SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Рад, что всё обошлось. К сожалению неприятности на испытаниях иногда бывают, и не так уж редко.пилот цел самолет только оперение все равномерно сдеформировалось...
Как самолет летает я видел своими глазами. У Шагмана тоже с тем тёхлопастным винтом, который вы мне давали на проверку, при наборе 100 м. я получил 7м./сек. Но углы лопастей пришлось уменьшать. Это не совсем хорошо было для крейсерского режима, обороты на скорости 90 были 4700, а на скорости 150 км/ч - 6600. А с нормальными углами 4500 на 90 и 6300 на 160 соответственно. Правда на расходе бензина это не сказалось, что удивительно.
Сегодня был боковик слева под 90 градусов 4-5 м/с.. На посадке и пробеге с задранным носом с удивлением обнаружил, что не хватает ноги в конце пробега при скорости 10 - 15 км./час. Пришлось опустить переднее колесо. Раньше такого не замечал, правда и носовая стойка опускалась на большей скорости.
Наверное неправильно выбрал соотношение площадей на киле. Нужно было неподвижную часть сделать меньше а руль больше. А я уже почти успокоился в отношении киля. Так, что и минус у большой площади есть, стремится развернуться против ветра.
Хотел попробовать двухстоечный вариант шасси, - теперь под вопросом.
По возможности проверю до полной остановки на хвостовой опоре, - развернет или нет. Думаю на такой скорости на крыло не завалит.
А вообще-то можно развернуть основное шасси вперед, а переднее колесо не убирать.
Если получится можно будет садиться на пашню (если колёса сделать побольше). У Шторха ЦМ тоже высоко.
По моей методе (без взвешивания) прикинул, что центровка сейчас 33% при половине заправки.