Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цифры это cst от другого файла в другой с.к.
Консоль от плоскости симметрии, только без округлой законцовки. Не от бортовой хорды.
Что-то здесь не так с Cxa.
Я не знаю всего списка, СибНИИА точно нам ничего нового не подарил, а сочетая упомянутые GA(W)-1 и GA(W)-2 в сужающемся крыле, можно расчитывать на интересные результаты.С этого места, пожалуйста, поподробнее. И огласите весь список, пожалуйста. О каких профилях речь?
Практика эксплуатации самолётов "Фермер-2" опровергает это, равно как и значительное влияние налипшей мошкары.(со слов гл. конструктора)Да и острого носика там в помине нет.Наверняка эти слова были написаны,когда американский профиль был идеологически неправильным, а правильные отечественные придумывать было недосуг. ;DОстрый носок предопределяет резкий срыв на больших углах атаки,
Чувствительность к точночсти миниммальная из всех изветсных профилей, потому что градиенты давления меньше.
Я уже обьяснял на втеках Иделаьный химик и самолет для покатушек, почему это происходит.
У Профиля с треугольным распреддавом вся подьемная сила сосредоточена на превых 25 процентах верхней дужке. Там перепад давления очень большой, А на ГАВ максимальная толщина на 40% и перепад размазан по этим 40% и еще задняя часть профиля снизу несет хорошо, поэтому градиенты давления меньше и соотвтственно чувствительность меньше.
Да,да! Это и есть те самые волшебные пузырьки! 😀Почитал про GA (W)ы. GA (W)-2 получается прямо панацея...
Дык резкий-то он лишь с закрылками. Та же картина и для Р-II с закрылками (см. ответ № 421).Но как быть вот с этим?
Если это не резкий срыв, то что тогда резкий срыв?