KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Запазухой лучше держать б/у М-332-337, ВМ-6-3. Как бюджетный вариант.а за пазухой держать такие варианты как мотор Эдика.
Это возможно, если изначально расчитывать на Лайкоминг в 150 л.с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Запазухой лучше держать б/у М-332-337, ВМ-6-3. Как бюджетный вариант.а за пазухой держать такие варианты как мотор Эдика.
потребительские качества и ощущения цифрами не опишешь
Понятно, что не опишишь, но надо стараться.
Чем лучше заказчик опишет, то, что он хочет, тем лучше будет.
Обычно происходит немного не так, есть некоторые приемы.
допустим, что лучше
Ширина кабины 1,3м и скорость 200км/ч
или ширина кабины 1,2м и скорость 210км/ч
Ну или
разбег 100м и скорость 200км/ч
разбег 200м и скорость 230км/ч
ну и т.д.
если изначально расчитывать на Лайкоминг в 150 л.с.
Получится, если не пытаться сваливать в кучу все типы. Допустим, берем круизер. Какой в нашей огромной стране он может быть? Огромные расстояния. Значит нужна дальность и скорость + грузоподъемность. Мы это уже описали здесь. Берем за основу с210 или RV10 и делаем чуть лучше и дешевле. Это, как пример.Коллективное ТЗ,устраивающее всех, не получится. Вангую! 😉 (Хотя чужие мысли могут оказаться полезными.)
Тут принцип такой- кто за девушку платит, тот её и танцует.
Возможно, найдутся несколько могущих заплатить за несколько "дэвушек". 🙂
мне кажется правильнее спрашивать "а как летать будете? откуда?"
И уже под это "полётное задание", формировать требуемые характеристики и распределять приоритеты.
Не факт, что не дадут. Можно и лайки, но мне интересны мощные.использования двигателя Бабенко, будет первый шаг к созданию такого самолета
Этот двигатель ещё в разработке. И оплачен теми, кто вообще может не дать нам им пользоваться ближайшие 5-10 лет. А потом "или Эмир сдохнет или ишак" 🙂
Надо рассчитывать на имеющиеся в природе моторы, а за пазухой держать такие варианты как мотор Эдика.
Я за Лайки. Тем более что этого добра навАлом.
Получится, если не пытаться сваливать в кучу все типы. Допустим, берем круизер. Какой в нашей огромной стране он может быть? Огромные расстояния. Значит нужна дальность и скорость + грузоподъемность. Мы это уже описали здесь. Берем за основу с210 или RV10 и делаем чуть лучше и дешевле. Это, как пример.Коллективное ТЗ,устраивающее всех, не получится. Вангую! 😉 (Хотя чужие мысли могут оказаться полезными.)
Тут принцип такой- кто за девушку платит, тот её и танцует.
Возможно, найдутся несколько могущих заплатить за несколько "дэвушек". 🙂
Это не для этой темы, а в продажу. Обсудили несколько раз, что если совместно этот проект не сдвинем, то так и будем покупать бу технику штатов. А надо заканчивать этот процесс.
При расчёте масс, следует ориентироваться на действующие нормы, АП-25 в данном случае., а там вес 1 члена экипажа никак не 100 кг, ЕМНИП. Попытки спроектировать скоростной дальний пикирующий тяжёлый бомбардировщик обречены изначально... 😉120 кГ топлива+100х4=600 пилот и три пассажира+4х20 кг=80 кг багажа,
Главное, чтобы и мощные двигатели выдерживал без перепроектирвания всего фюзеляжа. Т.е. надо заложить максимальную скорость.Мои общие пожелания если говорить про самолёт на основе САМ-25:
6 посадочных мест.
Пустой вес не более 750кг.
Взлётный вес - 1500 кг
Мотор Лайкоминг О-320 - О-360
Механизация должна учитываться конструктором в зависимости от Т.З. Поэтому, если он захочет ставить предкрылок, значит поставит.Перегрузки +4 -2
Крыло строго как на САМ-25, но ц.м., и без предкрылка. (шаг вправо, шаг влево - расстрел)
Вот не надо всех по себе мерить)). Мужики не маленькие в России живут.Фюзеляж не шире 1,1м
Как получится с лайком 320м. А с 540м должно быть в круизе 280км/час, разбег с максимальным взлетным не более 500м в жару.С передней опорой и конечно с тормозами
ВПХ и скорости - уж как получится по факту 🙂
А если думать про круизный самолёт, то САМ-10 без изменений габаритных размеров крыла, фюзеляжа и веса. С передней опорой. Мотор Лайк О-540 атмосферник 240 кобыл. И ессссно 6 мест.
Вес людей берём по АП. Это только в России и США 100кг считается нормальным весом, а в Англии с таким весом даже мед. страховку не получишь. ;D
Дальше - на любителя. Или моторы мощнее ставим (до 220 коней и до 300 соответственно) или сидушки по одной выкидываем...
4-х местных самолётов и так хватает, даже заморачиваться не стОит.
4-х местных самолётов и так хватает
Механизация должна учитываться конструктором
Вот не надо всех по себе мерить
Надо бы еще скороподъемность обговорить.
Я что-то пропустил? И какой сухопутный 4-х местный самолёт сегодня производится и продаётся в России?
Тогда норм)Во мне 100-105кг :-[
Андрей, мы делим. Мы хотим свой Российский самолет. И чтобы он был дешевле и лучше.Во-первых я не делю мир на Россию и остальной.