Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Огромное спасибо за информацию! 😀 🙂Очень хорошо показал на стенде СИМОНИНИ 2 ЭВО тяга больше 90 кг легкий запуск эл.ст. приятный звук не греется .на движки парамотрные лучшие цены в Перьми.
..лучшие цены в Перьми....
Мир прахом, земля пухом и вечная им память........ :'(ПАМЯТЬ ЛЕТЧИКА СЕРГУНИНА АНДРЕЯ ПОГИБШЕГО18 НОЯБРЯ ВМЕСТЕ ОЛЕГОМ ПАВЛОВЫМ НА САМ. БЕКАС. АНДРЕЙ один из тех кто летал на ШАГМАНЕи дал ценные предложения по улучшению экспл.характеристик.Эти ребята много летали самые известные СЛАшники наКУБАНИ.Сегодня их похоронили.
В следующем посте (Ответ #526) в исправленой ссылке на видео показан Шагман с задним рулевым колесом. у меня создалось впечатление что взлёт был затруднён. Ясно, что с двигателем не всё было в порядке, но могло ли повлиять на взлётные характеристики такое шасси из-за недостаточного угла атаки крыла. Ведь основное шасси вынесено вперёд, и взлётный угол атаки крыла получился меньше чем можно задать при взлёте с носовой стойкой шасси?Re: Шагман-1
Ответ #525 - Октябрь 18-е 2012 :: 03:24:01 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать В воскресенье седьмого выполнил экспериментальный полет на Шагмане с хвостовым колесом.
В наборе немного не зевнул: перегрел движок. Между вторым и третьим он сдох.
Пришлось садиться сразу же за Пайпером, попал в спутный, но все обошлось.
Тень Пайпера видна на видео.
Универсальный и уникальный самолет.
http://youtu.be/K0rIpzNMlX
Совершенно порочная практика! :-Xчто в этом случае удобнее сделать на хвостовую часть, съёмное прицепное устройство, и использовать основное шасси при буксировке автомобилем, или квадрациклом с поднятой хвостовой опорой. Ну чтобы обойтись без прицепа.
Аргументируйте пожалуйста.Совершенно порочная практика!
Полностью подтверждаю слова КАА:перемещать ЛА на собственном шасси на сколь-нибудь значительные расстояния совершенно недопустимо - для такой возможности потребовалось бы специально проектировать как шасси,так и поддерживающую их конструкцию фюзеляжа,а также считать транспортировку самолета на своем шасси как отдельный расчетный случай (и этот случай не стал бы самым легким и потребовал бы усиления многих узлов и агрегатов).Ну вот это конечно железный аргумент! Спасибо! Похоже от прицепа всё таки не отвертеться! :-?