Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Мы по прежнему обсуждаем 115кг?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДаМы по прежнему обсуждаем 115кг?
Берем обрезок трубочки 20х1, в нее вставляем обрезок 18х1,5, калибруем или протачиваем под подшипник, внутренний диаметр 20. Это ось, привариваем рычаги из 20х1 или 20х1,5, на ось одеваем колесо, шайбояка, шплинт 3 или 4мм, и стойка с резиновым амортизатором.
Это если про 115
Не подумав сказал...Можно просто стандартную втулку разрезать пополам и удлинить её в центре трубой - будет расширение для боковой нагрузки.
Вот и решение нашлось - надеюсь, все довольны...
(скоро сделаю новый эскиз)
Таких людей на этом форуме действительно не было, но ваше появление здесь с регулярными загонами спровоцировало их появление...Бывает такое, что когда у человека кончаются аргументы, он начинает переходить на личности.
Честно говоря, я думал, что на этом форуме нет таких людей.
Но, как говорится, ничто человеческое им не чуждо.
Технические вопросы попадают под категорию регулярных загонов?Таких людей на этом форуме действительно не было, но ваше появление здесь с регулярными загонами спровоцировало их появление...
В сообщении написано: далее ключевое слово: сферические подшипники.Бывает такое, что когда у человека кончаются аргументы, он начинает переходить на личности.
Я про загоны, а не технические вопросы.Технические вопросы попадают под категорию регулярных загонов?
А из того, что существуют сферические подшипники, как-то следует что в предложенной конфигурации создаётся именно сферический шарнир?В сообщении написано: далее ключевое слово: сферические подшипники.
Осталось понять что такое загон...Я про загоны, а не технические вопросы.
Патамушта в воздухе, эти 10g приложены к другим местам и по-другому.Кстати, если самолёт не разрушается при 10g в воздухе, то почему он должен разрушиться при 10g при посадке?
Не из-за того, что существуют . . . , а из-за того, что предложенная конфигурация к "этому" сильно близка.А из того, что существуют сферические подшипники, как-то следует что в предложенной конфигурации создаётся именно сферический шарнир?
Зато комбайн может получиться , советский СК-4 .Там сферические подшипники были и много ! (смех)таким образом путь к заветным 115 кг не прокладывается.
Именно так и есть: сферический подшипник компенсирует перекосы в приличном диапазоне.А из того, что существуют сферические подшипники, как-то следует что в предложенной конфигурации создаётся именно сферический шарнир?
Наверное он получается при определённом совпадении углов, диаметров и расстояния между подшипниками?
Don't worryОсталось понять что такое загон...
Ок, и как эта близость к сферическому шарниру отрицательно влияет на характеристики конструкции?Не из-за того, что существуют . . . , а из-за того, что предложенная конфигурация к "этому" сильно близка.
Владимир Павлович, вот я же сказал, что " приму, что жёсткость конструкции хуже в такой конфигурации. " (когда конфигурация близка к сферическому шарниру).Именно так и есть: сферический подшипник компенсирует перекосы в приличном диапазоне.
Впрочем, вам не понять все равно.
Это уже становится шедевральным. . . . ))Ок, и как эта близость к сферическому шарниру отрицательно влияет на характеристики конструкции?