SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виктор,желаю дальнейших удачных перелётов,фото класс!
Жиклёры надо придушить, а иглу можно будет поднять и снова искать золотую середину. Шибко не забедняйте смесь, смотрите по свечам, электроды не должны быть белыми, а боковой электрод со следами окалины. Может появиться детонация, поэтому внимательнее прислушивайтесь к работе мотора.Немного непонятно, почему опустил иголки почти до конца, а обеднение смеси на работе двигателя не отражается.
Должны быть светло-коричневые. Износ дозирующих игл, может быть, если карбюраторы старые. В условиях вибрации истираются об эмульсионную трубку. Она к стати тоже изнашивается. Можно выточить новые на десяточку, две побольше диаметром в самой толстой её части. В нижней части диаметр сделать такой же. Главное, начало конуса сделать на том же уровне. Да, ещё надо посмотреть не засорился ли воздушный жиклёр во впускном отверстии карба. Может его немного пылью придушило, тоже обогащение будет! Медной проволочкой с бензинчиком аккуратненько прошомполить можно.Детонации нет, электроды темно-коричневые.
Главное, начало конуса сделать на том же уровне.
Можно вообще двигатель сместить в ЦМ, Шагман для этого идеально подходит, уложив его между передним и задним лонжероном центроплана, и длинным валом с дополнительной передней опорой вытянуть втулку винта вперёд сколь угодно, и тогда появляется возможность при посадке тандемом переднено пилота вытащить вперёд из под крыла, а заднего оставить в ЦМ..Такая компоновка несё в себе массу преимуществ перед келассической. Есть правда неудобство обслуживания двигателя, но можно минимизировать их , особенно если двиг воздушного охлаждения..Во-вторых, есть возможность сместить двигатель назад на 10-12 см.
Можно вообще двигатель сместить в ЦМ, Шагман для этого идеально подходит, уложив его между передним и задним лонжероном центроплана, и длинным валом с дополнительной передней опорой вытянуть втулку винта вперёд сколь угодно, и тогда появляется возможность при посадке тандемом переднено пилота вытащить вперёд из под крыла, а заднего оставить в ЦМ..Такая компоновка несё в себе массу преимуществ перед келассической. Есть правда неудобство обслуживания двигателя, но можно минимизировать их , особенно если двиг воздушного охлаждения..Во-вторых, есть возможность сместить двигатель назад на 10-12 см.
Еще пацаном я удивился, настроишь карб мотика так как тебе надо, все идеально, через пару дней опять подстраиваться, потом заметил, настройка нужна постоянно в зависимости от погоды , температуры и т.д. карбы с усорительным насосомрешают эту проблемму, они стати и для 2х татников уже есть буржуские. лет 5-6 назад знаомый онструктор ДВС, в прошлом гонщи на мото и снегоходах, пояснил простой арб на гонах требовал постоянной подстойки, вот стати он обсуждает в теме свой движок и карбы к нему http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=55055&start=800 ссылка на карб с ускорительным насосом http://www.dellortodirect.com/Carburetors/PHM. Насколько я понял в двухтактниках для усточивой работы движка карб настраивают слегка на богатую смесь, ускорительный насос позволяет и бензин экономить
Нет, переход с цилиндрической части в коническую, а на самом кончике сделать как было на родной игле. Кончик практически не изнашивается.Это на самом кончике иглы?
Ничего подобного! Ездил на Яве сезон, без всяких регулировок, и в дождь и в слякоть и в жару.Еще пацаном я удивился, настроишь карб мотика так как тебе надо, все идеально, через пару дней опять подстраиваться, потом заметил, настройка нужна постоянно в зависимости от погоды , температуры и т.д. карбы с усорительным насосомрешают эту проблемму