когда можно сделать нормальную хвостовую балку как у той же СК-12 "Орион"?
...тогда на Сигму не будет похоже...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
когда можно сделать нормальную хвостовую балку как у той же СК-12 "Орион"?
...тогда на Сигму не будет похоже...
А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта?
Слая Витмана рядом не было
А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта?
К моему, как "технаря", сожалению, да - обязательное для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад когда "Омега" задумывалась...
А что нибудь о нем можно поподробнее?
....обязательное (условие) для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад...
Steve Wittman
Да и шасси на выносной вперёд рессоре как-то ну очень несолидно изначально смотрится.
почему его "сараи" летающие на одних и тех же движках своих яйцеобразных конкурентов по всем параметрам "делали"...
Двигатель, конечно обслуживать неудобно.
Что вы подразумеваете под "другими" операциями?Хотелось бы уточнить. Неудобство обслуживания двигателя заключается в замене масла или при других операциях?
За много лет эксплуатации "других" операций, кроме ТО, не было... Доступ к карбам, свечам, датчикам, после снятия капотов, свободный
Есть такое дело, используем небольшую стремянку для удобства регулировок тех же карбов, внешнего осмотра проводов, шлангов питания и датчиков. Но это совсем не проблема. А вот масло поменять... В следующий раз, когда буду менять, сниму на видио. Правда без звукового сопровождения... :-[Это необходимость стремянки
А вот масло поменять... В следующий раз, когда буду менять, сниму на видио.
Тогда есть предложение оставить вопрос до августа 2011 года...в рамках салона МАКС-2011 планируется встреча (семинар) по вопросам эксплуатации
Самый серьёзный недостаток у Сигмы-4, это кабина.Посему, уже сегодня, хотелось бы услышать ваше мнение не с позиции критики, а с позиции выработки рекомендаций по реальной доводке реального самолета...
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ.хотелось бы услышать ваше мнение не с позиции критики, а с позиции выработки рекомендаций по реальной доводке реального самолета...