При 90 кг топлива и 3х часах полета Сам-5-2бис летел 515 км. 30 кг в час - среднестатистическое потребление для М-11. Это 170 км пути (крейсер)
Зачем так грубо?..Уж действительно,не полюбили этот проект.
Мотор М-11 на САМ-5-2бис имеет характеристики представленные на скринах из книги "Самолет У-2".Обороты,мощности и удельный расход топлива совпадают с винтовой характеристикой мотора.Отличительная особенность - чем выше мощность,тем ниже удельный расход.На максимальной мощности в 110л.с. он ~220гр/л.с.ч(24,2 кг/ч),на номинале в 100л.с. ~230гр/л.с.ч(23 кг/ч),при эксплоатационной мощности 90л.с. - менее 240гр/л.с.ч(менее 21,6 кг/ч).Указанный во всяких википедиях максимальный расход в 250гр/л.с.ч соответствует мощности 75л.с. - т.е. 0,75 от номинала(18,75 кг/ч).Откуда 30кг/ч?
Понятно,что для самолета с хорошей аэродинамикой выгоднее использовать более скоростной полет,ограниченный лишь температурным режимом работы мотора.В рекордном полете средняя скорость 200км/ч.Т.е. без учета влияния ветра можно полагать,что летели на номинале периодически переходя на максимал.Ресурс мотора не важен - это же рекорд.
Но вернемся к рядовым полетам.Крейсерская скорость для высоты 1000м,на которой определялась техническая дальность,указана в 174км/ч при 1620об/мин.Это даже чуть выше номинала,но и для самого мотора обороты режимов разнятся +/-20.Учитывая,что из 90кг штатной заправки 25% был АНЗ(22,5кг) и приняв несливаемый остаток все же 1,5кг а не 15(что выглядит более правдиво конструктивно),получаем 66кг за 2,92ч со средним расходом 22,6кг/ч.Эти цифры более-менее сходятся с минимальными расхождениями.Получаем штатно топлива на почти 3ч полета и час АНЗ.