Самолет "Сигма-4"

Впрочем как и грамматикой русского языка (слово ЧТОБЫ пишется СЛИТНО в русском языке).

В какой школе Вы учились, дорогой вы наш?

Пишется слитно не всегда:
Что бы такое ещё придумать?
Что бы ни случилось;
Не имею понятия, что бы он сделал на моём месте.
И тд

есть союз" ЧТОБЫ",и он пишется слитно
и есть местоимение ЧТО и частица БЫ условного наклонения
 
Я имел в виду конкретный текст предыдущего сообщения
Когда у пилота есть самолёт, он радуется полётам  и в порывах этой самой радости не  уделяет усиленного внимание чистописанию.
А когда у бывшего испытателя есть только компьютер и много времени для детального изучения каждого поста, то он
радуется тому, что нашёл не ту букву или  не там поставленную запятую в тексте, который написал радостный пилот после полёта!
НЕ НАДОЕЛО???
 
Когда у пилота есть самолёт, он радуется полётам  и в порывах этой самой радости не  уделяет усиленного внимание чистописанию.

Вы бы ещё написали КАЛЛИГРАФИИ, если для Вас чистописание и грамматика означают одно и то же.

Для хорошего пилота самое основное качество характера - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Это залог его долгой лётной жизни.

Вы знаете, но я тоже иногда ещё ЛЕТАЮ, как и Вы.
Чтобы не забыть с какой стороны к самолёту подходить [smiley=2vrolijk_08.gif]

А комп у меня есть и в офисе и дома, так что возможность выхода в И-нет практически 24 часа в день (если время на это есть).

Учитесь, и грамматике, и авиационным наукам - в жизни пригодится. Может быть лишь один раз, но жить будете ДОЛЬШЕ, чем те, кто просто летает и получает от этого удовольствие.

Как писал Ремарк в "Трёх товарищах" про гонщиков: "..они умирают также как и ездят - БЫСТРО..."

Будем ЖИТЬ!
 
А когда у бывшего испытателя есть только компьютер и много времени для детального изучения каждого поста, то он
радуется тому, что нашёл не ту букву или  не там поставленную запятую в тексте, который написал радостный пилот после полёта!
...ну это ты зря конечно!
...нам многим, даже летавшим и летающим далеко-далеко до опыта @ Alex_520 !!!

...вместо того, что бы учиться, ты "разводишь" ненужные склоки, опираясь на необаснованные доводы!
...какое-то пацанство!

...ни кто "не наперает" на твой выбор Сигмы...просто не надо СКАЗОК...
 
Не далее как вчера!!!
АИ-10, К-10, SKY RANGER, PIPER c 320 Lycoming. Вильга ...
... СИГМА обошла по всем параметрам на порядок.

SKY RANGER это я.

Но позвольте, Серж! Вы же видели что я с учлётами работал да и бензин экономил, а то я бы потягался во всех параметрах, особенно в крутизне на глиссаде ;D ;D ;D

А если серьёзно, то Сигма-4 отличный самолёт, его облегчить бы до ультралайта ...
...не для нас, нам всё равно, для Европы.
 
который написал радостный пилот после полёта
 
   Да не в том дело ...как ты поставил буковки ...
   А вот если бы ты за двое суток налетал-бы 21 час , выполняя конкретную работу ... то я бы посмотрел какой бы ты был ..радостный.. === и никто тебе на это (ошибку написания) слово не сказал ...
   Так что будь сдержанней ... любой самолет имеет свои плюсы и минусы ... так-же как и любой человек
   
 
Думаю, что настала пора вернуться к обсуждению темы и ее инициатору. Но уже не как конструктору ООО Вираж, а как вольному участнику Форума.

А если серьёзно, то Сигма-4 отличный самолёт, его облегчить бы до ультралайта ...
...не для нас, нам всё равно, для Европы.

Здесь встает вопрос: "Кто всерьез, со всей ответственностью и компетентностью возьмется это сделать?"

И еще ЦИТАТА.

NEWSru.com :: В России      Воскресенье, 27 мая 2001 г. 11:38


В Липецке состоялось уникальное авиашоу
В Липецке сегодня отмечают День города. В честь праздника было организовано уникальное авиашоу, посмотреть на которое съехались несколько тысяч горожан, передает НТВ. Праздник открыли лучшие липецкие парашютисты, развернув на высоте тысячи метров флаги России, Военно-воздушных сил и города Липецка.

Липецк по праву считается городом авиаторов, ведь здесь находится крупнейший российский авиацентр, где проходят переподготовку асы всех боевых и летных специальностей и даже космонавты. Но собравшихся ожидало разочарование - в связи с недавней аварией истребителя Су-27 показательные полеты военных летчиков отменили. Вместо них фигуры высшего пилотажа продемонстрировали самолеты малой авиации - новый проект липецких авиаторов Центра авиации общего назначения, который и стал главным сюрпризом праздника. Особое внимание и восхищение публики вызвали [highlight]двухместный сверхлегкий самолет "Сигма-4"[/highlight] и Л-29.

Командир Липецкого авиационного центра боевого применения им В. калова Александр Коробейников заявил в интервью НТВ, что одной из целей выступления была необходимость "еще раз привлечь внимание общественности, правительства и президента к тому, что наши Вооруженные слы нуждаются сегодня в определенной поддержке".

В планах Липецкого авиационного центра общего назначения - свой авиасалон. На базе центра боевого применения планируется создание школы юных авиаторов, где уже с 14 лет ребят будут обучать профессиональному мастерству летчика.


[highlight]Обратите внимание на дату![/highlight]
 
Десять лет прошло уже и три месяца.
И СИГМА за эти годы из сверхлёгкой в лёгкую превратилась (то есть в массе взлётной подросла свыше 495 кг)...

Александр!
А что вдруг так - не срослось что-то с Верой Алексеевной и её спонсорами-учредителями фирмы? Дело ведь не в самолёте, как я понимаю...
 
Дело ведь не в самолёте, как я понимаю...

Правильно понимаете...
Но это тема другой ветки...

Что касается истории самолета, вот еще статья четырехлетней давности


МАКС-2007: Любимый самолет воздушных асов России весит всего 300 килограмм

Экономичнее «Жигулей», шикарнее вертолета

Прежде всего, внимание посетителей привлекает необычная форма этого самолета - этакая летящая вперед капля, подвешенная к широким крыльям. А на хвостовом оперении бросаются в глаза девять золотых звезд. Оказалось, передо мной знаменитый в авиационном мире – и большом, и малом – самолет «Сигма-4».

Масса пустого аппарата – всего 340 кг, взлетная – 560. Максимальная скорость - 200 км/ч, минимальная - 70, крейсерская – 170. Дальность – 650 км! Но самый удивительный показатель – расход топлива: 8,9 л на 100 км. То есть, учитывая траекторию движения «Сигмы», она значительно экономичнее, скажем, «Жигулей» пятой модели. Не говоря уже о том, что по воздуху добираться до места как минимум раза в три быстрее, чем по земле. А это уже серьезная заявка на конкуренцию с мировым автопромом, как монопольным производителем транспортных средств, предназначенных для индивидуального передвижения.

Но главный козырь «Сигмы», по мнению ее создателей, все-таки в другом. Обзор из кабины этого самолета – шикарнее, чем из любого другого летательного аппарата, включая вертолет. Разве что дельтапланеристы могут похвастаться более широким кругозором, но там в лицо с силой бьет холодный ветер. А здесь пилот находится в уютной каплевидной кабине, специально предназначенной для того, чтобы в полной мере насладиться полетом и красотой, которая открывается человеку с воздуха.

Эту особенность, а также необычную управляемость маленького самолета оценили самые большие, самые известные пилоты страны. Многие признавались, что именно «Сигма» - их любимый самолет, позволяющий наиболее полно пережить ощущение полета. А девять звезд «на борту» «Сигмы» означают: за штурвалом этого аппарата побывали девять воздушных асов нашей страны, удостоенные звания Героя России.
 
Думаю, что настала пора вернуться к обсуждению темы и ее инициатору. Но уже ... как вольному участнику Форума.

Go ahead, Александр!

Будем рады услышать Ваше личное мнение о конструктивных проблемах "яйцелёта" и предлагаемых Вами путях их устранения (ну, или хотя бы уменьшения проблем [smiley=2vrolijk_08.gif])...

Мне лично Ваше мнение весьма интересно!
 
Ставьте рессоры титановые и сажайте куда хотите.
 

Вложения

  • 01_054.jpg
    01_054.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 119
Ставьте рессоры титановые и сажайте куда хотите.
Узнаю свою (бывшую) "милую по походке.." На вертолет (свой) "не пересел" еще, а летать-то и неначем теперь..  :'(  Надеюсь, самолет не подводит и полетаете на нем еще не один десяток лет..  😉

Гасан, ты-то уж не влезай ты в эту дурацкую перепалку, засравшую полезную и информативную ветку про конкретный самолет и не имеющей ничего общего с объективным анализом (+)-ов и (-)-ов как с той, так и с другой стороны! Мужики "письками мерятся".. Один, как ему кажется, с позиции своего неу%бенного опыта и образования (что, на мой взгляд не совсем корректно и уж совсем невпечатлительно сегодня..) Второй, пытается объяснить, как ему здорово летается на ней, но авиационная   терминология (ну не заканчивал он авиационных "бурс"!) страдает, увы...

Самолет занял (и давно) свое достойное место на российском рынке SLA, недостатки его всем давно и хорошо известны и благополучно устраняются. Народ на нем летает и, в последнее время стабильно покупает, несмотря на явно завышенную (ИМХО) сейчас цену..

"Собака лает, а паровоз идет.". Жизнь покажет!  😉
 
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Удачных полётов вам, парни!
Просто летайте ДУМАЯ, а не думайте ЛЕТАЯ!
И не залезайте в те проблемные режимы эксплуатации, про которые тут пишут.

И всё будет ОК! 😎
 
..И не залезайте в те проблемные режимы эксплуатации, про которые тут пишут..
От ить вредный какой ты, Alex!  [smiley=happy.gif] Все-одно "свое ввернул"!  Да не в режимах ведь речь куда Сигму "загнать можно".. 
Сдури можно и пипиську сломать ить!

Глянь на этот "гребанный" Август 2011.. Сколько народу ушло.. [smiley=cry.gif] И ведь, отнюдь, не на Сигмах, Птенцах, Скай-Рейнджерах,  АИ-шках или Практах..

На каких самолетах и какие пилоты!!!

А мы тут...
 
Не удержался.. нашел старый-старый пост на одном из Форумов... Этот:

Re: Как я летал на Сигме !
Ответ #12 - 25. Июнь 2004 :: 18:09]
Вчера начал обучение на Сигме-4..

Sigma7.JPG


Впечатлений уйма! Пока, правда полеты - горизонт, развороты, набор-снижение. Оказыается при разных разворотах - различная реакция самолета (из-за вращающего момента винта) - при левом самолет стремиться чуть-чуть к кабрированию, а при правом к пикированию. Впрочем, эти моменты гасятся абсолютно спокойно.
Ну а вгоризонтальном полете я уже "ас"


Вот был балбес! Но эт 2004-й год! Ностальгия, видимо.. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Господа! Разрешите вклиниться в вашу полемику с приземленно-практичным вопросом:

комплект чехлов на сигму никому не нужен?

Новый, полный: капот, кабина, стабилизатор, крылья, винт.
Светло-серый, ткань - оксфорд 210
 
Назад
Вверх