SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Здесь Вы безусловно правы. Кстати центровка влияет не только на положение точек баланса по скорости (с двигателем, без двигателя), но и на их разброс. На разброс влияет и положение закрылков.Это - признак устойчивости по скорости, когда после произвольного случайного воздействия на самолет ( порыв и пр.) не придется возвращать самолет к исходным параметрам полета: Нормы летной годности требуют это и ничего поверх; это будет уже перфекционизм, который, кстати, вследствие выработки топлива, изменения атмосферных условий, разных центровках, или иных факторов, соблюсти вообще проблематично - особенно, имея в виду ничтожность результата.
Однако позвольте мне защитить свою точку зрения. Если изначально свести к минимуму диапозон изменения балансировки от оборотов винта, то и влияние других факторов может уменьшится.
Границу необходимого не всегда можно чётко определить, поэтому, на мой взгляд, и нужно добиваться максимально возможного результата. Конечно же в рамках общей задачи это отнимает внимание, силы и время, из-за чего в некоторых частностях приходится останавливаться на допустимых промежуточных результах. Но это не значит, что стремление к лучшему является бзиком больной головы.
Это очень интересно, благодарю за подсказку. Мне приходилось использовать червячный привод стеклоподъемника от Ауди, но там слишком большие обороты, что привело к усложнению системы управления в виде дополнительного импульсного электронного регулятора.На МАИ-223 приводом для электротриммера является привод "климат-контроля" ВАЗ-2110. Цена вопроса - 300 р. в ценах середины 2000-х: обратная связь уже заложена и редуктор подходящий по усилиям и ходам.