Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Предполагаю, что в приведённом примере амфибии "с бубном" передняя управляемая стойка не спасла бы. Там не в ней дело.Miklash писал:
Где это видано чтобы тормозить на разбеге?
На одной амфибии в начале разбега не только полный левый тормоз, но и полный газ только правому, левый - МГ. Или плавная дача газа с опережением правому. Если поле или широкая полоса - начало разбега влево градусов под 15-20. Надо было ВО вправо чуть развернуть. На воде без проблем - с разворотом на правое опущенное крыло.
Понимаю, так получилось. Но зачем сознательно себя загонять в такие танцы с бубном? В нашем случае есть отработанный вариант - передняя управляемая стойка. Да заплатим её весом, но бубны всегда выходят дороже 🙂
Увы, но передняя стойка с винтом большого диаметра в носу самолёта плохо согласуется. Даже если на Як-18Т или Р-39 "Аэрокобра" сделать переднюю стойку управляемой, всё равно она остаётся слишком длинной. Кроме того, скорость подъёма носового колеса надо ещё достичь, что не на любой ВПП возможно.