Самолет "Сигма-4"

...тогда на Сигму не будет похоже...

А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта?

Или же прагматичный подход к конструкции важнее, когда при тех же внутренних габаритах и одинаковой коммерческой загрузке масса конструкции планера получается меньше чуть ли не на 15-20%, если фюзеляж сделать более грамотно?

Слая Витмана рядом не было, а то бы он объяснил конструкторам, почему его "сараи" летающие на одних и тех же движках своих яйцеобразных конкурентов по всем параметрам "делали"...
:IMHO 
 
А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта? 

К моему, как "технаря", сожалению, да - обязательное для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад когда "Омега" задумывалась...

Слая Витмана рядом не было

А что нибудь о нем можно поподробнее?
 
А что - "монотипность" внешнего облика - обязательное условие для самолёта?

К моему, как "технаря", сожалению, да - обязательное для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад когда "Омега" задумывалась...

Понятно...
Очередной раз на одни и те же грабли наступать - это по нашему. "Главное - чтобы только костюмчик сидел..."

А что нибудь о нем можно поподробнее?

Просто набираешь в поисковой строке имя Steve Wittman, и будет тебе пища для размышления на пару вечеров...
 
....обязательное (условие) для инвесторов, бизнесменов и бизнеследи , по крайней мере было два года назад...

Короче говоря, методом последовательной иттеррации из простой и изящной "двуколки" можно сделать и "дилижанс" на толпу пассажиров...
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Время потерянное вами жалко...
 

Понятно, это тот самый, который на Цессну крыло проектировал и разбился в 91 год...

Да и шасси на выносной вперёд рессоре как-то ну очень несолидно изначально смотрится.

...для желающих платить больше был предусмотрен бесподкосный вариант с убирающимся шасси ...
 

Вложения

  • 4+_001.jpg
    4+_001.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 153
Цитата из   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288962395/75#75, Пост №72


... схема самолета конечно не предназначена для врезания в землю  (нечему ломаться перед кабиной, чтоб поглатить энергию удара)....


Думаю, что это не совсем так и Сигма-4 все же обладает некоторой степенью пассивной безопасности
 

Вложения

  • PB+.jpg
    PB+.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 200
Обращаю внимание всех, кому интересен самолет Сигма-4 и его последователи, что в рамках салона МАКС-2011 планируется встреча (семинар) по вопросам эксплуатации, доработок, сертификации и пр. этого аппарата.
Мероприятие будет организовано ООО"Вираж".
 
Хотелось бы уточнить. Неудобство обслуживания двигателя заключается в замене масла или при других операциях? 
Что вы подразумеваете под "другими" операциями?
За много лет эксплуатации "других" операций, кроме ТО, не было... Доступ к карбам, свечам, датчикам, после снятия капотов, свободный.
 
За много лет эксплуатации "других" операций, кроме ТО, не было... Доступ к карбам, свечам, датчикам, после снятия капотов, свободный

Спасибо. Мне в Воронеже примерно так и сказали.
Осталось два момента.
Это необходимость стремянки и открытие ДЗУСов на капоте...
 
Это необходимость стремянки
Есть такое дело, используем небольшую стремянку для удобства регулировок тех же карбов, внешнего осмотра проводов, шлангов питания и датчиков. Но это совсем не проблема. А вот масло поменять... В следующий раз, когда буду менять, сниму на видио. Правда без звукового сопровождения...  :-[
 
А вот масло поменять... В следующий раз, когда буду менять, сниму на видио.
в рамках салона МАКС-2011 планируется встреча (семинар) по вопросам эксплуатации
Тогда есть предложение оставить вопрос до августа 2011 года...
 
Независимо от многочисленных, в том числе и отрицательных, отзывов об этом самолете, обсуждаемый самолет производится и будет производиться и эксплуатироваться.

Так случилось, что у меня есть некоторая возможность повлиять на конструкцию будущих "Сигма-Классик"..

Посему, уже сегодня, хотелось бы услышать ваше мнение не с позиции критики, а с позиции выработки рекомендаций по реальной доводке реального самолета...




 
 
Посему, уже сегодня, хотелось бы услышать ваше мнение не с позиции критики, а с позиции выработки рекомендаций по реальной доводке реального самолета...
Самый серьёзный недостаток у Сигмы-4, это кабина.
Точнее её водопронецаемость. Стоит полить не большому дождику и на голову тут же начинает капать.
Однажды на маршруте я попал под дождь и буквально через 5 мин был весь мокрый.
Это пожалуй единственный серьёзный косяк, который портит мне настроение и каждый раз, когда сверху капает, мне очень хочется её продать  😡
 
хотелось бы услышать ваше мнение не с позиции критики, а с позиции выработки рекомендаций по реальной доводке реального самолета...
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ.
Судя по всему, времени на то, чтобы спроектировать просто не было, поэтому сделали сложно.
 
Назад
Вверх