Немного полетали.
Столкнулись с неустойчивой работой двигателя по разным причинам. Устранить недостатки СУ, в этот раз не удалось. Выполнили 6-7 полетов, взлет короткий Vу около 5 м/с, в наборе на скорости 80 вертикальная достигала 5 м/с при условии устойчивой работы двигателя. В горизонте больше 130 приборной не разгонял на высоте около 900м. Изменений в пилотировании из-за новой центровки и увеличения веса не наблюдалось. Свалил самолет во взлетной конфигурации на этапе выдерживания, ни по крену ни по тангажу вращательных тенденций не ощутил. К майским праздникам постараемся решить проблемы с силовой установкой.
Столкнулись с неустойчивой работой двигателя по разным причинам. Устранить недостатки СУ, в этот раз не удалось. Выполнили 6-7 полетов, взлет короткий Vу около 5 м/с, в наборе на скорости 80 вертикальная достигала 5 м/с при условии устойчивой работы двигателя. В горизонте больше 130 приборной не разгонял на высоте около 900м. Изменений в пилотировании из-за новой центровки и увеличения веса не наблюдалось. Свалил самолет во взлетной конфигурации на этапе выдерживания, ни по крену ни по тангажу вращательных тенденций не ощутил. К майским праздникам постараемся решить проблемы с силовой установкой.