Тягу не мерил, но можно прикинуть, если есть желание. При шаге винта 1,19 м., при раскрутке винта от 5800 в момент старта и до 6300 к моменту отрыва разбег занимает 4 секунды. Скорость отрыва 40 км/ч.
У вас получается по-моему, слегка лёгкий винт ..ВФШ легко настроить на больший шаг, чтобы МАХ обороты двигателя достигались только на МАХ скорости г.п. А у вас он уже на взлёте к 40км/час практически МАХ и дальше начинает "вырождаться"..Хотя настройки дело индивидуальное, но причин иметь лёгкий винт не так уж много - это короткая полоса, крутая глиссада взлёта из - за наличия препятствий ,постоянно большой взлётный вес..
Винт действительно слегка лёгкий, но, думаю, не по шагу, а по диаметру или по количеству лопастей.
Для шага 1,19 полное вырождение винта на оборотах 6500 должно происходить на скорости 163 км/ч. Если скинуть 20% от скорости на потери, то на оборотах 6500 должен лететь на 130 км/ч.
Реально на оборотах 6600 летит 140 км/ч., т.е. как бы не вырождается. Но резонатор настроен на 6300 об. Поэтому на 6600 мощность двигателя предположительно падает.
Когда был установлен шаг винта 1,39, самолет полетел 157 км/ч. при оборотах двигателя 6300.
При этом время разбега увеличилось до 6 сек.
Сейчас третий вариант. Шаг винта 1,39. Резонатор имеет два пологих резонанса. Один на 5800 об/мин. а второй на 3800. Разбег те же 6 сек., но максимальная скорость упала до 130 км/ч.
Получилась небольшая экономия топлива около 1 л/ч. и устойчивые режимы работы двигателя начиная с 3500 об/мин.
Крейсерский режим 90 км/ч при оборотах 4380 вполне устойчивый, что невозможно было получить с шагом 1,19 и резонатором на 6300 об. из-за "подхвата", который начинался как раз на 4200 об.
Однако все эти изменения, если судить по температуре и цвету свечей на качество смеси не влияют, или влияют совсем незначительно
Готовлю ещё один вариант. Надеюсь, что будет более удобным для тестов.
Так, что не всё здесь просто. Но статическую тягу посчитать можно, только едва ли в этом есть смысл.