Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Берем обрезокттрубочки 20х1, в нее вставляем обрезок 18х1,5, калибруем или протачиваем под подшипник, внутренний диаметр 20. Это ось, привариваем рычаги из 20х1 или 20х1,5, на ось одеваем колесо, шайбояка, шплинт 3 или 4мм, и стойка с резиновым амортизатором.
Это если про 115
 
Мы по прежнему обсуждаем 115кг?
Да

Берем обрезок трубочки 20х1, в нее вставляем обрезок 18х1,5, калибруем или протачиваем под подшипник, внутренний диаметр 20. Это ось, привариваем рычаги из 20х1 или 20х1,5, на ось одеваем колесо, шайбояка, шплинт 3 или 4мм, и стойка с резиновым амортизатором.
Это если про 115

Вот так?
1720036775897.png
 
Можно просто стандартную втулку разрезать пополам и удлинить её в центре трубой - будет расширение для боковой нагрузки.
Вот и решение нашлось - надеюсь, все довольны...
(скоро сделаю новый эскиз)
Не подумав сказал...
При удлинении втулки - длины спиц не хватит.
Всё равно нужно втулку с увеличенными дисками делать.
Но подшипники в случае двусторонней стойки можно сделать поменьше - тут спорить не буду.
 
Спицы продаются любой длины, и спицевать можно с разным количеством перекрестий.
 
Бывает такое, что когда у человека кончаются аргументы, он начинает переходить на личности.
Честно говоря, я думал, что на этом форуме нет таких людей.
Но, как говорится, ничто человеческое им не чуждо.
Таких людей на этом форуме действительно не было, но ваше появление здесь с регулярными загонами спровоцировало их появление...
 
Таких людей на этом форуме действительно не было, но ваше появление здесь с регулярными загонами спровоцировало их появление...
Технические вопросы попадают под категорию регулярных загонов?
 
В сообщении написано: далее ключевое слово: сферические подшипники.
А из того, что существуют сферические подшипники, как-то следует что в предложенной конфигурации создаётся именно сферический шарнир?
Наверное он получается при определённом совпадении углов, диаметров и расстояния между подшипниками?
 
Кстати, если самолёт не разрушается при 10g в воздухе, то почему он должен разрушиться при 10g при посадке?
Патамушта в воздухе, эти 10g приложены к другим местам и по-другому.
И кстати, таких самолётов очень немного, это - пилотажные машины самого высокого уровня. Як-52 к таким не относится например.
 
А из того, что существуют сферические подшипники, как-то следует что в предложенной конфигурации создаётся именно сферический шарнир?
Не из-за того, что существуют . . . , а из-за того, что предложенная конфигурация к "этому" сильно близка.
И даже нескольких постов не хватило Вам объяснить, что таким образом путь к заветным 115 кг не прокладывается.
 
А из того, что существуют сферические подшипники, как-то следует что в предложенной конфигурации создаётся именно сферический шарнир?
Наверное он получается при определённом совпадении углов, диаметров и расстояния между подшипниками?
Именно так и есть: сферический подшипник компенсирует перекосы в приличном диапазоне.
Впрочем, вам не понять все равно.
 
Не из-за того, что существуют . . . , а из-за того, что предложенная конфигурация к "этому" сильно близка.
Ок, и как эта близость к сферическому шарниру отрицательно влияет на характеристики конструкции?
 
Именно так и есть: сферический подшипник компенсирует перекосы в приличном диапазоне.
Впрочем, вам не понять все равно.
Владимир Павлович, вот я же сказал, что " приму, что жёсткость конструкции хуже в такой конфигурации. " (когда конфигурация близка к сферическому шарниру).
Вы сказали, что дело не в этом (а в мельницах).
Если проблема не в жёсткости, то в чём же?
Под жёсткостью в данном контексте я понимаю сопротивление на поворот вала в поперечной оси.
 
С колесами понятно, дальше поехали.
Рессора или пирамидальное шасси? Носовое или хвостовое? Как крепить к фюзеляжу? Опять же сохраняясь в 115
 
Ок, и как эта близость к сферическому шарниру отрицательно влияет на характеристики конструкции?
Это уже становится шедевральным. . . . ))
Ответ: Конструкция превращается в механизм . . .
 
Назад
Вверх