Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Просто мысли о том ,что мне такой не нужен т.к свой удовлетворяет потребностям ,а распылять деньги просто на поделки не совсем правильно именно в это время.И наверно самая главная проблема которая не дает покоя это 4т двигатель.Чтобы быстро лететь и двигатель не визжал нужен безредукторный вариант. Более менее походящий 4т стоит не менее 200т.Можно конечно китайский за 70т ,но думаю тяжеловат и объем чуть по более такой и не нужен.Можно конечно и 2т например рмз-500 с редуктором и загрузить винт ,чтобы на скоростях тоже в крейсере был.Но и расход приличный.

рмз можно без редуктора.
на а-21 небыло редуктора и он нормальнот ак 160км/ч летал на 30л.с. рмз-640
на 50л.с. вообще 200 лететь будет.
 
Да я и сам опыт проводил с рмз-500 без редуктора.50л.с он даст только на 6800 оборотах винтик будет около 0.7метра т.е обдувать практически только фюзеляж . У меня 1.04 метра винт был с детским шагом 0.44м обороты макс были 4400 тяга 68кг.Рмз640 на много лучше в этом плане т.к объем больше.Он свой крутящий момент такой же как и у рмз-500 5н*м отдаст с 4000об при мощн 26л.с
 
Последнее редактирование:
Что хорошо на предыдущих пчелах можно любой парамоторник устанавливать с тягой от 55кг.До 100км /ч летит без ущерба от облегчения винта.Для большей скорости легкий мотор пока не нашел.По идее Бригс 620 можно в 30кг сделать.Китайские и Хонды такие уже не делают там 680куб и вес 45-47кг 10кг наверно тяжело скинуть и то будет не менее 35кг.хотя может и такой вариант рассмотреть. В отличии от 2т можно топливо как бы с минусовать.
 

1.jpg
 
Алексей. благодаря Вашей Пчелке мой друг построил сей аэроплан. Лифан 29л/с - 30кг
 
Вес - 102кг с 5ю литрами бензина, размах - 6500, хорда - 1120. Ферма фюза тр.Д16Т диаметр 16мм и 20мм
 
Да я и сам опыт проводил с рмз-500 без редуктора.50л.с он даст только на 6800 оборотах винтик будет около 0.7метра т.е обдувать практически только фюзеляж . У меня 1.04 метра винт был с детским шагом 0.44м обороты макс были 4400 тяга 68кг.Рмз640 на много лучше в этом плане т.к объем больше.Он свой крутящий момент такой же как и у рмз-500 5н*м отдаст с 4000об при мощн 26л.с

рмз-640 выдавал тяги 55..60кг на винте диаметром 1м на стопе, и обороты не максимальные были.

Попробуйте рмз-550 объём побольше. 55л.с.
на оборотах 5000 будут те же 30л.с. что достаточно для взлета с тягой в 60кг, в полете 5500..6000
и винт как на А-21 1м.
капот аккуратный сделать только.

Я думаю такой вариан силовой установки на А-41-4.
 
Тягу не меряли. Винт делал Дмитрий Куликов (спасибо ему!!!) диаметр 1250. Зажигание от Оки. кажется пришлось установить 2й датчик Холла под каким то там углом. В этом я не силен. Надо друга попытать. Вес 30+/- 2кг. Фотки потом могу скинуть
 
Да действительно на фото 29л.с.Но вес пока под сомнением.Если не затруднит узнайте вес плиз и в каком виде.И еще если не затруднит коленвал упирается при тяге в крышку ,хватает ли пятна контакта или шайба установлена.Или он не думал об этом.
 
Нашлось фото установки зажигания от Оки. Бензонасос штатный (переливал) заменили от Тайги. Вес точно не более 30, без винта

трамблер.jpg
 
На коленвал шайбу не ставили. При наработке около 5часов с винтом , люфт не наблюдается
 
Вес - 102кг с 5ю литрами бензина, размах - 6500, хорда - 1120. Ферма фюза тр.Д16Т диаметр 16мм и 20мм
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Госдума приняла в первом чтении законопроект, который обязует владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Сейчас регистрировать следует только беспилотники с массой от 0,15 до 30 кг.
Поправки в Воздушный кодекс (законопроект № 183247-8) в августе внесло в парламент правительство. Поправки предлагает ввести с 1 марта 2023 года требование о регистрации сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее. К ним в частности можно отнести парапланы (масса 5-7 кг), дельтапланы (30-40 кг), парамоторы, паралеты, микросамолеты (массой от 80 кг) и одноместные планеры (115 кг).
Законопроект также делает обязательным расследование авиационных происшествий с незарегистрированными воздушными судами, используемыми в гражданской авиации. Сейчас Межгосударственный авиационный комитет может расследовать только происшествия с аппаратами, которые имеют регистрационный номер.

Так что наши усилия по облегчению планера самолёта и двигателя к нему не имеют уже к сожалению никакого смысла...Придётся делать до 495, а может уже и на 495 нет смысла останавливаться ?
 
Назад
Вверх