Самолёт Шагман-1.

при этом должен остаться некий объем для тела. 

И это верно. Но важен даже не столько объём, сколько приспособления исключающие инерцию тела. Пилот в момент удара должен быть как бы прикован к спинке. это доказывает конструкция катапульт. Если пилота не правильно закрепить, он уже в первый момент получит травму позвоночника. 
 
построифшего аэроплан из материалф фирмы"Евроремонт"...!

Но пока скептики злопыхают против поликарбоната он набирает бонусы самоутверждаясь на практике. Вот уже второй год машина безупречно трудиться на радость своему хозяину. Пройдя мороз и зной пока без единой поломки.
К стати некоторые желающие могут увидеть мою машину воочию. Я её буду представлять на ярмарке шаров в Кунгуре Пермская область. Со 2по 9 июля.
 
мы пробовали формовать нервюры из ПЭТФ получаются легко вакуумированием. модуль низкий при высокой относительной прочности .после формования повысилась хрупкость. хорошо кпеится но явных преимуществ не увидели.
 
мы пробовали формовать нервюры из ПЭТФ получаются легко вакуумированием. модуль низкий при высокой относительной прочности .после формования повысилась хрупкость. хорошо кпеится но явных преимуществ не увидели.

Я делаю нервюры из пеноплекса, армируя их стеклолентой ЛЭС.
 
мы пробовали формовать нервюры из ПЭТФ получаются легко вакуумированием. модуль низкий при высокой относительной прочности .после формования повысилась хрупкость. хорошо кпеится но явных преимуществ не увидели.

Я делаю нервюры из пеноплекса, армируя их стеклолентой ЛЭС. 
Я делаю нервюры из поликарбоната, вертикальные соты отлично удерживают нагрузки на сжатие, на много больше чем любой пенопласт. При этом и армировать их не надо, приклейка, а точнее её буртик, играет роль разконцентратора  напряжений тонких стенок сот СПК. При сварке картина такая же. Кроить, а затем резать отлично выходит при помощи нагретой нихромовой струны. Режется как жесткий пенопласт.
Да способ сваривания не обычный. Приходится готовить присадку, с пониженной Т[sup]о[/sup] плавления
 
Классический подход к этому вопросу
 

Вложения

  • 000609_140515_jpg1.jpg
    000609_140515_jpg1.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 126
На  счет  скептецизма.  Это  не  самое  плохое  в  авиации  свойство  человека.  Порой  это  помогает  продлить  летное  долголетие.  Когда  возникают  какие  то  сомнения  при  изготовлении  или  перед  вылетом  лучше  посидеть  ,  подумать  ,  взвесить  и....  сделать  как  было  сделано  в  предыдущие  ,  более  удачные  мометы.  Поликарбонат,  на  мой  взгляд  имеет  право  на  существование  в  малой  авиации,  но  не  в  самых  ответственных  ее  местах. 
 
Помоему , способ сваривания уже описывался , на одной из веток
 
Отметить & Цитировать Цитировать
Насчетскептецизма.Этонесамоеплохоевавиациисвойствочеловека. 

Скепсис..... не когда не был положительной чертой, даже в авиации. Он чаще всего, являлся тормозом прогресса, и всего передового......
 
Продолжение серии ЕР.
Ответ смотрите на этой ветке
 
http://youtu.be/95YquP84WhI
Аэроклуб  Псебай  3-5 июня 20011 года
Ваши отзывы ... заранее спасибо...
 
Для тех, кто нас не забывает...
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/26.html
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/27.html
До встречи. :craZy
 
Для тех, кто нас не забывает...
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/26.html
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/27.html
До встречи. :craZy

Ребята если хотите повысить рейтинг вашей машины
поставьте достойный двигатель. Полёты на пределе возможного давно ушли в прошлое. И полёт на скоростях 40-60 уже не достоинство а не достаток ЛА. У меня крейсер 90 я считаю мало. Это конечно субъективизм но это факт. Вы летаете на режимах близким ко второму а это опасно. Машина которая не обеспечена эволютивной скоростью не планирует, и при отказе двигателя, не спасают не предкрылки не закрылки. А даже усугубляют, создавая дополнительное сопротивление.  Демонстрируя малые скорости вы демонстрируете не достоинства машины а мастерство пилота способного пилотировать на предельных режимах.
 
Для тех, кто нас не забывает...
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/26.html
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/27.html
До встречи. :craZy

Такое впечатление, что весь полёт выполняется с выпущенными закрылками. Чем это диктуется. Машинка ваша достойна внимания но повторюсь ещё раз нужен хороший двигатель ( в смысле мощности)
 
Классический подход к этому вопросу

Есть, на мой взгляд, ещё проще способ изготовления нервюр... это из уголка. Такой по  моему применялся на Як 18. Да и я часто использую когда лень возиться с классическим способом.
 
Назад
Вверх