...тогда на Сигму не будет похоже...когда можно сделать нормальную хвостовую балку как у той же СК-12 "Орион"?
...тогда на Сигму не будет похоже...когда можно сделать нормальную хвостовую балку как у той же СК-12 "Орион"?
А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта?...тогда на Сигму не будет похоже...
К моему, как "технаря", сожалению, да - обязательное для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад когда "Омега" задумывалась...А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта?
А что нибудь о нем можно поподробнее?Слая Витмана рядом не было
Понятно...К моему, как "технаря", сожалению, да - обязательное для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад когда "Омега" задумывалась...А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта?
Просто набираешь в поисковой строке имя Steve Wittman, и будет тебе пища для размышления на пару вечеров...А что нибудь о нем можно поподробнее?
Короче говоря, методом последовательной иттеррации из простой и изящной "двуколки" можно сделать и "дилижанс" на толпу пассажиров.......обязательное (условие) для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад...
Понятно, это тот самый, который на Цессну крыло проектировал и разбился в 91 год...Steve Wittman
...для желающих платить больше был предусмотрен бесподкосный вариант с убирающимся шасси ...Да и шасси на выносной вперёд рессоре как-то ну очень несолидно изначально смотрится.
почему его "сараи" летающие на одних и тех же движках своих яйцеобразных конкурентов по всем параметрам "делали"...
Хотелось бы уточнить. Неудобство обслуживания двигателя заключается в замене масла или при других операциях?Двигатель, конечно обслуживать неудобно.
Что вы подразумеваете под "другими" операциями?Хотелось бы уточнить. Неудобство обслуживания двигателя заключается в замене масла или при других операциях?
Спасибо. Мне в Воронеже примерно так и сказали.За много лет эксплуатации "других" операций, кроме ТО, не было... Доступ к карбам, свечам, датчикам, после снятия капотов, свободный
Есть такое дело, используем небольшую стремянку для удобства регулировок тех же карбов, внешнего осмотра проводов, шлангов питания и датчиков. Но это совсем не проблема. А вот масло поменять... В следующий раз, когда буду менять, сниму на видио. Правда без звукового сопровождения... :-[Это необходимость стремянки
А вот масло поменять... В следующий раз, когда буду менять, сниму на видио.
Тогда есть предложение оставить вопрос до августа 2011 года...в рамках салона МАКС-2011 планируется встреча (семинар) по вопросам эксплуатации
Самый серьёзный недостаток у Сигмы-4, это кабина.Посему, уже сегодня, хотелось бы услышать ваше мнение не с позиции критики, а с позиции выработки рекомендаций по реальной доводке реального самолета...
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ.хотелось бы услышать ваше мнение не с позиции критики, а с позиции выработки рекомендаций по реальной доводке реального самолета...