SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Правильно. Но зависит ещё и от выпускной системы. Вот я и пытаюсь получить характеристики Rotax при экономичности РМЗ-500.Отмечу, что у Ротокса 503 20л. расход.
На самом деле от режима зависит.
И зачем сейчас возвращаться в 90-е годы ?
Кому нужны эти мытарства и потраченное время за зря ?
Когда можно заниматься самолетами ?
Вы или забыли или не знаете, что это эксперементальный самолет. У меня он для проведения эксплуатационных испытаний, а если быть более точным - для доводки. Вкладываться в хороший новый двигатель сейчас нет смысла. Использую то, что есть, хотя и РМЗ-500 считаю неплохим мотором, и по характеристикам и по надежности. Правда пришлось с ним немного позаниматься.
На основе полученных результатов спроектированы и начали изготавливаться двухместные самолеты подобного типа.
У них тоже уникальные летные характеристики. Достаточно сказать, что РМЗ-500 без каких-либо переделок тащит этот самолет с двумя мужиками по 80 кг со скороподъёмностью 3 м/сек. на скорости 90 км/ч.! Такой же эффект от Rotax 912 на Бекасе, СП-30 или А-22, но цена в десять (!) раз выше. И нет препятствий, что бы поставить на него более дорогой мотор, - это только вопрос цены.
Вы посмотрите на цены новых самолетов. Все за 2 ляма. У нас в России нет самолета доступного по цене для человека со средним доходом. А себестоимость этого изделия уже в четыре раза меньше, чем скажем СП-30, или А-22.
Надеюсь, что мое время тратится не зря.