Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Ну и в целом.
Стандартный М-11 о 110 силах наверняка уделает 914 ротакс о 115.
Если по весу, тогда да. Если по расходу топлива, тогда нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и в целом.
Стандартный М-11 о 110 силах наверняка уделает 914 ротакс о 115.
Не будет никакой самолёт на 100 силах летать как вы хотите.
От слова совсем и никогда.Товарищи комиссары!В чем причина, теоретически,этих уникальных характеристик САМ-25?
Чтобы вам тут дальше в ромашку не играть, осмелюсь дать совет:
Берите книгу "Проектирование лёгких самолётов" Бадягина и Мухамедова, и начинайте проектировать ПРАВИЛЬНЫМ ПОРЯДКОМ! Взяв за основу данные проекта ц/м САМ-5-3 бис,
определяйте массы агрегатов, делайте объёмно-массовую компоновку, вычисляйте аэродинамические коэффициенты, ЛТХ...и многое станет ясно. Попробуйте завлечь в этот процесс энтузиастов с форума, или профессионалов (они могут быть в одном лице).
Лучше завести для этого отдельную тему вроде "Реинкарнация САМ-14" 😉
На разбеге-несомненно, а на высоте-проиграет!Стандартный М-11 о 110 силах наверняка уделает 914 ротакс о 115.
Ну и весит он вдвое больше,
О, считал я как-то такой прожэкт. Разбег обеспечить проще,чем пробег! ;DНо я бы ещё ужесточил требования: разбег/пробег 50 м.
Ну и в целом.
Стандартный М-11 о 110 силах наверняка уделает 914 ротакс о 115.
Если по весу, тогда да. Если по расходу топлива, тогда нет.
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5\14\25 не вижу хоть убейте
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5
не вижу хоть убейте
Нет ни каких мега характеристик. Были самолёты САМ, которые на 115-ти конях летали под 200 и несли если и не 5 человек, то 4 всяко.
Есть желание приблизиться к таким показателям 🙂
Самые надёжные источники теперь приведены здесь, в ГУГЛ лезть-нет надобности.Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5\14\25 не вижу хоть убейте
Тыкаю! 🙂200 км в час максималки с М11 это максимум что я увидел.
Ткните носом где быстрее летит.
Самые надёжные источники теперь приведены здесь, в ГУГЛ лезть-нет надобности.Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5
не вижу хоть убейте
Тыкаю! 🙂200 км в час максималки с М11 это максимум что я увидел.
Ткните носом где быстрее летит.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=25_compressed.pdf
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=29_compressed.pdf
Полётный вес при испытаниях указан. Истинная у САМ-14-208 км/ч.
Cessna airmaster
Вес пустой 630 кг
полезная нагрузка 440 кг
Итого примерно 1070 кг, то есть не далеко
Скорость максимальная 260 км в час.
Очень примечательный эроплан! Им помнится, Денис Афанасьев козырял. Удельная нагрузка на крыло побольше. ВПХ-не указаны. А они-один из козырей этих САМов.
По-моему, он удачно "заточен" под скорость, но дальность-меньше. Если крыло увеличить на 25%, то по весовой отдаче проиграет, ибо масса конструкции заметно взрастёт. Мне так кажется. 🙂
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5 не вижу хоть убейте
Нет ни каких мега характеристик. Были самолёты САМ, которые на 115-ти конях летали под 200 и несли если и не 5 человек, то 4 всяко.
Есть желание приблизиться к таким показателям 🙂
Только не на 115.
сам-25 это 140 сил.
сам-14 тоже.
Как насчёт цессны эйрмастер?
Гляньте характеристики, ничем не хуже.
Уговорили,
Надо проектировать под шестерых+багажник и с возможностью (если что) вкорячить шестицилиндровый Лайк на 240-300 л.с. Тогда птичка точно полетит с полянки
Вы знаете, я тут потратил 10 минут в гугле и описанных мега характеристик у сам-5 не вижу хоть убейте
Нет ни каких мега характеристик. Были самолёты САМ, которые на 115-ти конях летали под 200 и несли если и не 5 человек, то 4 всяко.
Есть желание приблизиться к таким показателям 🙂
Только не на 115.
сам-25 это 140 сил.
сам-14 тоже.
Как насчёт цессны эйрмастер?
Гляньте характеристики, ничем не хуже.
Подозреваю что САМ-25 был в единственном экземпляре и трудно сейчас сказать, возил он 6 пассажиров (как заявлял сам Москалёв) или нет на своих 140-ка кобылах.
Уговорили,
Надо проектировать под шестерых+багажник и с возможностью (если что) вкорячить шестицилиндровый Лайк на 240-300 л.с. Тогда птичка точно полетит с полянки...
так чироки сих получается
так чироки сих получается
Да, сикс - это тоже одна из мечт 🙂
Но Чироки-сикс это аэродромная птица, а мы ведь про Российскую действительность...
первый серийный вариант; оснащался двигателями Райт J-5, J-5A, J-5AB, J-5B или J-5C Уэрлуинд мощностью 225 л.с.
серийный вариант с двигателем Райт J-6 Уэрлуинд мощностью 300 л.с..
так чироки сих получается
Да, сикс - это тоже одна из мечт 🙂
Но Чироки-сикс это аэродромная птица, а мы ведь про Российскую действительность...
А что с нашей действительностью?
Летать с пашни в любом случае нельзя, остаются грунтовые аэродромы больше похоже на огороды.
Так с ними чироки вполне справится
так чироки сих получается
Да, сикс - это тоже одна из мечт 🙂
Но Чироки-сикс это аэродромная птица, а мы ведь про Российскую действительность...
А что с нашей действительностью?
Летать с пашни в любом случае нельзя, остаются грунтовые аэродромы больше похоже на огороды.
Так с ними чироки вполне справится
Шесть морд увезёт, но уже не со всякого огорода.
А в общем - да.