SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Сегодня сделаны промеры времени разбега с закрылками в разных положениях.
Закрылки 0 градусов - 4,1 сек. (для создания большого угла для отрыва мешает хвостовая стойка)
Закрылки 15 градусов - 2,4 сек.
Закрылки 30 градусов - 2,6 сек.
Закрылки 45 градусов - 3,0 сек.
Закрылки 60 градусов - 3,4 сек.
Имеются видеозаписи, но пока не выкладываю из-за медленной скорости загрузки на YouTube.
Длина разбега не замерялась, однако:
- самый короткий разбег одинаковой длины с закрылками 15 и 30 градусов;
- самый длинный разбег с закрылками 0 градусов;
- с закрылками 45 и 60 градусов чуть длиннее минимального, но не намного, видимо из-за явно меньшей скорости отрыва.
Вывод: для короткого разбега видимо следует применять углы отклонения закрылков только 15 и 30 градусов.
Проверялась эффективность набора высоты в положениях закрылков 0, 15 и 30 градусов при оборотах двигателя 4600.
В положении закрылков 0 и скорости 80 км/ч скорость набора высоты составляла 0 - 0,5 м/c.
В положении закрылков 15 и скорости 70 км/ч скорость набора высоты составляла 1 - 1,5 м/c.
В положении закрылков 30 и скорости 60 км/ч скорость набора высоты составляла 1,2 - 1,7 м/c.
Была попытка проверить скорость снижения при пикировании, закрылки 0.
На скорости 120 км/ч угол пикирования (траектория снижения) составил около 35 градусов, видимо из-за эффективного торможения винтом. После уточнения методики проверка будет произведена повторно на бОльших скоростях с применением механизации крыла.
Закрылки 0 градусов - 4,1 сек. (для создания большого угла для отрыва мешает хвостовая стойка)
Закрылки 15 градусов - 2,4 сек.
Закрылки 30 градусов - 2,6 сек.
Закрылки 45 градусов - 3,0 сек.
Закрылки 60 градусов - 3,4 сек.
Имеются видеозаписи, но пока не выкладываю из-за медленной скорости загрузки на YouTube.
Длина разбега не замерялась, однако:
- самый короткий разбег одинаковой длины с закрылками 15 и 30 градусов;
- самый длинный разбег с закрылками 0 градусов;
- с закрылками 45 и 60 градусов чуть длиннее минимального, но не намного, видимо из-за явно меньшей скорости отрыва.
Вывод: для короткого разбега видимо следует применять углы отклонения закрылков только 15 и 30 градусов.
Проверялась эффективность набора высоты в положениях закрылков 0, 15 и 30 градусов при оборотах двигателя 4600.
В положении закрылков 0 и скорости 80 км/ч скорость набора высоты составляла 0 - 0,5 м/c.
В положении закрылков 15 и скорости 70 км/ч скорость набора высоты составляла 1 - 1,5 м/c.
В положении закрылков 30 и скорости 60 км/ч скорость набора высоты составляла 1,2 - 1,7 м/c.
Была попытка проверить скорость снижения при пикировании, закрылки 0.
На скорости 120 км/ч угол пикирования (траектория снижения) составил около 35 градусов, видимо из-за эффективного торможения винтом. После уточнения методики проверка будет произведена повторно на бОльших скоростях с применением механизации крыла.