Самолёт САМ-25 Москалёва

Не будет никакой самолёт на 100 силах летать как вы хотите.
От слова совсем и никогда.
В чем причина, теоретически,этих уникальных характеристик САМ-25?
Товарищи комиссары!
Чтобы вам тут дальше в ромашку не играть, осмелюсь дать совет:
Берите книгу "Проектирование лёгких самолётов" Бадягина и Мухамедова, и начинайте проектировать ПРАВИЛЬНЫМ ПОРЯДКОМ! Взяв за основу данные проекта ц/м САМ-5-3 бис,
определяйте массы агрегатов, делайте объёмно-массовую компоновку, вычисляйте аэродинамические коэффициенты, ЛТХ...и многое станет ясно. Попробуйте завлечь в этот процесс энтузиастов с форума, или профессионалов (они могут быть в одном лице).
Лучше завести для этого отдельную тему вроде "Реинкарнация САМ-14" 😉
Стандартный М-11 о 110 силах наверняка уделает 914 ротакс о 115.
На разбеге-несомненно, а на высоте-проиграет!
Ну и весит он вдвое больше,
Но я бы ещё ужесточил требования: разбег/пробег 50 м. 
О, считал я как-то такой прожэкт. Разбег обеспечить проще,чем пробег! ;D

Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5\14\25 не вижу хоть убейте

200 км в час максималки с М11 это максимум что я увидел.

Ткните носом где быстрее летит.

Есть прототипы с особенными М11 под 180 сил, но 180 сил это сооовсем другой разговор.


На высоте 914 и лайку 235 уделать может) вопрос только на какой :🙂
 
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5\14\25 не вижу хоть убейте

Нет ни каких мега характеристик. Были самолёты САМ, которые на 115-ти конях летали под 200 и несли если и не 5 человек, то 4 всяко.

Есть желание приблизиться к таким показателям  🙂
 
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5

не вижу хоть убейте

Нет ни каких мега характеристик. Были самолёты САМ, которые на 115-ти конях летали под 200 и несли если и не 5 человек, то 4 всяко.

Есть желание приблизиться к таким показателям  🙂

Только не на 115.

сам-25 это 140 сил.

сам-14 тоже.


Как насчёт цессны эйрмастер?

Гляньте характеристики, ничем не хуже.
 
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5\14\25 не вижу хоть убейте
Самые надёжные источники теперь приведены здесь, в ГУГЛ лезть-нет надобности.
200 км в час максималки с М11 это максимум что я увидел.

Ткните носом где быстрее летит.
Тыкаю! 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=25_compressed.pdf
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=29_compressed.pdf
Полётный вес при испытаниях указан. Истинная у САМ-14-208 км/ч.
САМ-5-2-бис-204 км/ч. Десятые доли там,  умиляют. 😱
 
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5

не вижу хоть убейте
Самые надёжные источники теперь приведены здесь, в ГУГЛ лезть-нет надобности.
200 км в час максималки с М11 это максимум что я увидел.

Ткните носом где быстрее летит.
Тыкаю! 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=25_compressed.pdf
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=29_compressed.pdf
Полётный вес при испытаниях указан. Истинная у САМ-14-208 км/ч.


Ииии чего? САМ-14 это 140 сил, разве нет?

Cessna airmaster

Вес пустой 630 кг
полезная нагрузка 440 кг

Итого примерно 1070 кг, то есть не далеко

Скорость максимальная 260 км в час.

Но увеличьте до размеров сам-14 и будет примерно то же самое и по весу и по скорости, разве нет?
 
Очень примечательный эроплан! Им помнится, Денис Афанасьев козырял. Удельная нагрузка на крыло  побольше. ВПХ-не указаны. А они-один из козырей этих САМов.
По-моему, он удачно "заточен" под скорость, но дальность-меньше. Если крыло увеличить на 25%, то по весовой отдаче проиграет, ибо масса конструкции заметно взрастёт. Мне так кажется. 🙂
 
Cessna airmaster

Вес пустой 630 кг
полезная нагрузка 440 кг

Итого примерно 1070 кг, то есть не далеко

Скорость максимальная 260 км в час. 

Венец творения Цессен (по весу) - Цессна-170.
Пустой вес 550 кг.
Взлётный - 1000 кг.

Скорость максимальная правда 225 км/ч.

_______________________________

Мой Piper PA-28-161 (Мотор форсирован на 160 л.с.)
Пустой - 630кг
Взлётный - 1107кг.
 
Очень примечательный эроплан! Им помнится, Денис Афанасьев козырял. Удельная нагрузка на крыло  побольше. ВПХ-не указаны. А они-один из козырей этих САМов.
По-моему, он удачно "заточен" под скорость, но дальность-меньше. Если крыло увеличить на 25%, то по весовой отдаче проиграет, ибо масса конструкции заметно взрастёт. Мне так кажется. 🙂


Ну в те времена особенных требований по прочности и центровке особо ведь не было?
да и сколько там те консоли весят то?
Так что уменьшаем эксплуатационную перегрузку, чуток укрепляем шасси, если требуется, и привет увеличенный максимальный взлётный вес и привет такая же весовая отдача.

ВПХ по эрмастеру я, увы, тоже не нашёл(
 
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5 не вижу хоть убейте

Нет ни каких мега характеристик. Были самолёты САМ, которые на 115-ти конях летали под 200 и несли если и не 5 человек, то 4 всяко.

Есть желание приблизиться к таким показателям  🙂

Только не на 115.

сам-25 это 140 сил.

сам-14 тоже.


Как насчёт цессны эйрмастер?

Гляньте характеристики, ничем не хуже.

Подозреваю что САМ-25 был в единственном экземпляре и трудно сейчас сказать, возил он 6 пассажиров (как заявлял сам Москалёв) или нет на своих 140-ка кобылах.

Уговорили,
Надо проектировать под шестерых+багажник и с возможностью (если что) вкорячить шестицилиндровый Лайк на 240-300 л.с. Тогда птичка точно полетит с полянки...
 
Уговорили,
Надо проектировать под шестерых+багажник и с возможностью (если что) вкорячить шестицилиндровый Лайк на 240-300 л.с. Тогда птичка точно полетит с полянки

Что-то типа этого..

vega-3.jpg


http://www.airwar.ru/enc/cw1/vega.html

http://www.heritageaircraft.net/aircraft/lockheed-vega/
 
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5 не вижу хоть убейте

Нет ни каких мега характеристик. Были самолёты САМ, которые на 115-ти конях летали под 200 и несли если и не 5 человек, то 4 всяко.

Есть желание приблизиться к таким показателям  🙂

Только не на 115.

сам-25 это 140 сил.

сам-14 тоже.


Как насчёт цессны эйрмастер?

Гляньте характеристики, ничем не хуже.

Подозреваю что САМ-25 был в единственном экземпляре и трудно сейчас сказать, возил он 6 пассажиров (как заявлял сам Москалёв) или нет на своих 140-ка кобылах.

Уговорили,
Надо проектировать под шестерых+багажник и с возможностью (если что) вкорячить шестицилиндровый Лайк на 240-300 л.с. Тогда птичка точно полетит с полянки...

так чироки сих получается  ;D
 
Что-то типа этого..

400 лошадей - перебор точно  🙂


     
первый серийный вариант; оснащался двигателями Райт J-5, J-5A, J-5AB, J-5B или J-5C Уэрлуинд мощностью 225 л.с.

серийный вариант с двигателем Райт J-6 Уэрлуинд мощностью 300 л.с..
 
так чироки сих получается

Да, сикс - это тоже одна из мечт  🙂

Но Чироки-сикс это аэродромная птица, а мы ведь про Российскую действительность...

А что с нашей действительностью?

Летать с пашни в любом случае нельзя, остаются грунтовые аэродромы больше похоже на огороды.

Так с ними чироки вполне справится и справляется и так, наверняка с более поздним и летучим крылом от саратоги всё будет ещё лучше.
 
Что-то типа этого..

400 лошадей - перебор точно  🙂


     
первый серийный вариант; оснащался двигателями Райт J-5, J-5A, J-5AB, J-5B или J-5C Уэрлуинд мощностью 225 л.с.

серийный вариант с двигателем Райт J-6 Уэрлуинд мощностью 300 л.с..

Пордон. На Вашей 2-й ссылке увидел 425 лошадей.
 
так чироки сих получается

Да, сикс - это тоже одна из мечт  🙂

Но Чироки-сикс это аэродромная птица, а мы ведь про Российскую действительность...

А что с нашей действительностью?

Летать с пашни в любом случае нельзя, остаются грунтовые аэродромы больше похоже на огороды.

Так с ними чироки вполне справится

Шесть морд увезёт, но уже не со всякого огорода.

А в общем - да.
 
так чироки сих получается

Да, сикс - это тоже одна из мечт  🙂

Но Чироки-сикс это аэродромная птица, а мы ведь про Российскую действительность...

А что с нашей действительностью?

Летать с пашни в любом случае нельзя, остаются грунтовые аэродромы больше похоже на огороды.

Так с ними чироки вполне справится

Шесть морд увезёт, но уже не со всякого огорода.

А в общем - да.

нууу, честно говоря мне кажется единственный вариант сделать так чтобы чироки сикс с его и так огородными для такого автобуса впх увёз шестёрых совсем уж с любого огорода это делать его целиком из карбона и ставить буш колёса

Вот монстр то будет  ;D
 
Назад
Вверх