Самолёт Шагман-1.

  шагман-1 восстановлен с тайгой. летать пока некогда. работаем над его модификациями.одна из них    Юниор-спорт. сухой вес планируем 85 кг. делаем чертежи  практически готовы матрицы для выклейки.... носик крыла предкрылок обшивка элерона зализы обтекатели ..сделали оснастку для рессоры.моторы разные ..Хирт.Симонини 2 эво   ...Ракет 120 аэро-2-х моторный....получили разработанный для нас прибор 0.3 кг    скорость   высота   скороподъемность время .....цифровой отечественный по весьма приемлемой цене.пока не решена задача по радиостанции на авиа частоте по приемлемой цене. может кто подскажет.                                                                                    Выявился устоичивый интерес к самолету весом до 115 кг.т .к. оказывается удостоверение пилота требуется для полетов на л.а. сухим весом более 115 кг. хотелось бы это   обсудить узнать бы что говорит наука в случае полетов на таких СЛА.....      ДО ПЕРЕДАЧИ ч.ертежей  любителям  еще очень рано.                                                                                                        Самолеты делаем для испытании в том числе и спарку Юниор-2 весом до 115 кг  предлагать будем агрегаты 
 
По 115 кг пока  "казнить нельзя помиловать".
Есть проект закона о ультралегких, но сей момент там указан не очень четко и вообще этот проект в стадии проекта уже достаточно давно. И возможно в этом состоянии может быть неограниченно долго.
Наверно делать такие аппараты надо. Сам рисую картинки подобных.  :🙂.
В конце концов хотя бы на продажу за границу  :IMHO.  А там глядишь после конца света и власть поменяется и появится признаки светлого будущего.
 
Один из вариантов сверхлегкого самолета весом до 115кг и Vмах г.п. 130км/ч.
Находится в процессе проработки с паралельным запуском в производстве.
 

Вложения

  • JUnior-sport.jpg
    JUnior-sport.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 133
надо ли сертефицировать....можно ли производить без лицензии....или только для себя тоже  не все понятно.
 
Да... Масштабы изображения по осям разные, немного деформируют вид.
 
шагман -1  с двигателем  50 л.сил тайга восстановлен заменили правую боковую панель обшивку стабилизатора мотораму передний узел и пер. стойку шасси. самолет подготовлен к облету. Ведем строительство 1-м. и2м. с-тов весом до 115 кг т.к. шагман-1 весом 140 кг может быть продан. цена сложится в ходе обсуждения. прошу извинить что не называю цену    нет опыта продаж . самолет только загрунтован после покраски дадим фото. .........................................И ЕЩЕ...ЕСТЬ МЫСЛЬ стоителей сла до 115 кг пригласить на наш аэродром ПСЕБАЙ  в краснодарском крае для показа своей техники     вместе обсудить     есть ли ниша для таких самолетов и для пилотов       для полетов  на таких самолетах без пилотского удостоверения....В малой авиации много толковых юристов    например я познакомился с С.Виноградовым   автором г. Москва   ..Русских китов сн 605 . Кстати он практически меньше чем за 1 год раскрутил производство   кита .видел лично производство познакомился с его коллегами. Вьт стакими летчиками и юристами можно пробивать FAR-103.Спасибо всем посетившим наш сайт.Отдельная благодарнасть создателям сайта и его модератору....С НОВЫМ ГОДОМ.
 
шагман -1  с двигателем  50 л.сил тайга восстановлен заменили правую боковую панель обшивку стабилизатора мотораму передний узел и пер. стойку шасси. самолет подготовлен к облету. Ведем строительство 1-м. и2м. с-тов весом до 115 кг т.к. шагман-1 весом 140 кг может быть продан. цена сложится в ходе обсуждения. прошу извинить что не называю цену    нет опыта продаж . самолет только загрунтован после покраски дадим фото. .........................................И ЕЩЕ...ЕСТЬ МЫСЛЬ стоителей сла до 115 кг пригласить на наш аэродром ПСЕБАЙ  в краснодарском крае для показа своей техники     вместе обсудить     есть ли ниша для таких самолетов и для пилотов       для полетов  на таких самолетах без пилотского удостоверения....В малой авиации много толковых юристов    например я познакомился с С.Виноградовым   автором г. Москва   ..Русских китов сн 605 . Кстати он практически меньше чем за 1 год раскрутил производство   кита .видел лично производство познакомился с его коллегами. Вьт стакими летчиками и юристами можно пробивать FAR-103.Спасибо всем посетившим наш сайт.Отдельная благодарнасть создателям сайта и его модератору....С НОВЫМ ГОДОМ.

Знаете ребята, вы мне очень симпатичны, и я не хочу вас обидеть не осторожным высказыванием.  Но по моему 115кг это ниша не для бизнеса. А для перворазников начинающих строить самолёт. Вы понимаете самолёт создаётся для полёта а значит должен быть максимально удобным и комфортным. Иметь связь и минимальный, хотя бы набор навигационного оборудования.
Самолёт весом 115кг мне напоминает падающий воздушный шар, дирижабль, или тонущий корабль с которого выбросили всё, лишь бы удержаться на плаву.
Самолёт такого плана обречён. Его изредка будут выкатывать на поле полетать по кругу. В конце концов это скучно, и его забросят. Поверьте мне на слово, я эту школу прошёл на своём опыте. Частный самолёт на мой взгляд должен быть средних размеров, с хорошей просторной, по мерке самолётной, кабиной. С удобной посадкой в него, и покиданием. Иметь внутреннюю отделку мягкое сидение, без голых шпангоутов. Иметь радио средства в плоть до мультимедия отключающиеся с момента старта как на иномарках. Думаю вы поймали ниточку. Хватит примитивизма на рынке отечественной авиации. Это наш удел самодельщиков пусть он живёт как народное творчество на рынок нужно выставлять достойные модели. Это как планшеты на рынке компьютерной техники.
 
Спасибо за  корректность. Есть СП-30.вы правы что приходит время и хочется   полетать   со временем не просто полетать а слетать          а иногда и по делам куда то...     Вшколе парты никто не отменял        ...хотя хороший удобный ссссссссссстол с компьютером.. это класс....лучше парты.     согласен что и парта должна отражать совр. прогресс.      в любом случае вы правы комфорт    или ничто.      
 
Спасибо за  корректность. Есть СП-30.вы правы что приходит время и хочется   полетать   со временем не просто полетать а слетать          а иногда и по делам куда то...     Вшколе парты никто не отменял        ...хотя хороший удобный ссссссссссстол с компьютером.. это класс....лучше парты.     согласен что и парта должна отражать совр. прогресс.      в любом случае вы правы комфорт    или ничто.      

Да это моё субъективное мнение.... Но мне кажется оно имеет под собой почву.
 
Частный самолёт на мой взгляд должен быть средних размеров, с хорошей просторной, по мерке самолётной, кабиной. С удобной посадкой в него, и покиданием. Иметь внутреннюю отделку мягкое сидение, без голых шпангоутов. Иметь радио средства в плоть до мультимедия отключающиеся с момента старта как на иномарках.
Такими рынок переполнен. А для любителей летнуть в выходной вокруг мангала-ничего нет,кроме мотодельтов.
Самолёты-игрушки тоже нужны. И не случайно, на западе их производится множество.
 
много парапланеристов  много двигателей спец. приборы лекие    отработаны конструкции сверх легких тележек парапланеристы имеют культуру эксплуатации силовых установок    винтов .. мне кажется из среды парапланеристов скорее должен появиться сла сух. вес до 115 кг.
 
Из среды паралётчиков врядли появятся производители таких аппаратов(психология не та),но потребители таких аппаратов-точно! 🙂
 
Частный самолёт на мой взгляд должен быть средних размеров, с хорошей просторной, по мерке самолётной, кабиной. С удобной посадкой в него, и покиданием. Иметь внутреннюю отделку мягкое сидение, без голых шпангоутов. Иметь радио средства в плоть до мультимедия отключающиеся с момента старта как на иномарках.
Такими рынок переполнен. А для любителей летнуть в выходной вокруг мангала-ничего нет,кроме мотодельтов.
Самолёты-игрушки тоже нужны. И не случайно, на западе их производится множество.

Вношу ясность.....
Весить эта штука будет 115кг а в переводе на рубли тыщь 300.
Так вот кто хоче не возьмёт. А кто может тоже не возьмёт купит нормальную игрушку. Типа Айкон 5. Летает и плавает и салончик заглядение. Вот и остаётся этот примитив делать самому. Так как отдать 300000 за две трубы сложенных, и мотор вложенный жаба не даёт.... да и нет их, у многих.
 
вношу ясность...весить эта штука будет 95-100 кг .из тряпки только ткаь на сидении.диапозон скоростей взл.   крейсерской     2 расход   95 бензина 5-6 л. естественно э.стартер  управляемое переднее колесо тормоз закрытая кабина цифровые приборы GPS простой  радиостанция гр. диапазона до 20 км  8 ватт цена ....ваше мнение.....,..?
 
Так как отдать 300000 за две трубы сложенных, и мотор вложенный жаба не даёт.... 
Да Юра у нашего поколения эта жаба ещё есть, а новое берут трубки и за дороже не парясь особо, но моё мнение такой аппарат должен быть типа Наськи  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324879292/2#2  для эстетов ему тоже можно скорлупочную кабинку сваять хоть с карбона как опцию
 
такой аппарат должен быть типа Наськи

Это тоже моё сугубо личное мнение. Наську посмотрел..... не практична. Скажете по чему.... Попробую разъяснить.
Во первых самолёты такого класса как правило хранят в гаражах, сараях, на задворках. И чтобы разобрать и собрать, этот струнный инструмент, нужно по меньшей мере 2часа. На моём нужно соединить лишь 4 троса. И тем не менее для подготовки к полёту из транспортного положения уходит 50мин. Иногда скажешь, эх какая погодка полетать бы. Но как подумаешь это надо ехать в поле, собрать и разобрать. Устанешь, как будто пару вагончиков женщин, разгрузил. Эта машина для ангара. А его у любителя как правило нет. На балконе строим..... понимаеш ли.
Мне нравиться как трансформируется Китфох  Лёгким движением руки брюки превращаются..... превращаются.... в элегантные шорты.
 
Юра я писал типа Наськи, можно крылья сделать вообще на двух подкосах, я так точно не готов на трасах самолет строить, посмотрел на  них, если прикинуть общую трудоемкость, может и не намного прощще тросовое крыло
 
Юра я писал типа Наськи, можно крылья сделать вообще на двух подкосах, я так точно не готов на трасах самолет строить, посмотрел на  них, если прикинуть общую трудоемкость, может и не намного прощще тросовое крыло

Вот я в начале такой и выставил но толпа как кинулась на меня чуть не затоптали.
Чем то я им не понравился. Сейчас западают на машины даже примитивнее моей.
 
    ЗА ДЕЛО БЕРУТСЯ профессионалы.Эторадует и водушевляет.Располагаю канадской тканью 410 и210 г.на метр кв. полипропилен двойной устойчивый от солн. света хорошо клеится технология нами освоена.Делаем ангары..........помоему по цене 160 и60 р. м. кв. очень подойдет цвета белый зеленый. давно мечтал с этого материала сделать крыло.... однако идем другой дорогой....матрицы    стекло немного  угля   . обшивку можно склеить за 2-3 дня. за все хвататься нельзя поэтому если тряпколет собираетесь делать особенно в классе до 115 с удоволь ствием поможем или поучаствуем... ткань можно посмотреть если набрат....посадочная площадка   ПСЕБАЙ на этом сайте      там из нее сделана боковая часть ангара   зеленая.
 
Назад
Вверх