Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Не будем мериться... заслугами. Все уже в прошлом. Мы оба пенсионеры и способны пока еще о чем-то связно вещать устно и письменно.

Всем интересны перспективы, что услышим от высокого руководства после окончательной аранжировки вашей лебединой песни.
Надеюсь, ваш кругозор позволял отметить финал Министра с/х Скрыник. За три года руководства Яндекс привел 8 достижений в области аграрной политики: отказы от импорта сахара, мяса, молочных продуктов и пр., что было ответом на первые санкции Запада против РФ. Но не привел никаких статистических данных, свидетельствующих о повышении показателей повышения эффективности труда на селе.
Не упоминается и эпопея с лизингом зарубежной с/х техники для АПК, закончившейся уголовным преследований ее замов по этой теме.
Теперь-то ясно, что очередное заимствование иностранного банковского инструмента (лизинг) привело на нашем черноземе к созданию такой "пылевой завесы" - (непрозрачности бугалтери, расчетов, запоздалости аудита), что чиновники высокой иерархии за пару лет становятся миллиардерами.
В данном случае лизинг ЛМС 901 выглядит очередной аферой, т.к. любой здравомыслящий хозяйственник не станет вкладывать свои кровные столь значительные средства в приобретение ЛА, со столь же скандальной историей рождения (в наших специфических условиях хозяйствования) как и Суперджета. Потребовались годы на его доработки. Все того же - авионики, двигателей...
Стало быть, молодая поросль чиновников или отупела (а это вряд-ли), или твердо уверена, что получат свои барыши с этого действа.

Вины в этом вашей нет, но ваш оптимизм что все будет хорошо и вызывает вопрос из зала: " А нам оно когда-нибудь будет?" и "С кем вы, Генеральный конструктор?"
Так а чего вы хотите? Чтобы автор самолета сам признал, что все плохо, всему конец придет. Самолет это афера. Ну вы высказались. Теперь надо чтобы все поддержали ваше мнение? А зачем? Мы услышали вашу позицию. Ок. Возможно вы во всем правы.
 
Предлагаю сделать модератором этой темы Иванов, который гораздо больше в курсе этой больной для нашей страны темы, и гораздо более объективен.
Чем непонятно кто из страны НАТО, который сейчас ведет эту тему про этот больной самолёт, и непонятно, на кого он работает, расхваливая этот неудачный проект.
Как мне думается, суть поста я ухватил.
Попробую переформулировать, чтобы подсветить мысль с других ракурсов.
В общем случае, тех, кто изъявил желание быть "руководителем" (соэнательно применён не вполне тот термин), нельзя допускать к руководству.
А вот тех, кто к этому не стремится, нужно принудительно назначать и (в хорошем смысле этого слова) принуждать заниматься этой работой, потому как самодостаточный человек не рвётся в "руководители", считая, что это грязное дело. Вот, из-за этой брезгливости все и страдают.
Так а чего вы хотите?
Кажется мне, что большинство хочет обычной, простой справедливости, приятного общения и умных мыслей от собеседников.
 
кто изъявил желание быть "руководителем" (соэнательно применён не вполне тот термин), нельзя допускать к руководству.

самодостаточный человек не рвётся в "руководители", считая, что это грязное дело.
Помянем Аристотеля и четвёртый закон логики - закон достаточного основания.
Не каждому дано быть руководителем, не каждый знает что может быть хорошим руководителем, не каждый хочет руководить и не каждый назначенный может руководить, не каждый порицаемый руководитель плохо руководит и т.д... А ещё какой-то опыт нужен, который из воздуха не наберётся. Тут далеко не в брезгливости дело.
 
Согласно имеющейся информации, Уральский завод гражданской авиации занимается созданием легкомоторных самолетов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». Руководством завода, а также корпорацией «Ростех» ранее давались обещания, что первая модель будет передана в эксплуатацию в 2025 году, а вторая — до конца 2026 года.

Незадолго до этого стало известно, что производитель давно анонсированного самолета Бе-200, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, более не будет являться публичным акционерным обществом. Это решение было единогласно принято акционерами на внеочередном собрании.

Это означает, что, скорее всего, информация о расходах на данный самолет больше не станет общедоступной. Компания внесет корректировки в свой устав, уведомит об этом Центральный банк и будет освобождена от необходимости раскрывать корпоративную и финансовую отчетность. Следовательно, в открытом доступе не будет данных о финансовых операциях и аффилированных лицах предприятия.

Наиболее известным продуктом Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева являются самолеты-амфибии Бе-200, оснащенные отечественным двигателем ПД-8. Судя по всему, и об этом самолете также можно забыть.

Создается впечатление, что в отечественном авиастроении денежные средства бесследно исчезают, подобно тому, как материя пропадает в черной дыре. Подобные подозрения возникли и у высокопоставленных государственных деятелей.

Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе констатировал, что ситуация с разработанным для замены легендарного Ан-2 новым легким многоцелевым самолетом ЛМС-901 «Байкал» зашла в тупик, и производства самолета не ожидается. Его мнение было услышано, однако затем началась борьба за право дорабатывать конструкцию самолета. В итоге ответственность за этот проект взял на себя Уральский завод гражданской авиации. При этом мало кто поинтересовался, куда делись миллиарды из бюджета, уже выделенные на создание этого самолета.

Теперь, по всей видимости, к проблеме нецелевого использования бюджетных средств добавились более серьезные трудности: завод-производитель «Байкала», скорее всего, будет объявлен банкротом. Долг почти в шесть миллиардов рублей невозможно погасить за короткий срок. Рыночная экономика диктует свои правила, и вариантов всего два: либо вернуть потраченные средства, либо объявить о банкротстве. Наиболее вероятным представляется второй сценарий.

В связи с этим возникает вопрос о возможности вообще когда-либо говорить о массовом производстве «Байкала». Массовый выпуск данного самолета обещали начать в текущем году, однако теперь этот проект, вероятно, будет окончательно закрыт в недрах профильной авиастроительной корпорации.
 
Согласно имеющейся информации, Уральский завод гражданской авиации занимается созданием легкомоторных самолетов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». Руководством завода, а также корпорацией «Ростех» ранее давались обещания, что первая модель будет передана в эксплуатацию в 2025 году, а вторая — до конца 2026 года.

Незадолго до этого стало известно, что производитель давно анонсированного самолета Бе-200, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, более не будет являться публичным акционерным обществом. Это решение было единогласно принято акционерами на внеочередном собрании.

Это означает, что, скорее всего, информация о расходах на данный самолет больше не станет общедоступной. Компания внесет корректировки в свой устав, уведомит об этом Центральный банк и будет освобождена от необходимости раскрывать корпоративную и финансовую отчетность. Следовательно, в открытом доступе не будет данных о финансовых операциях и аффилированных лицах предприятия.

Наиболее известным продуктом Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева являются самолеты-амфибии Бе-200, оснащенные отечественным двигателем ПД-8. Судя по всему, и об этом самолете также можно забыть.

Создается впечатление, что в отечественном авиастроении денежные средства бесследно исчезают, подобно тому, как материя пропадает в черной дыре. Подобные подозрения возникли и у высокопоставленных государственных деятелей.

Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе констатировал, что ситуация с разработанным для замены легендарного Ан-2 новым легким многоцелевым самолетом ЛМС-901 «Байкал» зашла в тупик, и производства самолета не ожидается. Его мнение было услышано, однако затем началась борьба за право дорабатывать конструкцию самолета. В итоге ответственность за этот проект взял на себя Уральский завод гражданской авиации. При этом мало кто поинтересовался, куда делись миллиарды из бюджета, уже выделенные на создание этого самолета.

Теперь, по всей видимости, к проблеме нецелевого использования бюджетных средств добавились более серьезные трудности: завод-производитель «Байкала», скорее всего, будет объявлен банкротом. Долг почти в шесть миллиардов рублей невозможно погасить за короткий срок. Рыночная экономика диктует свои правила, и вариантов всего два: либо вернуть потраченные средства, либо объявить о банкротстве. Наиболее вероятным представляется второй сценарий.

В связи с этим возникает вопрос о возможности вообще когда-либо говорить о массовом производстве «Байкала». Массовый выпуск данного самолета обещали начать в текущем году, однако теперь этот проект, вероятно, будет окончательно закрыт в недрах профильной авиастроительной корпорации.
Если вы такое постите, то лучше сразу указать ссылки откуда у Вас данная информация.
В противном случае данный пост не несет в себе никакой конкретики и выглядит обычным заказным злобным пасквилем.
 
Если вы такое постите, то лучше сразу указать ссылки откуда у Вас данная информация.
В противном случае данный пост не несет в себе никакой конкретики и выглядит обычным заказным злобным пасквилем.
В соседней ветке про легкий ТС ссылка на дзен.
А по изложенной информации есть что возразить?
 
Если вы такое постите, то лучше сразу указать ссылки откуда у Вас данная информация.
В противном случае данный пост не несет в себе никакой конкретики и выглядит обычным заказным злобным пасквилем.
Это высер какого-то м....ка на дзен-помойке.
 
Назад
Вверх