Самолет "Сигма-4"

Я,естественно,за свои слова не отвечаю - так,попи#деть пришел.
...О! Мистэр Лапшин! ...наконец то Вы признались! ;D

...а у меня (...если честно говоря) было устойчевое мнение, что у Вас на прчь отсутствует чувство ЮМОРА!

/me
 
Я,естественно,за свои слова не отвечаю - так,попи#деть пришел.
...О! Мистэр Лапшин! ...наконец то Вы признались!
Да уж - чего там лицемерить?
Но,боюсь,на конкурсе пи#доболов мне далеко до призовых мест - в то время,как Ваше первенство неоспоримо.
 
...только не приписывайТЕ (...не прилепляйТЕ, не пришпандоривайТЕ!) мне своих пустых фраз! ;D

Я,естественно,за свои слова не отвечаю - так,попи#деть пришел.
...зачёркнутое Ваше Мистэр Лапшин! 😉


...О! Мистэр Лапшин! ...наконец то Вы признались!
...а это моё! 😎

Да уж - чего там лицемерить?
...это снова Ваше!


Но,боюсь,на конкурсе пи#доболов мне далеко до призовых мест - в то время,как Ваше первенство неоспоримо.
...не бойтесь! ...Мистэр Лапшин!
...на этом поприще (ЛАПШИГОНОВ!) пальма первенства - всегда Ваша! ;D

...резко Вы Мистэр Лапшин подчищаете свои посты-пустышки...

/me
 
@ Alex_520...зная тебя как много знающего, во многом разбирающего и опытного пилота...
...ни как не пойму зачем столько жУвать про "бедную" СИГМу-4...
...всё равно, не смотря на ДОРОГОВИЗНУ, найдётся тот кто её купит...

...ведь аэропланы, просто так не строятся!

/me
 
@eXmajor-ME
Вы зря так всполошились - оправдываться поздно:Ваши 5141 сообщение только в крайней ипостаси,не считая расстрелянных админом клонов говорят сами за себя,давно уже создав непоколебимый имидж - равно как и мои,впрочем:любой волен сделать свои выводы
 
@ Lapshin...задело за живое Мистэр пусто-БРЁХ!
...мне вашЭ мнение стойко-пенисуально!
...говорю только за себя!
(...это в отличие от Вас! ...примазывающегося... 😎 )

/me
 
вдруг кто-то из форумчан летает на сертифицированном Ротаксе
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] :craZy

Мы летаем.  :🙂

Если самолет сертифицированный, то и двигатель, и винт, и самолет должны быть сертифицированны.  :-[

Хотя у нас  есть и не сертифицированные, но это - ЕЭВСы. Разницы не заметили.
 
@ Zara...с праздником Навруз!
...так сколько Ваших эропланов: -сертифицированных (двигатель, винт, итд итп)...
...а сколько ЕЭВСы ???

/me
 
@ Zara...с праздником Навруз!
...так сколько Ваших эропланов: -сертифицированных (двигатель, винт, итд итп)...
...а сколько ЕЭВСы ???

/me 

Сначала выложила автоматом. Извините. Ветка про другие самолеты. Перенесу на Текнам.
 
Если самолет сертифицированный, то и двигатель, и винт, и самолет должны быть сертифицированны.

А что - вы итальянские самолёты строго по АП-23 сертифицируете как тип ВС?

Если сертификат типа выдаётся по АП ОЛС, то совсем необязательно иметь отдельные сертификаты на двигатель, винты, приборное оборудование и пр. Просто потому что по АП ОЛС они сертифицируются вместе с самолётом "в составе готового изделия"...

Зачем же переплачивать? Сертификат типа по АП ОЛС и так выдадут ;D :🙂 😎[/quote]

Вы правы на половину. Вторая половина - это другой самолет, Р2006 Твин

Сертифицировали по полной, по АП-23

http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=28

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=153&t=1874&start=465
 
Сертифицировали по полной, по АП-23

Как-то даже неудобно спрашивать во что это вылилось для вас по времени и по деньгам (имеется в виду Сертификат типа ВС по АП-23), потому как имею некоторое понятие о такой процедуре.

Поздравляю! Просто ЗА НАСТОЙЧИВОСТЬ...
 
Как-то даже неудобно спрашивать во что это вылилось для вас по времени и по деньгам (имеется в виду Сертификат типа ВС по АП-23), потому как имею некоторое понятие о такой процедуре.
Поздравляю! Просто ЗА НАСТОЙЧИВОСТЬ...
Имеющий сертификат типа в другой стране ЛА наверняка обойдется дешевле - как вследствие возможности зачета многих пунктов,так и из-за уязвимости позиции,направленной на выворачивание рук и карманов сертификанта.Возможно,сертификация типа за кордоном с последующей здесь,может оказаться оптимальной.
 
Владимир Павлович!

Это-то понятно...

Только вот при подтверждении импортного сертификата для одного лишь СЕРТИФИЦИРОВАННОГО FAA воздушного винта от HARTZELL мы в своё время потратили пару месяцев на подтверждение этого сертификата нашим Гос НИИ ГА.

Причём работа была чисто бумажной с выкручиванием рук и кошёлька коммерческого директора фирмы.
К самим винтам (стоящим в коробках в московском офисе фирмы) ни один спец из Гос НИИ так и не подошёл [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Сертифицировали по полной, по АП-23

Как-то даже неудобно спрашивать во что это вылилось для вас по времени и по деньгам (имеется в виду Сертификат типа ВС по АП-23), потому как имею некоторое понятие о такой процедуре.

Поздравляю! Просто ЗА НАСТОЙЧИВОСТЬ...

Спасибо большое! 🙂

Это труд очень многих людей. И нам очень приятно слышать такие слова.  🙂

Об этом можно даже не рассказывать, а книгу писать. :🙂
Отдельной темой можно будет наверное. :🙂

Lapshin

Конечно, имея европейский сертификат - это быстрее, но не на много.
 
Lapshin

Конечно, имея европейский сертификат - это быстрее, но не на много.
А есть с чем сравнить в равных условиях?Да и раз на раз не приходится:Боинги,Эрбасы там,движки...на раз сертификат российский получали.Само собою - легкая техника требует самого пристального внимания ;D.
 
2  Zara

Тогда давайте вновь к нашим баранам РОТАКСАМ вернёмся...

Чем у вас отличается эксплуатация сертифицированных двигателей от несертифицированных (кроме разницы в цене)?

Ну очень интересно, за что 6000 ЕВРО переплачиваешь при покупке такого девайса...
 
2  Zara

Тогда давайте вновь к нашим баранам РОТАКСАМ вернёмся...

Чем у вас отличается эксплуатация сертифицированных двигателей от несертифицированных (кроме разницы в цене)?

Ну очень интересно, за что 6000 ЕВРО переплачиваешь при покупке такого девайса...

Завтра у инженеров узнаю. Я же не начальница АТБ. 🙂
 
Lapshin

Конечно, имея европейский сертификат - это быстрее, но не на много.
А есть с чем сравнить в равных условиях?Да и раз на раз не приходится:Боинги,Эрбасы там,движки...на раз сертификат российский получали.Само собою - легкая техника требует самого пристального внимания ;D.

Не знаю даже. :-[
 
На прошлой неделе мне удалось много и обстоятельно пообщаться с С.В.Игнатьевым по поводу Сигмы-4, поэтому появились ответы на некоторые вопросы.


Как насчёт перетяжелённой конструкции планера?

Самолет рассчитывался с хорошим запасом прочности.
В частности, крыло рассчитывалось на работу только металлического каркаса. Работа обшивки шла в запас.
Реальный запас прочности существенно больше заявленного.
 
Реальный запас прочности существенно больше заявленного.

"существенно" - это не цифра, ничего не говорит. Причём это годится только для крыла, то есть для полётных расчётных случаев перегруза.

А как насчёт прочности шасси? Тут на ветке уже поднимали вопрос о его "хилости", вроде бы...

Если можно увеличивать полётную массу (за счёт увеличения полезной загрузки - топлива, аппаратуры для АФС, к примеру), то насколько?

И каково будет ограничение по взлётной и по посадочной масс в таком раскладе?

Как всё это будет отмечено в сертификационных документах?

Вы же планируете вскоре начинать получение сертификата типа ВС. А для коммерческих эксплуатантов из ГА эти вопросы "вылезут" сразу же...
 
Назад
Вверх