Самолёт Шагман-1.

Юрий, здравствуйте.!
Планировали построить ла весом до 90 кг. , а получился 125 кг. , вот почему и стоял HIRT F33 . Но и с 28 сильным мотором аппарат показал себя с лучшей стороны по всем показателям . Сейчас аппарат ремонтируется и планируется установить 50 сильный мотор , посмотрим , что с этого получим, думаю ,что аппаратик будет в полне достойно выглядеть .
Что касается нервюр , то у нас проблем нет , любое количество, и достаточно быстро. :~)
 
Юрий, здравствуйте.!
Планировали построить ла весом до 90 кг. , а получился 125 кг. , вот почему и стоял HIRT F33 . Но и с 28 сильным мотором аппарат показал себя с лучшей стороны по всем показателям . Сейчас аппарат ремонтируется и планируется установить 50 сильный мотор , посмотрим , что с этого получим, думаю ,что аппаратик будет в полне достойно выглядеть .
Что касается нервюр , то у нас проблем нет , любое количество, и достаточно быстро. :~)

Добрый вечер! 90 это вместе с двигателем?  50 это будет нормально если его установка не потянет за собой увеличение веса. Да если бы уложились хотя бы в 115 это было бы классно. По таким машинам, в законодательстве, льготные условия.
А по нервюрам, это я так, для тех кто ещё думает из чего делать.
Скорейшего вам во становления.
 
При всем уважении к Юрию , в вопросе с шагманом , я думаю так - Шагман , это как скрипочка , правильно настроена добрым мастером , а не кассетный магнитофон  / если подключить мощный усилитель , то будет орать на целую улицу/  иными словами - с мощным двигателем полетят и ворота от сарая.  Уникальность этого проекта как раз в том , что с дохленьким моторчиком , самолет прекрасно летает
 
Всем доброго дня...! 90 вместе с двигателем f 33, вполне реально.
 
Шагман , это как скрипочка , правильно настроена добрым мастером 

Не имею не малейшего желания спорить на эту тему..... Но давайте не будем путать скрипочки и самолёты я получаю удовольствие от полёта на машине имеющей хороший запас мощности  это как с москвича сесть на феррари. Ваша машинка мне нравиться я её не обхаиваю а лишь высказываю пожелания.
 
При всем уважении\\\\\\\\ Уникальность этого проекта как раз в том , что с дохленьким моторчиком , самолет прекрасно летает 

Да , самолётик вполне самодостаточен! Ежели захочется энерговооружённости,то лучше взяться за новый проект! 🙂
 
Ежели захочется энерговооружённости,то лучше взяться за новый проект! 

И это логично!!! При установке нового двигателя сразу появляется много новых проблем. На самолётах как правило очень не большой запас прочности и при установке более тяжёлого двигателя требуется усиление конструкции.
Потому не нужно жаться нужно сразу закладывать приличную мощность.
 
ремонтируем.мы продолжаем  работу по модификации с тайгой но главное  мы пытаемся повторить попытку исделать  сам. сухой вес 90 кг с одним и двумя парапланными моторами  вводим в конструкцию карбон.На выходе планируем 135 мах 90-100 крейсерская расход 6 уже получили надеемся на 5 при 90 км в час  Надо признать тяга 73 кг для 265-270 кг это мало правда испытания проводим    на высоте 600 м в работе 3 одноместных и один 2 х местный все с отдель ными отличиями ОПыт строительства 10 самолетов модель    Р-40  ПЕГАС имеим надеемся что что-то получится в малом малом классе ПОКА ИДУТ ИЗЫСКАНИЯ  нам не понятно нужен ли такой одноместный самолет  хотя я и налетал на нем 6-8 часов он не проявил себя из за  отсутствия запаса мощности т к вес взл. был 270 кг.Что касается пожеланий удивляются что с таким малым мотором он так хорошо летает но мотор то на мах оборотах многие просят сзади отсек чтобы разместить груз кг 50 или собакуГлавное на мой взгляд это низкая пос. скорость хорошая энэргоемкая рессора это дает летчику некоторую психологическую    комфортность ощутить можно только полетав на нижних режимах. спасибо за советы надеемся представить Вам продолжения наших работ
 
что с таким малым мотором он так хорошо летает но мотор то на мах оборотах

Вот по тому я выражал своё пожелание. Мне достаточно взглянуть на самолёт и ознакомиться с некоторыми его характеристиками и я прекрасно понимаю без расчётов а посмотрев видео, и послушав мотор, картина становиться ещё более ясной. И поймите правильно я не в коем разе не обсуждаю ЛА а просто отмечаю некоторые стороны которые на мой взгляд хотелось бы улучшить. Вот и у меня на сегодняшний день некоторое разочарование. Добавил центроплан а результат нулевой, мало того он стал летать тяжелее. Правда возможно сыграла роль температура 32градуса. И тем не менее с завтрашнего дня возвращаюсь к прежней конфигурации. Но как говориться отрицательный результат тоже результат.
 
Всем доброго дня...! 90 вместе с двигателем f 33, вполне реально.

Да при таких условиях всё было бы в достатке. Я в своё время делал плагин на кри-кри вес был 90кг стоял юпитер разъединённый на два двигателя и мощи вполне хватало.
Но это не герой моего романа я давно разочаровался в летающих капсулах. Я давно уже пережил это желание создать, что то подобное. Самолёт должен быть удобным и комфортным моя цель полёт а не желание пленять своим исскуством свет.
 
я летаюна СП 30 поэтому есть с чем сравнивать. поэтому хотелось бы лучшие особенности сп 30 не растерять на меньщем самолете и по возможности снизить посад. скорости и увеличить крейсерскую
 
я летаюна СП 30 поэтому есть с чем сравнивать. поэтому хотелось бы лучшие особенности сп 30 не растерять на меньщем самолете и по возможности снизить посад. скорости и увеличить крейсерскую

Это наверное мечта каждого самодельщика... Но я почему то люблю стремительный взлёт и посадку, видимо ностальгия прошлых лет я же сошёл с Ту 134 и меня малые посадочные скорости не увлекают.
 
Для LV. Вы писали, что можете изготовить рессору 4кг? Почем? И еще понравилось остекление кабины, особенно двери! Делаете сами?
 
Самолетик  в  своем классе  бесспорно  во  многом  выигрывает  у  своих  собратьев,  это  видно  просто  по  полетам  на  видео. Но  этим  этот  продукт  и  ограничен.  По моему  парням  стоит  сделать  подробный  чертеж  в  деталях  и  продавать  их  по  сходной  цене  ,  уверен  многие  начинающие  самодельщики  с  успехом  повторят  Вашу  машину.  А,  то  счет  АРГО  уже  зашкаливает  по моему,  это  я так  для  разнообразия  и  к  примеру.  Удачи.
 
Как делаюстя рессоры здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311743605/0 , на продажу делать сейчас нет времени...
 
Но я почему то люблю стремительный взлёт и посадку
      Наверное есть хорошие по покрытию и длинные полосы для взлёта и посадки,там где летает@ urii если до сих пор привычку после Ту 134 не растерял...А как быть тем, кто привык ,например, на Су - 17 ?   😀

      
 
Придется переучиваться и привыкать к тихому ходу. Тихо пойдешь дальше уйдешь - где то я такое слышал.
 
Взлет и посадку можно выполнять и на больших скоростях, но они не будут стремительными, а будут скоростными, до и есть ли в них необходимость.
Стремительность подразумевает время выполнения. Тогда взлет лучше характеризует время от старта самолета до момента достижения безопасной высоты (15м),
а посаду время от предпосадочного планирования с той же высоты до момента остановки самолета в процессе пробега.
Хотя взлетно-посадочные характеристики любого самолета характеризуются длиной влетной и посадочной дистанций, их величиной в своем классе самолетов.
Одним из показателей качества любого самолета является отношение максимальной скорости горизонтального полета к скорости сваливания. У нашего самолета
(с 28-сильным двигателем при весе пилота 75кг и весом топлива 15кг) эта величина равна 2.8, что вполне приемлемо.
 
Паша, в реальной жизни , мощность двигателя 25 л.с. по ряду причин, а не 28 это по паспорту и пилот 120 кг. , а еще учесть высоту полосы над у.м. которая составляет 600 м. И тогда что мы имеем ...?
 
Назад
Вверх