применять слабые моторы с малым расходом топлива и т.д/
Не могу с этим согласиться.
Скупой платит дважды. Мощный двигатель одно из основных условий безопасного полёта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
применять слабые моторы с малым расходом топлива и т.д/
5 ИЮНЯ ВО ВРЕМЯ ОБЛЕТА произошпо падение оборотов двигателя вынужденная посадка капотирование.наличие механизации позволило летчику посадить самолет по ветру на малой скорости переворот через нос также из за малой скорости практически не разрушил сам олет пилот не получил травм.Следует больше уделять внимание обустройству кабины не допускать не тпри каких условиях жестких конструкций впереди от головы ближе 0.5 метра крепеж прятать закрывать мягкими накладками каркас.Следует испытывать перед установкой на самолет автомоб. ремни безопасности.В нашем случае при переворачивании ремень вышел из заводской заделки.хорошо что была малая скорость обошлось ссадиной.САМОЛЕТ В РЕМОНТЕ.
Вадик, говорил я тебе, НИЗЗЯ пластик на стойку ставить. Слабая будет. А кто летал-то? :-?У переднего колеса шансов не было...
Пластик на вилку-это нормально (хотя и нетехнологично). И не обязана эта вилка такие удары держать.Ни к чему ей это!
А вот то,что такой самолётик летит за счёт тока в проводах-совсем "не комильфо"! Безопасность полёта самолёта такого класса не должна зависеть от работы электросистемы! :IMHO
Я лично,поэтому противник батарейных систем зажигания.
Неужто бензобак столь значительно ниже карбюратора.что обычный вакуумный мембранный насос не справляется? У меня на аэроглиссере такой насос без проблем обеспечивал питание такого Хирта Ф-33 при перепаде уровней в 0,6 м.
Дима,существует простой закон компоновки кабины лотчика,который гласит,расширяй прострасранство,для перемещения инерционных масс,проще говоря отодвигай от его умной головы...и тела все травмоопасные элементы !!Ай-яй-яй..
Дима,существует простой закон компоновки кабины лотчика,который гласит,расширяй прострасранство,для перемещения инерционных масс,проще говоря отодвигай от его умной головы...и тела все травмоопасные элементы !!Ай-яй-яй..
Если кабина ужата,как на этом шармане,то это неграмотная кабина,либо её ваятель осознанно заставляет лочика подвергацца повышенному риску...
...по цепочке растут и внешние габариты планера до"челочеческих"размерностей...всё это доказано и передоказано в истории малой авиации,но ,как и прежде "умнейшие"её представители продолжают своё самообучение только на своём"оригинальном"опыте...
У вас будет своя ситуация
Верно. Элементы конструкции должны деформироваться(ломаться), деформация гасит энергию. Но и прав Б.Б.-при этом должен остаться некий объем для тела.Даже если вы сделаете полностью не деформируемую кабину, пилот всёравно погибнет от перегрузок возникающих во время удара о землю. Включайте мозги
....только не надо думать,что я примеряю свой афторитет к афторитету проф.лёчика,построифшего аэроплан из материалф фирмы"Евроремонт"...!прав Б.Б
ибо,обречены мы прожить только свою индивидуальную жизнь,со всеми её достоинствами и недостатками.