SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Сегодня удалось немного полетать на Шагмане. Погода не очень. -3, Мелкий снег, ветер 3-5 северо-восточный 40 гр. к полосе. У земли видимость около 2 км, в воздухе на высоте 70 м горизонт начинает пропадать. Правда полоса чистая, чёрный асфальт видно хорошо – ветер сдувает снег. Это и вдохновило на полет. Самолет без авиагоризонта, поэтому летал на 40 - 50 метрах, над верхушками деревьев, малыми кругами вокруг полосы. Занятие оказалось не из приятных. К самолёту еще не привык (точнее к ручке сверху), в полете постоянно испытываю дискомфорт, напрягает малая высота и плохая видимость. После 8-10 кругов (сбился со счёта) решил не рисковать, прекратить полет, хотя намеревался полетать 30 минут.
Была поставлена задача: определить расход бензина на разных скоростях полета, в результате задача не была выполнена, хотя о расходе бензина представление появилось более точное.
Прогрев занял 7 минут на оборотах 2500-3500. Взлетел с недогретым двигателем, закрылки 15 гр., после взлёта закрылки 0. Полет по кругам занял 10 минут. Двигатель заработал нормально через 5 минут. Тепловой режим в районе 125 гр. на обоих цилиндрах установился лишь к концу полета. Небольшой дефлектор на заднем цилиндре, полоска металла шириной 6 см., свое дело сделала. Удачно попал в точку. Разность температур в конце полета была не более 5 гр.
Скорость пытался удержать в районе 100 км/час, но получалось с трудом, все время уходила к 110 или стремилась к 90. Получился тот же эффект, что и с закрылками, но самолет летит легче, обороты 4100 – 4400, а удержать его на заданной скорости сложнее. Потом попробую обогатить смесь, поднять иголки. Если не поможет, буду уменьшать углы установки лопастей винта.
После завершения полета (вместе с прогревом) в бензобак долито 1,5 литра бензина. На прогрев и полёт ушло 17 минут 12 сек. Суммарный расход топлива получился 5,3 л.
После полета в течении 43 минут делал подлёты по полосе с целью определения взлетной и посадочной скоростей при разных углах установки закрылков. Для себя обнаружил интересные вещи, которых раньше не встречал, но об этом чуть позже.
Забегая вперед сообщу, что суммарный расход топлива за один полный час работы двигателя получился 3,5 литра.
(Продолжение следует)
Была поставлена задача: определить расход бензина на разных скоростях полета, в результате задача не была выполнена, хотя о расходе бензина представление появилось более точное.
Прогрев занял 7 минут на оборотах 2500-3500. Взлетел с недогретым двигателем, закрылки 15 гр., после взлёта закрылки 0. Полет по кругам занял 10 минут. Двигатель заработал нормально через 5 минут. Тепловой режим в районе 125 гр. на обоих цилиндрах установился лишь к концу полета. Небольшой дефлектор на заднем цилиндре, полоска металла шириной 6 см., свое дело сделала. Удачно попал в точку. Разность температур в конце полета была не более 5 гр.
Скорость пытался удержать в районе 100 км/час, но получалось с трудом, все время уходила к 110 или стремилась к 90. Получился тот же эффект, что и с закрылками, но самолет летит легче, обороты 4100 – 4400, а удержать его на заданной скорости сложнее. Потом попробую обогатить смесь, поднять иголки. Если не поможет, буду уменьшать углы установки лопастей винта.
После завершения полета (вместе с прогревом) в бензобак долито 1,5 литра бензина. На прогрев и полёт ушло 17 минут 12 сек. Суммарный расход топлива получился 5,3 л.
После полета в течении 43 минут делал подлёты по полосе с целью определения взлетной и посадочной скоростей при разных углах установки закрылков. Для себя обнаружил интересные вещи, которых раньше не встречал, но об этом чуть позже.
Забегая вперед сообщу, что суммарный расход топлива за один полный час работы двигателя получился 3,5 литра.
(Продолжение следует)