Самолёт Л-13ВВМ "Альбатрос"

Александр, как решаете вопрос с заменой крыльевых пальцев на ремонтные размеры? Из старых запасов?
 
Александр, как решаете вопрос с заменой крыльевых пальцев на ремонтные размеры? Из старых запасов?
Там д.б.конус уклоном минут15 и должно хватать на весь ресурс,за искл.аварийных случаев,когда "главный палец"подвергается ремонту или замене...
 
Александр, как решаете вопрос с заменой крыльевых пальцев на ремонтные размеры? Из старых запасов? 
Сами пока не меняли, не было необходимости. Старых запасов ремонтных нет. Но в этом году ремонтировали Бланик для Димитровоградцев, так они сами сделали развертку и пальцы. Есть руководство по эксплуатации планеров без капитального ремонта, там указаны требования. Остальное дело техники.
 
Однажды мне довелось "расшивать" бланик серьезно побитый штормом(был не надежно зашвартован). Обратил внимание на подшипники сферические двхрядные, почти все были ржавые и многие просто разваливались, особенно на хвостовом оперении, а Вы на свох машинах подшипники меняли?
 
Однажды мне довелось "расшивать" бланик серьезно побитый штормом(был не надежно зашвартован). Обратил внимание на подшипники сферические двхрядные, почти все были ржавые и многие просто разваливались, особенно на хвостовом оперении, а Вы на свох машинах подшипники меняли? 
Да, такие моменты бывали, шарики высыпались, сипараторы  разваливались. Такие подшипники меняли.
 
Александр, как работает трехлопастный винт, какой винт вам нравится больше?
На вашем самолете для подсоса воздуха от носка капота до турбины идет толстая труба. Дает-ли она ощутимы резултат на работу мотора?
 
Мы работали с двухлопастным СДВ-1, трехлопастным Луганским U- 1900, Казанскими двухлопастными и трехлопастными ВК-7, ВК-11 и рядом других. На мой взгляд для наших скоростей лучше подходит ВК-11.
На вашем самолете для подсоса воздуха от носка капота до турбины идет толстая труба. Дает-ли она ощутимы резултат на работу мотора?
Существенных результатов я не заметил, но отдельного заборника воздуха на капоте делать уже нет необходимости.
 
СУПЕР !!!  Снимаю шляпу ,как говорят. Сколько ж только в Майкопском аэроклубе пропало этих Л-13 ! Сердце кровью обливалось! А тут , ну "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"!   
 
очень интересная работа. С крылом ничего не делали?
 
Вот  пример  настоящего  химика.  Хорошая  мощность  в  сочетании  с  приличной  аэродинамикой  ,  развитый  размах  - большая  площадь  обработки  за  один  проход,  следовательно  и  больший  КПД. 
 
очень интересная работа. С крылом ничего не делали?
Был опыт: подрезали один комплект крыльев до 13 метров (задача была эксплуатационную перегрузку довести до 4 ) Интерцепторы убрали, одну секцию закрылка добавили к элерону. Полетали без хим. оборудования. Есть видеоролик, если интересно. Все понравилось.
Химики используем без доработки крыла с эксплуатационной перегрузкой 3,1 ед.
 
Снимаю шляпу ,как говорят.

Присоединяюсь! Отличная работа!
Честно говоря, я не сторонник переделок планеров в самолеты, но ваш случай- приятное исключение. Грамотная модернизация, не испортив ничего. Молодцы! Нет слов.

А можно озвучить летные характеристики?
 
Сколько ж только в Майкопском аэроклубе пропало этих Л-13 ! 

Валера, привет! Уточняю- майкопские планеры "пропали" в Энэме, а это Краснодарский аэроклуб. Не надо путать.
 
Назад
Вверх