Самолёт Шагман-1.

Некоторые соображения по результатам испыт.  20 марта  .Соотношение мощность вес минимальное 11   ПРОЦ. ДОСТАТОЧНО 13 ПРОЦ.   15 САМОЛЕТ НЕ УЗНАТЬ. механизация хорошо показала был останов мотора  на высоте 20 метров ветер попутный 8 метров неровности кусты 1 м  все обошлось за счет механизации  и прочного шасси.причина падение оборотов топливного насоса.Разбираемся.провели несколько полетов с упрощенным адаптивным закрылком    который на 80 км в час под напором воздуха становтся по потоку. скорость отрыва снижается на 5 км в час продолжим на других углах проверили на 0 угле основной секции .ИЗ ПРИЯТНОГО......легко управляется...летает до 8 м в сек. комфортно ...прекрасный обзор... возможность лететь на малой скорости 65 км в час ....посадка на скорости 45 км в час даже с весом 120 кг реальна....в полете на моторе закр. 45 получил 35 км в час.самолет эксперементальный  поэтому делимся с результатами....Есть и минусы...не все легко принимают ручку вверху...вибрации 1 цил. хирта который легко нагревается до 240 250 гр. пришлось ставить дефлектор сейчас температура при 6000 об. в мин 220 градусов это не мотор..... проектируем спарку такого  типа  и 2 х моторный с ракетами 120AERO.... ПРИГЛАШАЕМ на полеты.
 
Протарируйте указатель скорости. Ни 35, ни45км/ч на этом самолете не реально. Адаптивный закрылок вызывает большие опасения. Будьте осторожны!
 
Проверили на концевой секции 2 х щел. закр. отклоняли его вниз на 10 гр. характеристики крыла на скоростидо 65 км как у крыла с выпущенными закр. на 25 гр. приспедуем цель проверить что дает такой постоянно отклоненный  адаптивный закрылок так как он проще в изготовлении не требует механизма его привода увеличивает хорду при увеличении скорости у него падает сопротивление хорда закрылка 10 процентов от хорды крыла.пока опастности при испытаниях не выявлено.
 
Протарируйте указатель скорости. Ни 35, ни45км/ч на этом самолете не реально. Адаптивный закрылок вызывает большие опасения. Будьте осторожны!
ПРОВЕРИЛИ , УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО . ПВД ПОД УГЛОМ В (-)
 
  В Днепропетровской обл. сельский любитель-авиатор сконструировал и построил двухместный самолет с двигателем СУБАРУ ЕА-82 под именем "РОНДО"---двойное управление по всем каналам.пилоты рядом.вес пуст-340 кг.макс.взлетный-560-600 кг.взлетная-70 км.час.крейсер 120-135км.максимум до 175 км.час.Налетал 17 часов.Борт удачный на наш взгляд.На "Рондо" начались мои первые "шаги" в освоении воздуха после тракторов-уже 2 часа управлял в горизонте-------------кайф...............
 
Протарируйте указатель скорости. Ни 35, ни45км/ч на этом самолете не реально. Адаптивный закрылок вызывает большие опасения. Будьте осторожны!
ПРОВЕРИЛИ , УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО . ПВД ПОД УГЛОМ В (-)

если показывает так мало км/ч - безбожно врет
 
Когда стоишь на земле , а самолет пролетает над головой так медленно, что кажется летит все 20 км/ч .На виражах со слов пилота: он просто держится за воздух. Это также видно на видео .
 
l Денис прав протарируем поставим параллельно парапланный прибор немецкий про рондо бы узнать подробнее но нам бы хотелось побольше инф.о сверх легких с парапланными моторами
 
Рекормендую установить эталонный пВД на длинной штанге на законцовку крыла, с большим выносом вперед. Минимальные скорости окажутся порядка 70км/ч, так что вполне сгодится УС-250.
 
Скорость сваливания по мерной базе измерить трудно, поскольку необходимый для этого устойчивый режим  не удастся выдержать достаточно долго. Остется только калиброванный ПВД+УС, со сведением к минимуму систематической погрешности.
 
а что GPSнавигатором нельзя померить? у меня кпк АSUS А639, с выносной антенной точность +-5см по по следу колёс прикидывал, он и высоту и варио показывает, так на пневмаходе когда в горку лезу поглядываю на скороподьемность ;D
кроме шуток можно же попробовать и сравнить
 
Рекормендую установить эталонный пВД на длинной штанге на законцовку крыла, с большим выносом вперед.
НА законцовке некорректно, т.к. в виражах будет показывать скорость законцовки крыла, которая будет отличаться от скорости самолета.
 
   
    Да что вы спорите как дети ....
    Денис прав ... при условии что двигатель не работает ... тем более он никогда не летал на предкрылках
    При скорости 40 кмч у самолета угол атаки в пределах 30* и вертикальная составляющая тяги винта
    достигает 30% массы самолета .... отсюда и скорость 40кмч....
 
   
    Да что вы спорите как дети ....
    Денис прав ... при условии что двигатель не работает ... тем более он никогда не летал на предкрылках
    При скорости 40 кмч у самолета угол атаки в пределах 30* и вертикальная составляющая тяги винта
    достигает 30% массы самолета .... отсюда и скорость 40кмч.... 


Посчитаем тягу винта в этих условиях и снимем розовые очки.  :STUPID
 
Назад
Вверх