Алексу_520.. Читая все Ваши комментарии по этому самолету так и хочется сказать - ох и вредный же Вы! Но "вредность" Ваша в целом имеет конструктивный характер на пользу делу, за что будущие владельцы только спасибо скажут...
Дак и не только "будущие.."! [smiley=rolleyes.gif] Действительно, сообщения "Алекса" конструктивны, и не лишены смысла (иначе б терепели б владельцы Сигмы тут его ?! [smiley=happy.gif]
Я на этом самолете учился летать, был на нем и первый
"ну очень неудачный взлет" (с мыслью в башке- "вот так это бл...ть происходит" глядя на ВПП под 30-ть "в проекции Х"..), и "первый самостоятельный " с кочки (при подлетах в Ватулино).. Я на "Сигме" налетал под-сотню часов в общей сложности, и не претендую на мнение "гуру" данного типа, но! Потом были благополучные (слава Богу!) маршрутные полеты на СЛА во Владимир, неоднократно в Б.Грызлово (причем прошлогодний, как положено - по заявке, со связью и один в самолете).. Ни разу! он меня не подвел! Прощал ошибки "чайнику", как и следует толково спроектированному и сбалансированному самолету.
Для меня -авиационному спецу уже с 30-летним стажем (не пилотским, безусловно!) ) это была первая возможность в жизни научиться и
полетать на своем самолете! Ну эт незабываемо ж!
Летал я после "Сигмы-4" на АИ-10 и "Скай-Ренджерах".. Ощутил и оценил управляемость Цессны-172 (ну это ж "танк" СЛА-ЛА..
Ну "ругайте" Сигму, этот самолет не одному мне дал возможность осуществить свою мечту и, убежден, заслуживает большего уважения к себе, и к его Конструктору..
P.S. Я б у пилотов "Авиации общего назначения" вел учет не количества налетанных (ну чего там-то) часов", а количества взлетов-посадок, ибо (ИМХО) эта колличественная величина куда более содержательна и очевидна для предварительной оценки "пилотской содержательности"..
P.P.S. Еще раз, никого не хотел обидеть, парни, но самолет для своего времени был реально лучший по соотношению цена-качество-доступность!