Лебедь, рак, да щука))
В любом случае шестиместный (пусть даже условно) ераплан, летающий 200 км/ч и потребляющий 25-30 литров подзаборного бензина - это будет востребовано.
Готов на 45-50 литров, но с крейсером 280-300.
- С Лайкой 150 коней под бензин от ключницы;
- С передней опорой, а основные стойки торчат из лонжерона крыла.
- Шириной кабинета 1,1м (снаружи) и 2-мя дверями (для паксов и для экипажа)
- С багажниками как у РА-32 (1 спереди за мотором, 2-й за задними пассажирами.
Мне интересен двигун 300-310 л.с., потому что интересна высокая скорость. Мы в России, а не в Европе.
Плечи не те.
Кабина - не менее 1,25. Это большой дорогой самолет. Он должен быть быстрым и удобным. Если мы говорим о круизере. Если мы говорим о грузовике, то я пасс..
Каталог деталей шестиместного РА-32 с ходу не нашёл, но Хочется чтобы было не хуже...
Его не только растянули.
Если уж и смотреть на одноклассников, так лучше Mooney m20j.
Надо делать лучше! Мы пропустили этот шаг развития. Тесные, медленные самолеты. Штаты это прошли и делают ставку на быстрые самолеты схемы 4+2. Или 6ть.
Нахрена нам тут инвалидки в воздухе, если у всех уже автомобили под 200км/час? Это только покатушки вокруг точки.
Такие самолеты только для Европы или узкоспециализированные.
Я бы делал ставку на микрогрузовик для микробизнеса и полноценный многоцелевой самолёт для дома/для семьи. Кроме того конечно покатушки и обучение.
Собственно С-172 для пиндосов так и позицианировалась.
Какой еще микробизнес в России на частном грузовике ЕЭВС? Грузоперевозки развиты. Для труднодоступных районов есть гидрики и вертолеты. Для мелких перевозок Караваны и Пилатусы, но это другая ниша. Опять специализация.
Андрей, но я понимаю, что тебе хочется такой самолет. Пиши ТЗ)
С-172 это двухместный самолет схемы 2+2. особенно в жару.
Ну елки моталки.
Тут же вы говорите о рельном грузовике.
Не, пишите Т.З. иначе ничего не выйдет.
Правильно Алексей. Сначала надо определить для чего ты хочешь самолет и потом написать ТЗ.
Я сейчас как раз его пытаюсь родить. Скоро выложу в новой ветке.
А 172я сейчас нахрен никому не нужна, кто понимает, просто выбора не было у людей. Ни тогда. ни сейчас.