Самолет "Сигма-4"

А зря - при их указании клиентов на такой самолёт было бы заметно больше, особенно из числа тех, кто работать на самолёте собирается по ФАП-249, а не летать под флагом АОН.


Не в этом дело. Вместе с заявкой и СБ в АР МАК подается Проектная спецификация, в которой и указаны все возможные варианты применения.
Цитата:
"Самолет Сигма-классик разработан в соответствии с АП ОЛС и европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA.  Предназначен для учебных и тренировочных полетов, для авиатуризма, патрулирования, аэросъемки и других полетов неакробатического применения, при которых разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нормального полета и при которых угол крена не превышает 60[sup]0[/sup]."


Цитата:
На Сигму-Классик планируется установка только сертифицированных двигателей.

Зачем? Кому ЭТО надо? Для полного счастья?

Добавляется уверенности в том, что на изделие устанавливается двигатель лучшего качества и большей надежности...
 
Вместе с заявкой и СБ в АР МАК подается Проектная спецификация, в которой и указаны все возможные варианты применения.

Если эти варианты применения не будут отражены в утверждённом при сертификации варианте РЛЭ самолёта - то грош цена этой проектной спецификации.

Вы готовы будете доказывать каждому потенциальному покупателю, что ваш самолёт пригоден для выполнения на нём авиаработ по ФАП-249?

Добавляется уверенности в том, что на изделие устанавливается двигатель лучшего качества и большей надежности...

Читайте выше пост Лапшина ВП об отличиях в сертифицированных и не сертифицированных РОТАКСах.
И ЭТО - правда!

Тогда вам для полной уверенности придётся поставить сертифицированные же воздушные винты (от Хоффмана, Мильбауэра, Хартцелла, Мак Кули и пр.), а не "Дончаки" из Луганска или казанские винты от Наиля. По цене втрое дороже и при том же качестве.

И авионику тоже придётся "для полной уверенности" поставить сертифицированную. Что тоже втрое дороже той же самой, но без сертификата.

Думайте сами - вам решать кому, как и по какой цене вы всё это потом продавать собираетесь. :craZy

...один мой  товарищ, заказывая Continental для своего Lancair Legasy, попросил у "изготовителя" просто проточить поршни под 95 бензин, на котором успешно летает уже третий год...

ТОлько не рассказывайте нам, что тем "производителем" была сама фирма ТСМ, скорее всего это был какой-то "оверхолер"...

И сколько часов на нашем автобензине этот движок за три года сумел наработать? Все 100 или чуть поболее? При изначально назначенном фирмой ТВО в 2000 - 2500 часов (но на 100LL).
 
Читайте выше пост Лапшина ВП об отличиях в сертифицированных и не сертифицированных РОТАКСах.
И ЭТО - правда!

Это может быть или правдой или благим пожеланием. И ни вы, ни Лапшин за свой пост и свое мнение особой ответственности не несете, равно как не несет ответственности BOMBARDIER Rotax за работу несертифицированных двигателей.
Тем не менее, имеется и другая информация, а именно, каким образом часть Ротаксов становится сертифицированными, а оставшиеся - нет.

Что касается других компонентов ЛА, то их выбор  зависит от ряда факторов, а не только от факта наличия сертификата....
 
Ах, да!

Совсем забыл, что Вера Алексеевна с австрияками плотно столковалась по поводу второго сервисного центра для РОТАКСов в Липецке (помимо "АВИАГАММЫ") - уж извините!
Не учёл так сказать некоторых интересов развития бизнеса в России.

тем не менее, имеется и другая информация, а именно, каким образом часть Ротаксов становится сертифицированными, а оставшиеся - нет.

То есть австрийцы выполняют на своём производстве СЕЛЕКТИВНУЮ СБОРКУ сертифицированных двигателей, а всё что остаётся после "селекции" идёт на сборку уже НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ двигателей. Безотходная технология!

Чисто советский вариант экспортного (или военного) производства - чему-то Советы таки научили австрияков ;D

Вам самому-то не смешно?

И ни вы, ни Лапшин за свой пост и свое мнение особой ответственности не несете

Ну ладно. бог со мной...
А вот В.П.Лапшин при сертификации "АВИАТИКИ" с австрияками плотно общался, туда к ним ездил. Где-то тут на форуме его фотографии фигурируют о поездках на выставки типа Фридрихсгафена и Берлина, где он мимо австрияков просто так пройти не мог.
Так что он за свои слова отвечает...
 
что остаётся после "селекции" идёт на сборку уже НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ двигателей. Безотходная технология!

Доллар рулит... и Евро тоже 😡

Так что он за свои слова отвечает...

Ну вот, наконец стало ясно, по какому адресу рекламации предъявлять... 😉
 
Ну вот, наконец стало ясно, по какому адресу рекламации предъявлять

Вообще-то рекламации по двигателям обычно к производителю или его дилеру предъявляют.
В.П.Лапшин ни тем, ни другим пока что не является.
А австрияки (дабы облегчить себе жизнь) чётко оговаривают за что они несут ответственность.

И возрастание цены за сертифицированный двигатель от них - это отчасти их страховая выплата страховщику их же  продукции на случай таких рекламаций.

"...я ТАК думаю (С)..."
 
В Руководстве по Ротаксу было написано, что поскольку двигатель не сертифицирован как авиационный, то он может отказать в любой момент и все риски в связи с этим пилот должен принимать на себя и всегда иметь возможность для вынужденной посадки. А у сертифицированных Ротаксов что написано? Кто-нибудь видел? Или там уже всё Гут и можно смело летать где хочешь?
 
Наличие сертификата типа двигателя не означает, что он на 100% безотказный. Сертификат подразумевает, что двигатель этот построен по определённым стандартам и при грамотной его эксплуатации вероятность его отказа довольно мала. А его производитель в этом случае (если эксплуатация двигателя была ПО ИНСТРУКЦИИ производителя!) берёт на себя гарантийные обязательства по компенсации последствий отказа сертифицированного двигателя (ремонт, замену, выплату денежных компенсаций, страховок и пр.)

Вот поэтому-то в инструкции к несертифицированному РОТАКСУ и есть та самая фраза, которую привели вы. Дабы фирмачи не разорились на ввыплатах от рекламаций.

А у сертифицированного как тип движка цена выбрана такой, чтобы за ним в очередь уже не особо стояли.

Всё довольно просто...
 
По поводу рекламаций. А что если произошел отказ несертифицированного двигателя по вине производителя - рекламации уже не принимаются? Или у сертифицированных заявленный ресурс больше, в том числе гарантийный?
 
Завтра Диме Петрову перезвоню. Просто сегодня у них выходной, о результатах отпишусь, если кто раньше не напишет - вдруг кто-то из форумчан летает на сертифицированном Ротаксе  🙂
 
Ну мало ли? Вдруг из-за бугра кто-то откликнется? может там народ суеверный и в сказки страховщиков верит?  ;D ;D ;D
 
У вас лично есть желание переплачивать порядка 5000 баксов за двигатель, который называют сертифицированным, но не совсем авиационным?
Никакого! Тем более, что отличий между ними - НИКАКИХ! Сертифицированный лишь чуть дольше при приемке обкатывают и возможно чуть бережнее в полиэтилен упаковывают. Но всё ж хотелось бы знать - кто же на них все-таки летает? И есть ли отличие в ресурсах?
 
Скорее всего отличие тут только в гарании, точнее - в её отсутствии на несертифицированных движках. Которые люди берут и с таким предупреждением от производителя. Лишь потому, что адекватных по данным и по цене двигателей в качестве альтернативы на этом рынке просто нет.
 
Гарантия на обычный тоже есть - 100 часов, а вот отличается ли она на сертифицированном, завтра точно узнаем!
 
Гарантия на обычный тоже есть - 100 часов

Ещё бы!
За ТАКИЕ деньги продавать двигатель без гарантии - продавцу по нашим законам о защите прав потребителя вышло бы заметно дороже.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Звонил сегодня в Авиагамму. Обычный Ротакс 912 ULS 100л.с. сегодня стоит 14600 евро в стандартной комплектации, такой же сертифицированный на 6000 евро дороже. Разница лишь во времени обкатки при приёмке и с ним идёт паспорт с параметрами испытаний, а так же более тщательный контроль всех деталей. Отличий больше никаких! Гарантийный ресурс тот же -100 часов, межремонтный тоже одинаковый - 2000 часов. Да, кстати,  записи в  руководстве о том, что риски пилот должен принимать на себя нет. Вот, пожалуй и всё. Так что за мнимое спокойствие пилота и самоутешение можете доплатить 6000 евро ! И удачных всем полетов! :~)
 
Так что за мнимое спокойствие пилота и самоутешение можете доплатить 6000 евро ! И удачных всем полетов!
О чем,собственно,и было сказано вначале.Однако,если человек,увидав на шее приятеля галстук за 500$,ищет,где купить такой же,но за 800$ - кто же ему в силах помешать?Зато дополнительно будет приложено свидетельство,что он принят ОТК.
Я,естественно,за свои слова не отвечаю - так,попи#деть пришел.
Самолет Сигма-классик разработан в соответствии с АП ОЛС и европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA
Кстати о птичках - раз уж об ответственности за базар слова:когда действовали правила JAR-VLA,отечественного аналога в виде АП ОЛС еще не существовало;когда же АП ОЛС вышли,JAR-VLA в связи с заменой JAA на EASA под прежним названием уже не действовали.Таким образом ясно - вопрос о том,чему именно надо соответствовать,просто не проработан,равно как и процедура сертификации,а декларации насчет "бОльшей уверенности","безответственности" некоторых товарищей с форума и пр - не более чем надувание щек при недостаточности аргументов.
 
Назад
Вверх