А зря - при их указании клиентов на такой самолёт было бы заметно больше, особенно из числа тех, кто работать на самолёте собирается по ФАП-249, а не летать под флагом АОН.
Не в этом дело. Вместе с заявкой и СБ в АР МАК подается Проектная спецификация, в которой и указаны все возможные варианты применения.
Цитата:
"Самолет Сигма-классик разработан в соответствии с АП ОЛС и европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA. Предназначен для учебных и тренировочных полетов, для авиатуризма, патрулирования, аэросъемки и других полетов неакробатического применения, при которых разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нормального полета и при которых угол крена не превышает 60[sup]0[/sup]."
Цитата:
На Сигму-Классик планируется установка только сертифицированных двигателей.
Зачем? Кому ЭТО надо? Для полного счастья?
Добавляется уверенности в том, что на изделие устанавливается двигатель лучшего качества и большей надежности...