перед этим заменено пять!!!!! комплектов рессор с трещинами именно в этом месте разрущения
Я уже год как заменил рессоры на самодельные стальные. 100 часов на новых рессорах отработал несколько сотен посадок, пока всё нормально...
Общий налёт часов за пять лет интенсивноголетания наверное уже за три сотни перевалил? И количество освоенных типов (не имеющих сертификата типа ВС) за десяток? (Про допуски и минимумы даже и не говорю, просто боюсь испугаться
Тип, не имеющий сертификата типа, идёт как год за три, а минимумы нарабатываются исключительно полётами в СМУ.
Не далее, как в прошлые выходные...
Ну да ладно, не в этом дело.
Мы тут про Сигму-4 вроде обсуждения ведём, а не достоинства и недостатки отдельных участников форума.
Если есть что конкретно по этому типу ВС сказать, милости просим.
А допуски и посадки с минимумами, это пожалуй в другой ветке обсуждать нужно.
Так вот о полётах в СМУ на Сигме-4:
1. Без авиагоризонта в эти самы СМУ влетать на Сигме каегорически запрещено!
То, что я ещё что-то тут пишу, исключительно хвала Всевышнему!
2. Как я и говорил ранее, кабина совершенно не предназначена для полётов в дождевых облаках, так как уже через пару минут льёт из всех щелей, заливая не только
пилота с пассажиром, но и дорогущую авиониу, которая может сделать ПШШ и умереть, оставив вас один на один с этими самыми СМУ!
3. Стойки шасси не выдерживают никакой критики и их
необходимо сразу менять на стальные или титановые.
Я поменял на стальные (цена вопроса всего 3 рашен тыра).
Посадочные огни, БАНО и Маяк я заменил на светодиодные, так как у ROTAXa слабый генератор и при включении всей Авионики и огней, мы через час полёта имеем разряженный аккумулятор.
4. Пропеллер лучше всего ставить ВИШ, так как диапазон рабочих скоростей не позволяет их использовать в полном объёме с пропелером фиксированного шага (Мы либо имеем короткий разбег и набор 10 М\С, да крейсер 150, либо долго и нудно нагружаем слабые основные стойки, лупя их о кочки метров 250-300... потом набор 2 М\С, но в этом случае крейсер 180-200).
5. Ограничение крейсера до 170 при порывах ветра и болтанки.
6. Особо хочу сказать о дополнительном топливном электро насосе
-Не выключайте его никогда!!! Не бойтесь, его ресурс переживёт ресурс Сигмы.
Но перепад высот между баком и двигателем без этого насоса, ROTAX на взлёте не переживёт никогда!
Ваш покорный(или не покорный
😛) слуга имел оочень бледный вид, когда зачихал и заглох 912-й в наборе на высоте 20 метров
😱.
И тут вспомнилось всё, что говорила мама с детства:
Сынок, а ты все кнопочки включил перед вылетом?
Мне хватило пол секунды на то что бы вспомнить, что не все и ещё пол секунды на то что бы их включить.
Надёжнейший насос PEARBURG заурчал за спиной и двигатель натуженно взвыл, унося вспотевшего в миг холодным потом пилота...