Самолёт САМ-25 Москалёва

Но эта практика была признанной неудачной....
Это уже начинается выкручивание: здесь практика неудачна - поэтому не пассажирский; там - не окупаемый, хотя до Дугласа была туча пассажирских самолетов...
Успокойтесь уже: по-моему, после стольких размазываний по столу можно было уже привыкнуть: ну, ни разу вы не эксперт - и сидите себе.
 
В энциклопедии Авиация, добавив и почты, ограничились этим. Кстати, на Л-200"Морава" и Як-12М тоже пассажиров возили, хотя они и не имели отдельного отсека.
Вы знаете, и у Моравы Л-200, и у ЯК-12 (Р, М, А) грузовые отсеки всё таки БЫЛИ. С доступом в них и "с улицы" (через специальные лючки-дверцы), и прямо из пассажирского салона. Я самостоятельно в аэроклубе вылетал на ЯК-12М, а на Мораве Л-200 летал пассажиром из Воронежа в детстве...
У Мессершмитта, была другая концепция-чистое крыло большого удлинения. Очевидное решение для маломощных самолётов, обеспечивающее им неплохие ЛТХ.
У крыла Мессершмитта было не просто большое удлинение, но и приличное сужение (что не всегда хорошо бывает), и сравнительно большой размах (что тоже не всегда хорошо бывает - вспомните "Беркут" покойного Валерия Хаванского из Волгограда - на нём размах крыла выбирался исходя из размера стандартных ворот на мех.дворах). У Москалёва крыло по этой части смотрелось выгоднее (на мой "карий" взгляд со стороны)..
 
Вы знаете, и у Моравы Л-200, и у ЯК-12 (Р, М, А) грузовые отсеки всё таки БЫЛИ. С доступом в них и "с улицы" (через специальные лючки-дверцы), и прямо из пассажирского салона. Я самостоятельно в аэроклубе вылетал на ЯК-12М, а на Мораве Л-200 летал пассажиром из Воронежа в детстве...
Традиция Концепция продолжена "в лице" Cessna Caravan.....
 
Ну понятно конечно что чиновник Баранов не учил немцев летать. Он рулил этой темой и в то же самое время "ставил" на замечательного молодого конструктора Москалева.
Miklash, в "школе" в Липецке не было советских инструкторов и преподавателей - а слушатели советские были. Впрочем преподаватели русского в Липецке были - немецкие летчики желали понимать русский радиообмен в будущей войне. Так понятно? А Баранов таки да - это был профессиональный революционер-функционер, мало смысливший в авиации. Ставил он на Москалева или нет - это архивы надо ворошить
 
Традиция Концепция продолжена "в лице" Cessna Caravan.....
Вообще-то даже на АН-24 была такая же концепция. 17 лет на нём пилотом отлетал, так что немного в курсе об его конструкции..
 
Вообще-то даже на АН-24 была такая же концепция. 17 лет на нём пилотом отлетал, так что немного в курсе об его конструкции..
Без отдельного кокпита ?... Если -да , то такая концепция , практически , "натягивается" и на Л-410. Сколько на них летал , никогда не видел , что бы экипаж запирали свои вечноболтающиеся дверцы.

:
 
Последнее редактирование:
Это уже начинается выкручивание: здесь практика неудачна - поэтому не пассажирский; там - не окупаемый, хотя до Дугласа была туча пассажирских самолетов...
Успокойтесь уже: по-моему, после стольких размазываний по столу можно было уже привыкнуть: ну, ни разу вы не эксперт - и сидите себе.
что, желчь без меня не выделяется? да пользуйтесь... мне не жалко....
а по содержанию вопроса я конечно не прав. Ошибся. не досмотрел.
Моравы, Як-12, Аеро и САМы и Ми-2 по сей день подвозят пассажиров пачками прямо от совхозных хлевов к трапам боингов и эйрбасов. Очень удачный опыт. Никто на них не падал. Рентабельность у них ого-го- так что квсы и мангагеры плачут просятся на як.
и так всегда было. Никогда не прекращалось.
Как придумали Як-12А так и клепают. Клепают и клепают. Кругом эти Яки...
 
А вы в курсе про идеологию "спицы и ступица" и знаете, что такое ХАБ?
Могу подсказать - ближайший от вас находится в Толмачёво (Новосибирск). У нас на Урале - Кольцово (Ё-бург).
Про московские аэропорты скромно умолчу...
 
@
Pisman

Аргументация убийственная. Это, во многом, объясняет неудачи в бизнесе, и, как следствие - озлобленность на всех и вся.
И ваша задиристость кроме жалости ничего не вызывает - как шипение нашкодившего котенка в углу, перед перспективой получить тапком, куда он справил нужду.
Маленький, злобный, беззащитный...
 
Miklash, в "школе" в Липецке не было советских инструкторов и преподавателей - а слушатели советские были. Впрочем преподаватели русского в Липецке были - немецкие летчики желали понимать русский радиообмен в будущей войне. Так понятно? А Баранов таки да - это был профессиональный революционер-функционер, мало смысливший в авиации. Ставил он на Москалева или нет - это архивы надо ворошить

1) Если бы тогда знали о войне с Германией, ни кто бы не учил немцев. А тогда были друзьями. ЗаклЯтыми друзьями полагаю.

2) Москалев поднялся из-за Баранова и это в Голубой спирали описывает сам Москалев.

Не придирайтесь к словам. Связь Баранова с Москалевым очевидна (к стати именно он увел Москалева от цм самолетов и заставил делать из дерева). И так же очевидно участие Баранова в теме обучения немецких летчиков на М-18 в Липецке.
 
Если бы тогда знали о войне с Германией, ни кто бы не учил немцев. А тогда были друзьями. ЗаклЯтыми друзьями полагаю.
Miklash, вы ничего не поняли - советы уже знали, что немцы планируют всех славян "под корень", а СССР был славянским на 90%, знали что и коммунизм нацисты планировали на помойку, "майн кампф" уже был написан - советские все это читали и знали, и вполне понимали, что царские спецы уничтожены, что своих знаний нет - поэтому пытались использовать немцев как "учителей". Так сказать подсмотреть за ними в "замочную скважину", которой и стала школа в Липецке.
Москалев поднялся из-за Баранова и это в Голубой спирали описывает сам Москалев.
А куда поднялся Москалев из-за Баранова? Хотя бы уровня Яковлева, Лавочкина достиг? Уровень Москалева это Грибовский - ныне прочно забытый, Томашевич, Григорович, Яценко и прочие - у всех было 2-4-6 конструкций внедренных в производство и все. Сколько всего было построено самолетов Москалева? Менее 50 в самом максимальном приближении? Это вы называете "поднятием"? Смешно
 
Последнее редактирование:
Вы ещё Шевченко вспомните, Никитина, ещё с десяток фамилий не менее талантливых советских авиационных инженеров, которые так и не научились играть в политические игры (как Яковлев, Туполев, Ильюшин)...
 
Инженер 109
На мой взгляд нужно быть идиотами чтобы помогать явным врагам. Это с сегодняшней колокольни очевидно, а тогда была своя обстановка и своё видение будущего.

Но, вашими словами, подсматривая за немцами, можно было "подсматривать" и за их техникой. А летали немцы в Липецке на М-18. Это в мемуарах Мессершмитта читал.
 
Miklash, вы ничего не поняли - советы уже знали, что немцы планируют всех славян подкорень и коммунизм на помойку, "майн кампф" уже был написан - советские знали и понимали, что царские спецы уничтожены, что своих знаний нет - поэтому пытали использовать немцев как "учителей". Так сказать подсмотреть за ними в "замочную скважину", которой и стала школа в Липецке
Второй том майн кампфа был издан в 1926 году. Гитлером и не пахло, был он в то время пивным чмошником. Это примерно как Жириновского за его "помыть сапоги в индийском океане" принять за великого политика.
О том, что царские спецы уничтожены рвущиеся к власти коммунисты знали ибо "революция это десять тысяч вакансий.Наполеон" и в этом вы правы, опыт немцев использовался как фундамент для рывка наверх.
В те сложные времена часто карьера делалась только на знании ин.языка желательно по профилю. В авиации свои языки, в судостроении свои и т.д.
А куда поднялся Москалев из-за Баранова? Хотя бы уровня Яковлева, Лавочкина достиг? Уровень Москалева это Грибовский - ныне прочно забытый, Томашевич, Григорович, Яценко и прочие - у всех было 2-4-6 конструкций внедренных в производство и все. Сколько всего было построено самолетов Москалева? Менее 50 в самом максимальном приближении? Это вы называете "поднятием"? Смешно
Вы же помните Грибовского, я и многие на форуме помнят, так, что не забытый.
Во время исправили про 90% русских хотел ответить, но к счастью не придётся. 🙂 🙂 🙂 🙂
 
На мой взгляд нужно быть идиотами чтобы помогать явным врагам
Не были мы тогда врагами. Оба государства проиграли первую мировую. Оба государства стали изгоями. Нас это объединяло. Потом жажда реванша столкнула нас лбами, но потом.
 
Второй том майн кампфа был издан в 1926 году. Гитлером и не пахло, был он в то время пивным чмошником. Это примерно как Жириновского за его "помыть сапоги в индийском океане" принять за великого политика.
Правду за конец 20х начало 30х почитайте - там и Гитлер, и про немцев полно инфы - все в ЦК ВКПб понимали, к чему идет. И пытались Тельмана продвинуть вперед, чтоб мировая революция.... Не вышло, убили Тельмана гитлеровцы - и мировая революция отменилась. А то бы все пили "жигулевское"
О том, что царские спецы уничтожены рвущиеся к власти коммунисты знали ибо "революция это десять тысяч вакансий.Наполеон" и в этом вы правы, опыт немцев использовался как фундамент для рывка наверх.
Я просто читал документы в ЦГАСА, ныне это РГВА - там все по Липецкой школе лежит, множество томов, и четко видно что советы учились - и никак не были учителями. Тот кто пишет про "фашистский меч ковавшийся в СССР" - идиот. Напротив - "советский меч ковался немцами" в Липецке, в Казани и прочих местах. Гитлер это понимал - и как пришел к власти в 1933, сразу же закрыл все эти школы, что привело нас к катастрофе 1941 года - ничего не знали о последних веяниях немецких нацистов и на этом погорели.
В те сложные времена часто карьера делалась только на знании ин.языка желательно по профилю. В авиации свои языки, в судостроении свои и т.д.
Вот тут вы в точку - Яковлев что-то знал из языков, имел знакомых переводчиц, и умел их "гуглеобразные" переводы понять со словарем достаточно точно - он читал французские, английские и американские журналы, но не сам, а отдавал их ныне никому не известным "девочкам" делавшим для него переводы - то что он выписывал, получал известно, он сам об этом в мемуарах пишет. И оттуда Яковлев черпал "знания". Никто меня не переубедит, что Як-1 это результат "скрещивания" Яковлевым французских Моранов-Сольнье MS-406 и бельгийского Ренар R-36 - уверен, что так и было, хотя никто и никогда не сможет доказать это "достоверно".
Не были мы тогда врагами. Оба государства проиграли первую мировую. Оба государства стали изгоями. Нас это объединяло. Потом жажда реванша столкнула нас лбами, но потом.
Коммунисты пытались использовать Германию до Гитлера в своих целях, вспомните про все эти коммунистические республики в Германии и да, я согласен, веймарская республика врагом СССР не была - планов захвата земель, уничтожения евреев и славян у Веймарской республик не было. Но Гитлер был жесткий антисемит, не жаловал славянских унтерменшей, ненавидел все эти Интернационалы, где от коммунистов-интернационалистов отбоя не было - и вы думаете это осталось не замеченным и СССР оставался дружески настроен? Смешно...
Во время исправили про 90% русских хотел ответить, но к счастью не придётся. 🙂 🙂 🙂
Ничего не исправлял - не понял о чем вы. 90% славян в СССР было до войны - после войны % уменьшился, славянское население было сильно выбито в Великой Отечественной


Правда причем тут Москалев - и его немногочисленный самолеты? Москалев не был столь "зубаст" как Яковлев, Ильюшин, Туполев, Поликарпов, Лавочкин и прочие "акулы", сумевшие получить и заводы, и право решать, что будет на вооружении ВВС РККА.
 
Правду за конец 20х начало 30х почитайте
Я читал в городских районных библиотеках газеты за шестидесятые, семидесятые годы. Так в них дыры вырезанные библиотекарями сиротливо просвечивали следующую страницу. А вы предлагаете почитать газеты за двадцатые, тридцатые.
 
Назад
Вверх