Полет самолета представлен на сайте
Уже просмотрел, спасибо... на видео полное соответствие с высказаным выше мнением. Интересно за что человека шельмовали?
Может у Вас есть в цифрах по скорости отрыва, чтобы точнее?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полет самолета представлен на сайте
...а кто шельмовал-то... каждый высказал свои... предположения (про самолёт) в меру своей компетентности, как и я... собственно. 🙂:-[шельмовали?
...Раздался голос из помойки и крышка захлопнулась.Ведите себя прилично , потому что Вас Лапшин отечески отнес к категории "ребят"- дядька не любит, когда кто-то делает лучше его или может затмить его небезизвестный пиар во всем (кстати мастер по выкачиванию денег из спонсоров путем распиаривания своих "именитых" конструкций- они никому не нужны, они жутко дорогие и как правило любой его "прожект" заканчивается как с "Вороном"- практически в единичном экземпляре).
Он намеревался разнести Ваш проект, но ему дорожку перешли чуть раньше и испортили всю "радость победы" .
"Не выпячивайтесь", а то достантся
Я думаю, не стоит тратить нервы на всяких "Мосек"... А над самолетом еще будут работать и работать. Это только начало, и однозначных выводов и приговоров бать не может....Раздался голос из помойки и крышка захлопнулась.
Кыш,мразь - смердит (прости Господи)
весьма. О, это и так не много, а ниже, если высоты не хватит, шасси выдержат?ниже V=55км/ч
Так у нас, на КАИ-50М2-05П22 взлётная скорость была как раз 55,а в наборе 60-65. В принципе и на 50 летел с пилотом 70-80- кг,но управление по крену уже вялое.Без механизации крыла. 😉Нормируемая скорость начала отрыва носового колеса Vr=55км/ч, она соответствует требованиям и АП-23 и JAR-VLA.
В реальной эксплуатации допустимо (с весом пилота70-80кг) поднимать переднее колесо на 40-45км/ч.