Самолет "Сигма-4"

PPL3212:
...Что касается самолета для первоначального обучения - это категорически опасно. Шасси очень слабые, уронить его нельзя даже с 20 сантиметров, слабая болтанка и боковой ветер делает его пилотирование достаточно сложным даже для профессионала...
Ну эт перебор уже! Что за бред! Хоть один из научившихся (первоначально!) летать на Сигме-4 ее "угробил (ся)?" летая самостоятельно?!

Шасси лично "ронял" (и не раз!) и с метра.. при "болтанке в горизонте"  оттриммируй и бросай ручку - он сам летит!

Боковик "проверен (зафиксирован)  😉 " лично  мною "чайником"-  и наземным оборудованием уважаемого аэропорта в момент посадки 12 м/с - закрылки во "взлетном" и "ногу перед  касанием" (присутствующий в кабине уважаемый всеми нами пилот-инструктор даж не мешал, вроде..)  😉 

Ну зачем так безаппеляциозно "бросаться" такими словами? Право выглядит, по меньшей мере, непрофессионально..  🙁
 
Двухместный одномоторный аппарат такого класса и размерности на рынке в среднем за 1,5 - 1.8 лимонов деревянных идёт. Так что аппетит растёт во время еды.

И в Воронеже видимо отсутствием аппетита совсем не страдают 😎
Не ругайте Воронеж, они уже давно съехали в Липецкую область.
 
Оно понятно - ведь один из основных учредителей этой воронежской "конторы" по производству яйцелётов Игнатьева - сам губернатор Липецкой области. ;D 😎 :craZy

А мадам, которая везде и повсюду фигурирует от этой конторы - лишь "зиц-председатель" Фунт 😱 :craZy

Кстати, "кидалы" они на деле оказались....

Хотя сам самолёт и Игнатьев Сергей тут НИ ПРИ ЧЁМ 😎

Что за бред! Хоть один из научившихся (первоначально!) летать на Сигме-4 ее "угробил (ся)?" летая самостоятельно?!

В прошлом году в Лямбире под Саранском один яйцелёт московский был полностью "разложен" на посадке. Номер бортовой 0492G, как мне помнится...
 
...богатая область, там есть
img-NLMK-logo-rus.gif
... 😱


Оно понятно - ведь один из основных учредителей этой воронежской "конторы" - губернатор Липецкой области.

...@ Alex_520, а разве в РОССИИ имеет право Губернатор быть учредителем в Коммерческой фирме ???
...Александр это серьёзное ЗАЯВЛЕНИЕ!
...если чиновник занимается коммерцией, то это уже - коррупция.

...а ещё у Королёва друг шахматист Карпов... 😉
 
Павел Сергеич!

В России строгость законов облегчается необязательностью их выполнения.

Например наш губернатор имеет двойное гражданство (и семья у него в Швейцарии живёт, а его основные бизнесы - в Перми и Пермском крае, естественно сейчас они "на на него" оформлены, но это "секрет Полишинеля". И наш прошлый губернатор, а ныне - министр природных ресурсов РФ в аналогичной ситуации со своими бизнесами. И ничего - не страдают от этого...).

Губернатор Самарской области для дочки построил заводик по производству "яйцелётов", кстати - сборка у них весьма качественная - видел лично в Стерлитамаке и у нас в Перми на той неделе.

Так что не удивляйся... 

Россия-с 😎
 
В прошлом году в Лямбире под Саранском один яйцелёт московский был полностью "разложен" на посадке. Номер бортовой 0492G, как мне помнится...
Наверх 
А вчера разложили Евростар... Позавчера Пайпер, а неделю назад Бекас!
Не нужно гнилого базара, АЛЕКС!!!
Ни один из всех этих самолётов не развалился в воздухе сам!!!
Летаю на Сигме почти ежедневно уже больше 5 лет и ничего из вышеперечисленного, кроме указанных мной ранее недоделок не существует!
Самолёт идеален для обучения и отдыха!
Просто его нужно любить, а не за глаза поносить...
 
Не нужно гнилого базара, АЛЕКС!!!

Ну что, "мил человек", по фене поботаем или же на великом и могучем дальше общаться будем? Что Вам лично ближе?

Ни один из всех этих самолётов не развалился в воздухе сам!!!

Этого ещё не хватало! С.Игнатьев профессионал, и туфту лепить не станет. Всё ПРОСЧИТАНО по-взрослому...

Вот этот аппарат разложили в Лямбире в прошлом году.


А тут (ниже) - то, что от него осталось после той неудачной посадки.



Читайте внимательно, что я написал выше - самолёты сами не падают и не бьются, обычно это делают люди. Которые на этих самолётах летают по много лет, но так и не выучили основ летания. Такие как Вы, к примеру...

Самолёт идеален для обучения и отдыха!
Просто его нужно любить, а не за глаза поносить...

А Вы для сравнения росто полетайте НА ДРУГИХ самолётах.
И прочувствуйте разницу, как в той рекламе - Test the difference!

И про самолёт это я лично выше НИЧЕГО ПЛОХОГО не писал.
Проспитесь, а потом, на трезвую голову, почитайте всё ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО.

И тогда уж на клавиши давите... :STUPID
 
Такие как Вы, к примеру...
Алекс, Вы превратили ветку в балаган и доказывание всему миру, что Вы единственный профи от авиации на этом сайте.
Читателям раздела про Сигму-4  интересно знать мнение пилотов, которые летают и эксплуатируют данный тип, а не виртуальные мысли бывшего испытателя.
А по поводу "Фени"... Этот сайт не место для подобного разговора.
А Вы для сравнения росто полетайте НА ДРУГИХ самолётах. 
В отличии от Вас, виртуальный Вы наш Мачо, я летаю много и на разных типах. И основы аэродинамики изучал ещё будучи пионером в аэроклубе. Но природная скромность не даёт мне право выпячивать грудь и бить кулаком...
 
...В прошлом году в Лямбире под Саранском один яйцелёт московский был полностью "разложен" на посадке. Номер бортовой 0492G, как мне помнится...
Читайте внимательнее что я писАл- "..Хоть один из научившихся (первоначально!) летать на Сигме-4 ее "угробил (ся)?" летая самостоятельно?!"

в Лямбире самолет "свалил" на малой (<90км на чистом крыле) инструктор (царствие ему небесное), который и погиб. Учлет- хозяин самолета, к счастью остался жив..
 
Эх и достали вы своими обсуждениями....смотрите...шасси после касания (довольно жесткого) на одну стойку с боковым скольжением на скорости 100...перед этим заменено пять!!!!! комплектов рессор с трещинами именно в этом месте разрущения...некоторые из них (трещины) после 5-6 посадок....
 

Вложения

  • DSC02859.JPG
    DSC02859.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 115
Перед этой катастрофой рессора просчитывалась в ведущем КБ "большой авиации" оказалась расчетная нагрузка составляет 600-700 кг....надо минимум втрое....ни  один грамотный конструктор не вяжет композит фанеру и сталь в один пакет и не крепит за "хвостик".......извините....но цена вопроса жизнь моего учителя.......
 
Хотите еще??
Обратите внимание на опороные крепления рессор!!!!!
 

Вложения

  • DSC02879.JPG
    DSC02879.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 116
Найди педальный узел??????
 

Вложения

  • DSC02890_001.JPG
    DSC02890_001.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 108
Сам переделал и поставил титановые стойки от МАИ-890.Работают отлично.По весу одинаково с Самарскими.
 
Просто не оч приятно читать всякое........причина в другом
 
2 Винни Пух:

В отличии от Вас, виртуальный Вы наш Мачо, я летаю много и на разных типах.

С чем Вас и поздравляю от всей души!
Общий налёт часов за пять лет интенсивного  летания наверное уже за три сотни перевалил? И количество освоенных типов (не имеющих сертификата типа ВС) за десяток? (Про допуски и минимумы даже и не говорю, просто боюсь испугаться)
:🙂

И основы аэродинамики изучал ещё будучи пионером в аэроклубе.

Оно и заметно по вашим же высказываниям 😎
Почитайте свои посты в начале этой ветки. Дальше "пионЭрской" аэродинамики Вы видимо пока что так и не ушли. К сожалению...

Настоятельно рекомендую почитать Вам для общего развития на досуге хотя бы того же Острославского (про Мхитаряна и его западных коллег уже и не говорю)....

Но природная скромность не даёт мне право выпячивать грудь и бить кулаком...

Это тоже вполне естественно: привычки кенийской горной гориллы для АВИАТОРА как-то не очень подходят. Да и больно наверное это делать - бить в грудь себя любимого 😎

Ну а насчёт "поботать по фене" - уж извините, если не по адресу.

Хотя по вашим постингам частенько чувствуется, что с русским языком (в отличие от фени и гольного "мАсковского" апломба) у Вас лично есть некоторые проблемы. :🙂

Извините великодушно за оффтоп.... :craZy
 
перед этим заменено пять!!!!! комплектов рессор с трещинами именно в этом месте разрущения
Я уже год как заменил рессоры на самодельные стальные. 100 часов на новых рессорах отработал несколько сотен посадок, пока всё нормально...
Общий налёт часов за пять лет интенсивноголетания наверное уже за три сотни перевалил? И количество освоенных типов (не имеющих сертификата типа ВС) за десяток? (Про допуски и минимумы даже и не говорю, просто боюсь испугаться
Тип, не имеющий сертификата типа, идёт как год за три, а минимумы нарабатываются исключительно полётами в СМУ.
Не далее, как в прошлые выходные...
Ну да ладно, не в этом дело.
Мы тут про Сигму-4 вроде обсуждения ведём, а не достоинства и недостатки отдельных участников форума.
Если есть что конкретно по этому типу ВС сказать, милости просим.
А допуски и посадки с минимумами, это пожалуй в другой ветке обсуждать нужно.
Так вот о полётах в СМУ на Сигме-4:
1. Без авиагоризонта в эти самы СМУ влетать на Сигме каегорически запрещено!
То, что я ещё что-то тут пишу, исключительно хвала Всевышнему!
2. Как я и говорил ранее, кабина совершенно не предназначена для полётов в дождевых облаках, так как уже через пару минут льёт из всех щелей, заливая не только
пилота с пассажиром, но и дорогущую авиониу, которая может сделать ПШШ и умереть, оставив вас один на один с этими самыми СМУ!
3. Стойки шасси не выдерживают никакой критики и их
необходимо сразу менять на стальные или титановые.
Я поменял на стальные (цена вопроса всего 3 рашен тыра).
Посадочные огни, БАНО и Маяк я заменил на светодиодные, так как у ROTAXa слабый генератор и при включении всей Авионики и огней, мы через час полёта имеем разряженный аккумулятор.
4. Пропеллер лучше всего ставить ВИШ, так как диапазон рабочих скоростей не позволяет их использовать в полном объёме с пропелером фиксированного шага (Мы либо имеем короткий разбег и набор 10 М\С, да крейсер 150, либо долго и нудно нагружаем слабые основные стойки, лупя их о кочки метров 250-300...  потом набор 2 М\С, но в этом случае крейсер 180-200).
5. Ограничение крейсера до 170 при порывах ветра и болтанки.
6. Особо хочу сказать о дополнительном топливном электро насосе
-Не выключайте его никогда!!! Не бойтесь, его ресурс переживёт ресурс Сигмы.
Но перепад высот между баком и двигателем без этого насоса, ROTAX на взлёте не переживёт никогда!
Ваш покорный(или не покорный  😛) слуга имел оочень бледный вид, когда зачихал и заглох 912-й в наборе на высоте 20 метров  😱.
И тут вспомнилось всё, что говорила мама с детства:
Сынок, а ты все кнопочки включил перед вылетом?
Мне хватило пол секунды на то что бы вспомнить, что не все и ещё пол секунды на то что бы их включить.
Надёжнейший насос PEARBURG заурчал за спиной и двигатель натуженно взвыл, унося вспотевшего в миг холодным потом пилота...
 
Назад
Вверх