Не возрастает. Не горят желанием деревенские жители не то что летать, а и ездить в райцентр или областной центр. Денег нет. В городе делать нечего, ничего не купить. Даже в больницы стараются реже ездить.
Даааа уж
В любом случае шетиместный (пусть даже условно) ераплан, летающий 200 км/ч и потребляющий 25-30 литров подзаборного бензина - это будет востребовано.
Всё больше и больше эротических фантазий про цельнометаллический низкопланчик размерностью САМ-10
- С трапециевидным крылом размерности САМ-25, но (под ответственность уважаемых товарищей
🙂) с профилем GA(W)-2;
- С Лайкой 150 коней под бензин от ключницы;
- С передней опорой, а основные стойки торчат из лонжерона крыла.
- Шириной кабинета 1,1м (снаружи) и 2-мя дверями (для паксов и для экипажа)
- С двумяМИ пилотами и сзади 4 пакса (2+2);
- С багажниками как у РА-32 (1 спереди за мотором, 2-й за задними пассажирами.
Такой бы самолёт примерно нарисовать и виртуально продуть.
Каталог деталей шестиместного РА-32 с ходу не нашёл, но посмотрите РА-28 (его в своё время растянули до РА-32), как там всё устроено:
http://www.mikeg.net/library/files/pa28-parts.pdf
Хочется чтобы было не хуже...
Снова пордон, за ссылки на любимые самолёты
🙂