Самолёт Шагман-1.

это нас радует чтодаже опытные оппоненты сомневаются значит какие то положит. рез. мы получаем не зря начали....повторять сн 701 нет времени  не зависит от размера самолета путь один механизация... автоматизация применение достиж. продувок в трубе ...в том числе и сдув погран слоя ...мы пробуем в области механизации и делимся на форуме.понятно что ничего нового мы не предпагаем...хотя есть изюминки стоит не предкрылок а надкрылок закрылки 3 х щелевые правда пробовали их только до 10 градусов больше того мы приглашаем кто в этом видит интерес на полеты в прошедшие выходные летал испытатель ...спектра ..спасибо ему за замечания .меня интересует оценка хованского хотя я с ним не знаком надеемся вместес оппонентами сайта отбросить ...лишнее... из  предложенного и получить комфортный сверх легкий самолет сделать ступеньку с параплана на самолет.
 
Летаем...
 

Вложения

  • MOV03053_MPG_000010960.jpg
    MOV03053_MPG_000010960.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 117
Сами изготавливаем , сроим новый ЛА .
 

Вложения

  • DSC03139_JPG_stroim.JPG
    DSC03139_JPG_stroim.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 106
в прошедшие выходные летал испытатель ...спектра ..спасибо ему за замечания .меня интересует оценка хованского хотя я с ним не знаком 

    Здраствуйте НИКОЛАЙ ... что-бы дать оценку самолету надо его пощупать ... полетать ... понять его ..характер..  что ему нравится - что не нравится ....
    СУДЯ по видео-материалам вы получили то на что расчитывали ....
    И теперь начнется доводка всех систем до стабильного состояния ...
 
     ПО  ФОТО  И  ВИДЕО  СКАЗАТЬ  КОНКРЕТНО  ПРО  САМОЛЕТ  ...  НЕ  МОГУ .....
     Я же подхожу к оценке с точки зрения химика ... а в этом случае все должно быть абсолютно надежным
     Когда получится побывать у вас ... тогда все и определим ....
 
   сейчас опять много работы аэродром за 500 км продолжаем доводки  летаем 1 или 2 в месяц расширяем круг пилотов .Интересны оценки. связь через Вадика приглашаем  до химии
 
http://www.youtube.com/watch?v=Aqif6lxf39Y Самолет для активного отдыха
 
А  самолетик  то,  действительно  еще  раз  подтверждает  ,  что  человек  полетит  благодаря  своему  разуму  и  несмотря  на  столь  маломощный  моторчик  при  грамотной  аэродинамике  все  в  ажуре.  ПАРНИ  Я  ВАС  ОЧЕНЬ  ПОЗДРАВЛЯЮ  .  Думаю  будет  нелишним  выложить  чертежи  на  продажу  по  умеренной  цене.  Удачи.
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО...! ЧТО КАСАЕТСЯ САМОЛЕТА ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕРТЕЖИ ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ДОСТУПНО... НО ЕСЛИ СТРОИТЬ САМОМУ ТО ЭТО БУДЕТ ДОРОГОВАТО , ТАК КАК МНОГО ПРИСПОСОБ ИЗГОТОВИТЬ, А У НАС ОНИ УЖЕ ГОТОВЫ. НАДО ДОГОВАРИВАТЬСЯ И ТОГДА БУДЕТ ВЫГОДНО ВСЕМ.
 
🙂
А самолетик то, действительно еще разподтверждает, что человек полетит благодаря своему разуму и несмотря на столь маломощный моторчик при грамотной аэродинамике все в ажуре. 
Да, действительно, аппаратик и его механизация выглядит довольно практично,
не то что некоторые перенавороченные "чудеса" решетизации: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250672127/56#56
 

Вложения

  • Krylo1_001.jpg
    Krylo1_001.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 122
На эту Дубну Войцех покупал Сузуку 13ВВ годиков так 5-6 тому назад, и утверждал, что сотворить подобное многощелевое не составит большого труда. Разговор шел про пол года, если не ошибаюсь
"Это просто инженерная задача "   :craZy Эти его слова частенько вспоминали по разным поводам  😀
В итоге демонстрируется самолет с 912  ;D и не слышно инфы, что он вовсе летает.  :-/ :~~) Да и вообще какое то впечатление грубого макета на фотографии.  :IMHO
Шагман 100 пудов лучше и честнее.
 
и не слышно инфы, что он вовсе летает.  :-/ :~~) Да и вообще какое то впечатление грубого макета на фотографии.  :IMHO
Я был на этой выставке, видел аппарат вживую. Там рядом стоял телевизор, на котором крутили запись с аэродрома, в том числе показывали короткий подлет. Правда я ухватил только самый конец, когда пробегал мимо по своим делам, а потом сколько ни пытался застать этот момент все время натыкался на говорящие головы на фоне самолета (без звука) :-/
 
Такое крыло( одна консоль) весом 100 кг. исходя из общей массы, а у нас 16 кг консоль , 23 кг. фюзеляж ,а под такой вес аппарата достаточно 4кг. рессору,  разница существенная ,у них 912 - й 100 сильный , у нас заявленных 28 сил , а реальных 25 сил и нет проблем ...! 
 
Возможно  обратится  к  прошлым  конструкциям.  Ведь  новое  это  хорошо  забытое  старое.  Честно  ,  несколько раз  смотрел  взлеты  этого  маленького  карапуза  и  немало  удивлен ,  все  из  головы  не  выходит  малая  мощность  мотора  и  такие  довольно  резвые  параметры.  По моему    при  большей  обтекаемости  фюзеляжа  ттх  будут  еще  выше.  Ну,  соответственно  подбор  винта. 
 
Вес аппарата - один из главных критериев , винт установили так, чтобы в динамике он раскручивался, обороты двигателя не превышали 6000 об/мин приблизительно тяга винта составляет 78 - 80 кг. Взлетный вес ЛА составляет 270 кг. , на видео видно как резво взлетает и это еще при весе пилота 120 кг. Стандартный вес пилота СЛА 80-90 кг. Что касается посадки, то аппарат легко парашютирует и приземляется на 7метровый пятачок ( вынужденная посадка ), и это благодаря относительно небольшому весу аппарата.
 
Ну  270  кг  это  еще  не  предел.  Снизить  вес  думаю  можно  за  счет  более  легких  и  современных  материалов.  На зарубежных  сла  сейчас  активно  применяют  экструдированный  пенопласт  в  купе  с  обшивкой  листовым  алюминием  на  современных  клеевых  соединениях.  Ну  Вы  ребята  я  вижу  не боитесь  экспериментов   и  у  Вас это  еще   впереди.  Кстати  раз  Вы  ребята  образованные  попробуйте  пересчитать  силовые  и как  правило  более  тяжелые  элементы  конструкции  тем более самолет  изначально  строился  для  солнечных  полетов.  Ну  это  я  на  будующие  модернизации,  которые  как  правило  с  становятся  при  успешном  движении  дел.   Удачи  Вам  ребята.  МОЛОДЦЫ.
 
всеизголовыневыходитмалаямощностьмотораитакиедовольнорезвыепараметры.
Это по нонешним временам,25 сил на 1 чел. кажется слишком мало,а лет 20-25 назад аппаратов с такой энерговооружённостью было большинство,и многие резво летали. 😉 Всё уже давно придумано! Тем не менее успех шагманостроителей налицо. 🙂
 
Назад
Вверх