, которому, собственно, и эквивалентна пара радиально-упорных подшипников со сходящимися в одну точку, направлениями нагрузок (писать "векторами" опасаюсь, т.к. не уверен в вашем знакомстве с этим термином). На роликовых подшипниках это очень наглядно - при боковой нагрузке ролики просто выпадут, т.к. сила действует вдоль оси роликов.
У Анурьева везде, где изображены ролики, они установлены "иксом". У вас - "бочонком". На автомобильном двухрядном подшипнике, если бы ролики были "бочонком" - то это и был бы бочонок, шарнир, а не фиксатор оси.соответствующая схеме 2а Анурьева
У Анурьева везде, где изображены ролики, они установлены "иксом". У вас - "бочонком". На автомобильном двухрядном подшипнике, если бы ролики были "бочонком" - то это и был бы бочонок, шарнир, а не фиксатор оси.
Не стесняйтесь думать - это не сложно.Тяжёлый случай. Когда думать человеку тяжело (4 страницы итераций, и всё равно нужна подсказка), а делать руками ещё тяжелее!
___
Тяжёлый случай. Когда думать человеку тяжело (4 страницы итераций, и всё равно нужна подсказка), а делать руками ещё тяжелее!
Никак. Эта схема про другое.В схеме 2а они как изображены?
Про что другое?Никак. Эта схема про другое.
Где нет решения?Для одарённых: если там нет решения - это не значит, что любое сгодится.
Хосспади!
С учётом того, что я уже 2 раза спрашивал тов. Лапшина о заклинивании и он ни разу не ответил утвердительно,Безотносительно к вашему прочтению Анурьева (или неспособности к такому прочтению) - ставьте иксом. Тогда сопротивляемость перекашивающим усилиям будет лучше и ресурс больше.
Так понятно? - по-пролетарски)
Опять нарисовано неправильно: ну, что ты будешь делать? Когда разжевали до кашицы правило установки, упорствовать в заблуждении, это что-то.Владимир Павлович,
очевидно, вы немного невнимательно рассмотрели мой эскиз.
Я надеялся, что по выступам на валу и втулке будет очевидно, что это конфигурация установки, соответствующая схеме 2а Анурьева.
На рисунке ниже я указал оси роликов и разъёмы, чтобы сделать эскиз максимально понятным.
Посмотреть вложение 557064
P.S. Пожалуйста не стесняйтесь в выражениях математическими терминами. Уверен, я смогу вас понять.
Я понял, что такое "крутиться вбок" - это поворот оси относительно перпендикуляра к оси из точки между подшипниками в случае, когда расстояние между подшипниками эквивалентно диаметру дорожки.Опять нарисовано неправильно: ну, что ты будешь делать? Когда разжевали до кашицы правило установки, упорствовать в заблуждении, это что-то.
И все выступы не имеют значения, когда пара установлена не лицом к лицу,, а жопа к жопе.
Если всё как с названием или 50 мм осью, то не полетит, вне зависимости от установки радиально-упорных подшипников по O или Х схеме...Я понял, что такое "крутиться вбок" - это поворот оси относительно перпендикуляра к оси из точки между подшипниками в случае, когда расстояние между подшипниками эквивалентно диаметру дорожки.
У меня оно вроде как не особо эквивалентно, но приму, что жёсткость конструкции хуже в такой конфигурации.
Я также привел другие эскизы, где подшипники расположены конусами внутрь, а не наружу.
Буржуйская одностоечность дорого обходится по весу.Если всё как с названием или 50 мм осью, то не полетит, вне зависимости от установки радиально-упорных подшипников по O или Х схеме...