Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Я понял, что такое "крутиться вбок" - это поворот оси относительно перпендикуляра к оси из точки между подшипниками в случае, когда расстояние между подшипниками эквивалентно диаметру дорожки.
У меня оно вроде как не особо эквивалентно, но приму, что жёсткость конструкции хуже в такой конфигурации.
Я также привел другие эскизы, где подшипники расположены конусами внутрь, а не наружу.
Вы ничего так и не поняли.
И, чтобы далее не продолжать битву с ветряными мельницами ваших отмазок, которыми пытаетесь скрыть непонимание сути процессов - удаляюсь вновь, хотя иногда вылезают вопросы, пояснения по которым могут быть полезны многим. Но вы, вместо попытки разобраться, немедленно выдвигаете все новые измышления.
 
Буржуйская одностоечность дорого обходится по весу.
Думаю, обычная втулка BMX и ориентируемое по ветру направление колеса должны сработать.
Ну только перед опусканием передней стойки нужно будет самому выравнивать.
Для этого можно сделать раздельные тормоза на левое и правое.
Ну и тест надо провести на скорости 60 км/ч.
Если есть предложения по условиям теста - готов выслушать.
Про ветряные мельницы вам очень чётко заметили! Вам совершенно необходимо доехать до ближайшего аэродрома и напроситься на чём нибудь полетать. Пусть хоть на паралёте вас каком нибудь прокатят. Заодно реальную конструкцию руками пощупаете. Надеюсь тут же придёт прозрение, что все ваши мозговые штормы не более чем воспалённые мечтами фантазии. А очкодавка может даже ситуацию с тщеславием (ничем не подкрепленным желанием построить лучший самолёт) немного поправит. Вот совершенно не хочу вас обидеть! Просто вся та ересь, которой наполнена эта ветка никогда никому не поможет, но объективно опускает наш форум.😕
 
Вы ничего так и не поняли.
...
Но вы, вместо попытки разобраться, немедленно выдвигаете все новые измышления.
Так я и пытаюсь разобраться, озвучивая обоснованные предположения.
Все мои предположения я подкрепил (или могу подкрепить) вырезками из того же Анурьева.
Но пока что вся борьба с мельницами сводится к тому, что вы говорите: "это неправильно, а почему - не скажу".
Я согласен, что вариант с конусами внутрь лучше.
И сказал, почему, но, возможно, мы говорим на разных языках и поэтому не понимаем друг друга.
Лучше всё же перейти на векторы и оси, нежели говорить о "вращении вбок" и о "вылетании роликов".
Пока что вы даже не сказали, какие именно будут симптомы негативных последствий установки конусами наружу.
То, что ролики вылетят при боковой нагрузке - это не правда, им не позволит конструкция, по крайней мере до сохранения её геометрии.
Поворот по оси отличной от оси вращения там тоже не произойдет т.к. расстояние между подшипниками больше их диаметра почти в 2 раза, и никакого шарового шарнира там не образуется.
Может я действительно чего-то не понимаю, но пока всё выглядит так, что эта конструкция вполне может работать.
 
Про ветряные мельницы вам очень чётко заметили!
Если для вас всё так чётко, то может быть вы не сочли бы за труд пояснить этот момент по поводу установки подшипников?

А очкодавка может даже ситуацию с тщеславием (ничем не подкрепленным желанием построить лучший самолёт) немного поправит.
Лучший самолёт? Это тот, в котором используется пеноплекс, арматура с рынка и вело-колёса?

Вот совершенно не хочу вас обидеть! Просто вся та ересь, которой наполнена эта ветка никогда никому не поможет, но объективно опускает наш форум.😕
Вы можете подать жалобу.
Если модераторы согласятся с вами - я уйду с форума.
 
Если для вас всё так чётко, то может быть вы не сочли бы за труд пояснить этот момент по поводу установки подшипников?

Лучший самолёт? Это тот, в котором используется пеноплекс, арматура с рынка и вело-колёса?

Вы можете подать жалобу.
Если модераторы согласятся с вами - я уйду с форума.
1. Да не фига тут пояснять: езжайте на аэродром, прокатитесь и пощупайте - вопросы сами отпадут.
2. Лукавите. Своё честолюбие вы уже множество раз проявили. И ради Бога не просите тыкать пальцем где именно - в конце концов мы все не без греха.
3. Никто вас с форума не гонит! Просто поимейте наконец уважение к участникам. Вам множество раз указали направление к цели (если конечно цель у вас строить -летать), но всякий раз вы игнорируете опыт этих самых участников продолжая строчить из пулемета совершенно не относящиеся к заявленной теме сообщения невменяемого (извините за грубость) характера. Ну что это если не флуд?!
Ещё раз: выполните п.1 и вся ересь про 10g, позвоночники, подшипники и 95% того, что понастрочено на этой сотне страниц, улетучится сама собой. Ну а ежели нет... Диагноз??🙄 Тогда вы в самом деле форумом ошиблись.
P.S. Ещё раз: с наилучшими пожеланиями и совершенно не желаю вас обидеть.
 
Ничего с вами не будет при 10G, кратковременно даже не почувствуете. 20 хорошенько встряхнёт, это как сесть вместо стула сразу на пол. Конструкция не должна держать 10тку, она должна продавливаться и ломаться гася энергию и уменьшая эту самую перегрузку. Подшипники не надо брать с 10 кратным запасом на долговременную работу, вам точно не надо с двумя тоннами ездить десятки тысяч часов. Подшипник кратковременно выдерживает большие перегрузки относительно паспортных значений и ничего ему не будет, так что смело берите подшипники которые удобнее компонуются и мало весят, скорее всего не ошибётесь. Лучше подогнуть шасси или колёса при жёсткой посадке, за то весь самолёт и пилот будут целые. Каждый лишний килограмм потом аукнется. Каждый лишний человекочас работы увеличивает вероятность заборски всего проекта.
 
РоммТ, вот у человека проект. Вы можете ему чётко подсказать марку подшипников для него? А ещё диаметр оси, радиусы галтелей, марку материала с параметрами закалки. Только с расчётом пожалуйста и указанием первоисточника! А то ВСЁ в эти хреновы подшипники упёрлось и не даёт двигаться дальше!

1719872945752.png
 
Лучше всё же перейти на векторы и оси, нежели говорить о "вращении вбок" и о "вылетании роликов".
Есть такие сферические двухрядные подшипники
Вот что Ваша схема напоминает.
 
1. Да не фига тут пояснять: езжайте на аэродром, прокатитесь и пощупайте - вопросы сами отпадут.
То есть вы не знаете. Так и скажите. Не стоит стесняться если чего-то не знаешь.

2. Лукавите. Своё честолюбие вы уже множество раз проявили.
У слова "честолюбие" есть слишком много разных определений.
Чтобы не быть понятым неправильно, целесообразно изъясняться более научными терминами,
раз уж вы перешли на личности и начали обсуждать черты моего характера.

И ради Бога не просите тыкать пальцем где именно - в конце концов мы все не без греха.
Раз уж речь зашла о Боге, лукавстве и грехе, то не грех и потыкать для ясности.

Просто поимейте наконец уважение к участникам.
Разве я проявил неуважение к кому-либо?

Вам множество раз указали направление к цели (если конечно цель у вас строить -летать),
А можно самому выбирать свои цели? Или это грех?

но всякий раз вы игнорируете опыт этих самых участников
Опыт - это получение какого-то результата в прошлом.
Опыт вроде "я прилично прикладывался на своей 10мм оси закрепленной только с одной стороны" - это не результат.
Результат должен быть подкреплён хотя бы какими-то цифрами.
Желательно не такими, что "в свои 45 лет при 20мм оси я ещё живой".
Я принимаю это всё во внимание, но для уверенного выбора параметров этого недостаточно.

продолжая строчить из пулемета совершенно не относящиеся к заявленной теме сообщения невменяемого (извините за грубость) характера. Ну что это если не флуд?!
Каждое моё сообщение - это либо ответ на уточняющий вопрос, либо предложение по конструкции, в отличии от многих других сообщений других участников
(к которым вы по всей видимости не столь категоричны в своих суждениях).
Я проверил каталог форума и не нашёл в нём отдельной ветки для конструирования шасси.
Поэтому решил продолжить обсуждение шасси для пеноплексового самолёта в этой ветке, так как это неотъемлемая часть его конструкции,
и, как знать, может диск колеса тоже станет пеноплексовым.

ересь про 10g, позвоночники
Готовы испытать 10g в сидячем положении вниз?
Остеопороза ещё нет?
 
ЛЮБОЙ из выпущенных промышленностью самолётов, испытав 10g при посадке, рассыплется на составные части по полосе. 🤓
Если думать о Михаил83 комплиментарно, то он тут над нами злобно хихихикает, а если плохо, то он-второй Пименов или Илья Шестаков.
 
Ну да! Чел тут свой диагноз отрабатывает. Во всяком случае к строительству собственно конструкций всё это не имеет ровно никакого отношения.
 
ЛЮБОЙ из выпущенных промышленностью самолётов, испытав 10g при посадке, рассыплется на составные части по полосе. 🤓
И пёс с ним. Главное: самому не рассыпаться при 10g.

Если думать о Михаил83 комплиментарно, то он тут над нами злобно хихихикает
Ни над кем не хихикаю. Я всех люблю.

Если думать плохо, то он-второй Пименов или Илья Шестаков.
Пименов много "строчил" на форумах?
Он как раз был практиком, который что-то построил, не заморачиваясь с расчётами.
 
ЛЮБОЙ из выпущенных промышленностью самолётов, испытав 10g при посадке, рассыплется на составные части по полосе. 🤓
Кстати, если самолёт не разрушается при 10g в воздухе, то почему он должен разрушиться при 10g при посадке?
 
Lapshin прав, -- "ошибка в ДНК".
Бывает такое, что когда у человека кончаются аргументы, он начинает переходить на личности.
Честно говоря, я думал, что на этом форуме нет таких людей.
Но, как говорится, ничто человеческое им не чуждо.
 
Подшипники не надо брать с 10 кратным запасом на долговременную работу, вам точно не надо с двумя тоннами ездить десятки тысяч часов.
В той конкретно конструкции большой подшипник был взят исключительно из соображений прочности оси с односторонним креплением.
Если крепление двухстороннее, то шариковый 3204 (20мм внутр.) тоже прекрасно держит 2 тонны.
А если вообще не рассматривать 10g в качестве обязательной нормы, то можно просто взять обычное вело-колесо с его 9-мм осью, которая выдержит 800 кг на срез, что явно выше местных нормативов.
Можно просто стандартную втулку разрезать пополам и удлинить её в центре трубой - будет расширение для боковой нагрузки.
Вот и решение нашлось - надеюсь, все довольны...
(скоро сделаю новый эскиз)
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх