Самолёт Шагман-1.

Снизить вес фюзеляжа можно и даже нужно . А вот крыло оптемизировано по весу облегчать уже нельзя - предел . Что касается материала , то применили довольно таки удачно , не фанеру и не ткань а каст ,он достаточно прочный и легкий. Вот только клепать к Д16Т --- есть проблема , ресурс такого соединения недолговечен , то способ клепки который мы применили ресурс вырастает в разы,  конструкция очень прочная .
 
К дюралю лучше клепать (или клеить) дюраль,а КАСТ клеить к пластику. Ваша конструкция может быть оправдана лишь стремлением побыстрее сделать из того,что доступно.
Или есть другие весомые соображения? 😉
 
на 7метровый пятачок 

Я понимаю вы очень любите свой самолёт 🙂, но будьте скромнее. На пятачёк 7м можно только упасть, но не сесть.
Просто прикиньте. Если у вас посадочная, к примеру, 40км/ч то в секунду 11м. Для того чтобы остановиться вам понадобиться секунд 5. И того с учётом отрицательного ускорения метров 30 понадобиться. :'( :craZy
 
На пятачок 7 метров . Он просто спарашютировал, выхода не было . Вот потому и ратую за предкрылок, когда нужно он делает свое дело.
Так для информации по материалу:  1 дм2 -  каст 0.5 - 9,5 гр.
1дм2- Д16Т 0.5 - 12,5 гр. , 1 дм2- Д16Т 0.4 - 9.6 гр.  то -на -то и выходит.
 
КАСТ- О.5 :
-  Стеклотекстолит электротехнический листовой — это упругий, износостойкий, слоистый пластик. Вырабатывается методом горячего прессования стеклотканей, пропитанных термоактивным связующим на основе эпоксидной и фенолформальдегидной смолы.
 
Вот  о  ваших  заклепках  я  и  имел  вам  намекнуть ,что  Вы  не  боитесь  экспериментов.  Следите  ребята  во  всю.  Ваша  пташка  только  учится  летать  и   доводочки  Вас  еще  ждут  впереди. Уж  поверьте.Вообщем  не  останавливайтесь  на  достигнутом.  Удачи.
 
Конструкция кеено- клепанная, в надежности можно не сомневаться, такие соединения проверялись ... эксперементально
 
КАСТ- О.5 :
-  Стеклотекстолит электротехнический листовой — это упругий, износостойкий, слоистый пластик. Вырабатывается методом горячего прессования стеклотканей, пропитанных термоактивным связующим на основе эпоксидной и фенолформальдегидной смолы.

Спасибо. Хороший материал, не хуже самопального стекло пластика. Я его тоже планирую применять, пока не знаю, где брать. В продаже не встречал у нас.
 
Если надо то попозже адрес скину . Материал отличный... , что касается веса его , так я  уже писал , чисто для сравнения с дюралькой.
 
Уважаемый, urii . Извините , что долго не сообщал адрес. Фирма " ИЗОВОЛЬТ" 192019, г. Санкт- Петербург, наб. Обводного канала, д. 28 А , тел. (812) 327-95-60 , 322-54-79
 
7-9 отдыхали в Псебае.
Был слет авиаторов, посвященный дню Победы.
http://youtu.be/bNBEGMZJwJk
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/11.html
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/12.html
 
Уважаемый, urii . Извините , что долго не сообщал адрес. Фирма " ИЗОВОЛЬТ" 192019, г. Санкт- Петербург, наб. Обводного канала, д. 28 А , тел. (812) 327-95-60 , 322-54-79 

Спасибо! Я тоже долго не выходил на форум. Поймал вирус(банер) Много время потерял, пока разобрался. 
Захожу, а тут приятная новость. Адресок сохранил.
 
Уважаемые самолетостроители приглашаем на аэродром  ПСЕБАЙ 4-5 июня ОЖИДАЕТСЯ  ПРИ ХОРОШЕЙ ПОГОДЕ прилет СЛА юга россии с Ростовской обл. и с Краснодарского края.
 
5 ИЮНЯ ВО ВРЕМЯ ОБЛЕТА произошпо падение оборотов двигателя вынужденная посадка капотирование.наличие механизации позволило летчику посадить самолет по ветру на малой скорости переворот через нос  также из за малой скорости  практически не разрушил сам олет пилот не получил травм.Следует больше уделять внимание  обустройству кабины не допускать не тпри каких условиях жестких конструкций впереди от головы ближе 0.5 метра крепеж прятать закрывать мягкими накладками каркас.Следует испытывать перед установкой на самолет автомоб. ремни безопасности.В нашем случае при переворачивании ремень вышел из заводской заделки.хорошо что была малая скорость обошлось ссадиной.САМОЛЕТ В РЕМОНТЕ.
 
:'(  Ах как жаль.  Он , думаю , если сумели построить то отремонтировать сможете. Какой обьем повреждений?                                                          С удовольствием слежу за вашим творением и сам выбрал подобное направление / облегчать , применять слабые моторы с малым расходом топлива и т.д/
 
Следует больше уделять вниманиеобустройству кабины не допускать не тпри каких условиях жестких конструкций впереди от головы ближе 0.5 метра крепеж прятать закрывать мягкими накладками каркас.
Ай-яй-яй... простите, а нельзя-ли взглянуть на эти проблемные места у Вас, ведь я то-же слежу за продвижением конструкции в массы и вот тут-бы на ваших, пардон, ошибках себе выводы сделать.
Одно радует:
не разрушил самолет пилот не получил травм
 
Назад
Вверх