Самолёт Шагман-1.

Весить эта штука будет 115кг а в переводе на рубли тыщь 300.
Так вот кто хоче не возьмёт. А кто может тоже не возьмёт купит нормальную игрушку. Типа Айкон 5.
Да Юра у нашего поколения эта жаба ещё есть, а новое берут трубки и за дороже не парясь особо, 
Не всё так ,точнее всё не так.И дело не в жабе (что такое??)...
Люди,которые умеют зарабатывать деньги,и зарабатывают их честно, умеют их считать. В т.ч. эксплуатационные расходы!
Между 300 т.р. и 2-3 млн. целая пропасть. эксплутационные расходы в 2-4 т.р. за лётный час,и 2-4 т.р. в месяц (на бензин и всяку мелочёвку)-это также 2 большие разницы!  😉
 
hasan писал(а) Вчера :: 12:30:
Да Юра у нашего поколения эта жаба ещё есть, а новое берут трубки и за дороже не парясь особо,
Не всё так ,точнее всё не так.И дело не в жабе (что такое??)...
Люди,которые умеют зарабатывать деньги,и зарабатывают их честно, умеют их считать. В т.ч. эксплуатационные расходы!
Между 300 т.р. и 2-3 млн. целая пропасть. эксплутационные расходы в 2-4 т.р. за лётный час,и 2-4 т.р. в месяц (на бензин и всяку мелочёвку)-это также 2 большие разницы! 
Алексей ты просто подробно расписал то что я коротко ответил 🙂
 
Правильно подмечено психол. фактор эксплутационных расходов     ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ на шагмане 16 л 3 часа полетов на сп 30 1 час удобно просто выкатить одному самолет на полеты подготовка занимает 5  минут    в основ проверить топливо на отстой узлы доступны в управлении в основном тяги. я не утверждаю что только такие самолеты нужны но  чтото в этом есть.
 
:craZy
Сегодня будет лётная погода,
А лётная погода – наша жизнь,
Полёт – нет лучше в жизни эпизода,
Без неба нам никак не обойтись.

Открыты нам небесные просторы,
Мы лётчики, об остальном – потом,
На взлётной полосе ревут моторы,
Нам домом стал вторым – аэродром!
 
Николай Павлович, когда будем иметь честь лицезреть Ваше творение на аэродроме?( в производстве вы его показали в декабре, спасибо! я даже извинился перед самолётом за 4.06.11).
Всегда можете расчитывать на любую мою помощь!
 
Предполетная сборка.
 

Вложения

  • DSC05076_JPGfoto.JPG
    DSC05076_JPGfoto.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 125
Андрей, привет!
Как тебе такое http://video.mail.ru/mail/zevskolomna/_myvideo/46.html ?
С новой силовой реально казать разбег даже чуть короче.
И еще что нибудь интересненькое....
 
Паша, здравствуй, дорогой!
Дык у них там движки по 500 конёв стоят, на таких можно вообще по-вертолётному садиться и без крыльев летать!
Зато у них за один день таких соревнований "капотов" на посадке больше, чем за весь год на планете(видео навалом).
Раз такейная надежда на новую СУ, то  предлагаю вам провести облёт Шагмана по вот ентой програме!
http://www.youtube.com/watch?v=hVvgAcYmzM8&feature=player_embedded
:craZy
 
По такой схеме, П... облетывал в первый день выезда на аэродром . Наверное по первой схеме будет интересней
 
А вот мне кажется, что у Шагмана надо удлинить хвостовую балку, вынести дальше ГО, уж очень короткая база..
Будет выше продольная устойчивость .
Удачи ВАМ!
 
С продольной устойчивостью проблем нет. Я летал с центровкой ~36-38%, пилотирование было достаточно-безопасным (для грамотного летчика).
С новым двигателем центровка передняя 25-27%. Встанет вопрос управляемости, нужно будет аккуратно провести облет и оценить управляемость
во всем летном диапазоне скоростей, особенно на малых скоростях в посадочной конфигурации.
 
АНДРЕЙ И ПАВЕЛ САМОЛЕт СПАСИБО ВАДИМУготов к полетам .получили 145 кг проотив 72 что было ранее с хиртом Павел хочет получить 10-13м до отрыва Снег сойдет в псебае и будем летать.Есть и подарок себе и любителям сп      -30      НОВЫЙ ВИНТ АВТОРЫ ПАВЕЛ И ВИТАЛИЙ         ОЖИДАЕМ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ПРИРОСТ СКОРОСТИ 10-15КМ .ЧАС. Андрей извини не ответил на форуме бываю редко.работаем.хвастаться нечего.
 
Андрей новые еще дочерчиваем хотя оснастка готова начали сборку агрегатов     июнь 2 шт по плану
 
7-8 АПРЕЛЯ ПЛЛАНИРУЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТОВ УЖЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 50 Л.С. НА АЭРОДРОМЕ    псебай.КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ПРИГЛАШАЕМЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ НА ЛЕТНИИ ПОЛЕТЫ ТЕМПЕРАТУРА 20 ГРАДУСОВ
 
7-8 АПРЕЛЯ ПЛЛАНИРУЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТОВ УЖЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 50 Л.С. НА АЭРОДРОМЕпсебай.КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. 

Этому (конкретно этому) самолету для адекватных взлетно-посадочных качестви вообще для адекватных характеристик нужен двигатель 60-70 л.с.
Чушь не несите,ладно?
[quote author= link=1292259111/43#43 date=1292535147]
Чушь не несите,ладно? 
Ладно 😉 (50-60), поживем- увидим. [/quote]

Новое- это хорошо забытое старое
 
7-8 АПРЕЛЯ ПЛЛАНИРУЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТОВ УЖЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 50 Л.С. НА АЭРОДРОМЕпсебай.КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. 

Этому (конкретно этому) самолету для адекватных взлетно-посадочных качестви вообще для адекватных характеристик нужен двигатель 60-70 л.с.
Чушь не несите,ладно?
[quote author= link=1292259111/43#43 date=1292535147]
Чушь не несите,ладно? 
Ладно 😉 (50-60), поживем- увидим.

Новое- это хорошо забытое старое


[/quote]
И сказать-то что хотели?
- 50 сил - это-таки,не 70;
- и с прежней мощностью самолет взлетал нормально,будто бы;желание быть порезвее вовсе не равнозначно недостаточным ВПХ.
 
С ХИРТОМ ТЯГА СТАТИЧ.МАХ. 73 КГ БЫЛА СКОРОСТЬ МАХ 115 КМ ЧАС ВЕС ПРИ ЭТОМ 250 КГ  СЕЙЧАС ВЕС УВЕЛИЧИЛСЯ НА 20 КГ    ТЯГА СТАТИЧЕСКАЯ 160 КГ    КРЫЛО ТОЖЕ 7 М КВ.....ЕСЛИ ВСЕ КАК ПЛАНИРУЕМ   ДИСТАНЦИЯ ДО ОТРЫВА БЕЗ ВЕТРА....20МЕТРОВ......НЕКОТОРОЕ ВОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТАТЬ С ТАКОЙ ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬЮ.СКАЖУ ЧЕСТНО  ПРИВЫЧКА С 0.3- О.35. ПОНЯТНО ЧТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ... ОДНАКО МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ   ОСОБЕННОСТИ ВЗЛЕТА С ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬЮ    0.6---0.65.
 
Внесу небольшую поправку: мощность двигателя сейчас вряд ли доходит до 45л.с. В Псебае, из-за высоты аэродрома, она уменьшится до 40л.с., а с учетом потерь на редукторе, винт получит всего лишь 37.5л.с. Это позволит иметь предельно короткий взлет (с весом летчика 80кг): Lраз 10-15м и взлетную дистанцию (Н=15м, V=1.2Vs1) впределах 100м. Максимальная воздушная скорость полета должна с предкрылками быть в районе 150 км/ч, а без оных 160км/ч (не уверен, что мы их снимем в этот заезд).
По поводу мощности двигателя. В зависимости от назначения самолета и желаний конструктора она варьируется в широком диапазоне. Шагман со 120кг летчиком и Хиртом имел ВПХ лучше, чем у других самолетов, которые я видел в Псебае (Цесны, СП, Бекас…), но потенциал схемы самолета был не реализован, с нашей токи зрения. Поэтому мы пошли на увеличение мощности силовой установки. Что, кстати, должно существенно повлиять на диапазон применения самолета и его востребованность. Надеюсь, что в эти выходные удача от нас не отвернется.
 
Назад
Вверх