asz
Я люблю летать и самолеты!
Летал на этом аэродроме 5 лет (1975-1981гг МиГ-21бис)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летал на этом аэродроме 5 лет (1975-1981гг МиГ-21бис)
Что же в принципе нам мешает сделать то, что Москалёв А.С. не успел (или не дали) - САМ-25 и САМ-10 "в одном флаконе"?
Ничего. Фактор отсутствия чертежей его самолётов - это не серьёзно.
У меня сложилось впечатление, что у Москалёва А.С. просто не было возможности воплотить все его идеи, довести его самолёты САМ-10/25 до состояния шедевра. Что потенциал его самолётов далеко не раскрыт.
я поклонник Москалёва
я поклонник Москалёва
Спасибо что присоединились.
Вопрос к Вам как к переспавшему с этим проектом не одну ночь.
Что думаете, как птичка типа САМ-25 поведёт себя со 150-180сяти сильным Лайкомингом и 2-х метровым пропеРлером?
Неудачный подбор ярко виден на примере того же САМ-14 с мотором Рено.
Да самолет классный. Срыв будет нормальный как и у прямоугольного крыла. При таком сужении качество больше чем у прямоугольногок-ла, где-то в ветке Арго-02 считали порыться можно найти.
Очень похож на Буревестник и Г-22 по аэродинамике. И так же классно летает.
Короче продуваем.
Модель САМ-25 сам нарисую)
Ввиду отсутствия внешних характеристик "Лайкомингов", можно взять таковую от ВМ-6-3, "снабдить" его условным ВИШ по методике из Бадягина-Мухамедова, и посчтать располагаемые мощности по скорости.Увеличить мощность,обороты,уменьшить диаметр...Врядли это увеличит статическую тягу,а с ней скороподъёмность.Надо смотреть комплекс самолёт-мотор-винт,подбирать с учётом своих особенностей.Неудачный подбор ярко виден на примере того же САМ-14 с мотором Рено.
Так что корректно,с цифрами, ответить не смогу.
Дас ист фантастиш! При всём уважении к Москалёву. "Спитфайр" с той же площадью крыла, имел Сх0=0,019 ЕМНИП, при убранных шасси и шириной ф-жа не 1 м конечно. Или конструкторы истребителей 2-й МВ пошли не тем путём? 😉Примечательно,что в "Голубой спирали" он упоминает Схо для САМ-10,это 0,01.С "лаптями" или для варианта с убирающимся шасси - неизвестно,но уже можно прикинуть сопротивление на скорости 336км/ч и подобрать ВМУ с такой тягой на этой скорости.
Можно использовать вирегенераторы в зоне элеронов.Но от предкрылка избавляться не спешил бы.
И мощность 220л.с. десятилитрового ММ-1 Бессонова (а не 300)