Самолет "Сигма-4"

...минимумы нарабатываются исключительно полётами в СМУ. Не далее, как в прошлые выходные...

А летать в СМУ на неприспособленном для этого аппарате - это что - признак высокого профессионализма или же традиционного российского пофигизма?

Одно дело, когда это "прижало" на маршруте, другое - когда всё пофигу...

Берегите себя - не делайте глупостей!

...Без авиагоризонта в эти самы СМУ влетать на Сигме каегорически запрещено! То, что я ещё что-то тут пишу, исключительно хвала Всевышнему!

Вот именно!!!

Стойки шасси не выдерживают никакой критики и их
необходимо сразу менять на стальные или титановые.
Я поменял на стальные (цена вопроса всего 3 рашен тыра).
Посадочные огни, БАНО и Маяк я заменил на светодиодные, так как у ROTAXa слабый генератор и при включении всей Авионики и огней, мы через час полёта имеем разряженный аккумулятор.

А ЭТО уже камешек в огород Разработчика и Производителей этого самолёта. Причём довольно увесистый....

....Пропеллер лучше всего ставить ВИШ, так как диапазон рабочих скоростей не позволяет их использовать в полном объёме с пропелером фиксированного шага (Мы либо имеем короткий разбег и набор 10 М\С, да крейсер 150, либо долго и нудно нагружаем слабые основные стойки, лупя их о кочки метров 250-300...  потом набор 2 М\С, но в этом случае крейсер 180-200).

И ЭТО опять же к Разработчику и Производителю...

Особо хочу сказать о дополнительном топливном электро насосе
-Не выключайте его никогда!!! Не бойтесь, его ресурс переживёт ресурс Сигмы.
Но перепад высот между баком и двигателем без этого насоса, ROTAX на взлёте не переживёт никогда!

А вот ЭТО - исключительно к Разработчику вопрос.

Бак в кабине за спиной, движок - вверху, над головой (почти на полтора метра выше бака), а расходного бачка с отдельным топливным фильтром-отстойником и сливным краном, как видимо, нет вообще...

Другие (американские) авиаконструкторы во избежание таких проблем изначально ставят в топливную систему и подкачивающий насос в основном баке, и сливную обратную магистраль из расходного бачка в основной. Особенно если движок работает на автомобильном бензине, который в жаркую погоду и на высоте частенько паровые пробки "выдаёт"...

Короче говоря - надо видимо и Конструктору, и Производителям более точно определиться с условиями эксплуатации, оговариваемыми в прилагаемой ими к самолёту документации. Чтобы не было претензий покупателей к ним, которые на аэродромном самолётике пытаются летать "по-взрослому".
 
это как, если жена хохлушка(как у меня) или татарка...ТО ГОД ЗА ТРИ !!!
Это - так:у меня второй вариант. 

    САНЬ ... да ну - их  эти СИГМЫ ... вон мужуки уже за своих жон говорят ...
    А у меня ПЕНЗЮЧКА ... это скоко за скоко ???
 
Одно дело, когда это "прижало" на маршруте
Именно так всё и происходит: Крейсер под 200 так и манит смотаться куда-нить  вёрст за триста с гаком, а там засада...
Резюме: Самолёт, в том виде, в каком выпускается, пригоден только для полётов в ПМУ и в зоне родной площадки.
Мелких "Косяков" не много...А очень много!!!
Тех Ком насчитал 28 грубых ошибок, из них 8!!! Смертельно опасных.
Но мы рождены для чего? Правильно! Для того, что бы сказку сделать былью и вооружившись инструментом, найдя знакомых токарей и фрезеровщиков довели аппарат до нужной кондиции.
Что происходит сегодня на производстве  с качеством сборки,  я не в курсе,  Сигма RA0836G была последней Игнатьевской...
 
А у меня ПЕНЗЮЧКА ... это скоко за скоко ???

Не в курсе - у меня и первая и вторая - ПЕРМЯЧКИ 😎
И обе - РУССКИЕ. То есть можно считать что ДВАЖДЫ ПОВЕЗЛО 😎

Именно так всё и происходит: Крейсер под 200 так и манит смотаться куда-нить  вёрст за триста с гаком, а там засада...

Триста с гаком - практически вокруг собственного хвоста получается.
Прогнозы погоды по району перед полётами принципиально не просматриваете что ли?

С внутримассовыми грозами всё понятно, их обойти можно легко и по ПВП, но если фронты на подходе, то их уже только по виду облачности можно "просчитать". Если знать КАК это делать...

Учите не только матчасть, но и метеорологию авиационную, проблем в полётах будет заметно меньше. Особенно тех. которые мы создаём себе сами. Самолёты тут ни при чём...

"..не стреляйте в пианиста - он играет как может (С)..." :craZy
 
МЧС заказало 10 самолетов "Сигма-Классик"

"Липецкая область впервые приняла участие в международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011", который завершил свою работу в подмосковном городе Жуковский, сообщает пресс-служба администрации области. Региональная площадка была представлена двумя летательными аппаратами "Сигма", производство которых недавно начато на заводе "Литмашприбор" в Усмани.
Павильон Липецкой области посетил глава министерства по чрезвычайным ситуациям РФ Сергей Шойгу. Ознакомившись с техническими характеристиками патрульного самолета, он сделал заказ на 10 таких аппаратов для своего министерства. Еще три самолета заказали частные лица."
 
Сергей Шойгу нихрена не понимает в авиации.
Ему нужно было почитать форум,тогда бы он подумал какие самолеты покупать. 😀
А так все как с Авиатикой, бабки отмоют, а самолет г..но.
 
Сигма не г-но, это совершенно точно.
Проверено годами. Есть косяки, но это не беда.
А верхняя СУ делает этот аппарат эксклюзивом на Российском
рынке и позволяет взлетать и садиться с любых площадок, даже с неподготовленных.
Для работы МЧС вполне подходящий вариант, надёжный и ремонтопригодный в полевых условиях.
Я не нахваливаю Сигму, потому что на ней летаю, а говорю то, что есть на самом деле. Ни один самолёт не имеет таких ЛТХ, это факт!
А то что существуют аппараты лучше, качественнее, комфортабельнее и классически выполненные, кто бы спорил!
Но мы живём в России, и посадка на зелёное, не подготовленное поле грозит поломкой пропа или СУ.
Сигме это не ведомо...
 
@ Ceрёга...лично для меня это не критерии.
...но в спор ввязываться нет ни малейшего желания!(сразу говорю).
...
Ни один самолёт не имеет таких ЛТХ, это факт!
...а это заявление вообще вызывает смех!

...что бы @ Alex_520 не увидел!
 
Был недавно в Усмани, завод не наблюдал, есть ангар и один самолёт возле него. Говорят ещё один разбили 9 мая при дем. полёте отказал новый движок, сели на какую то дорогу. Так же говорят, что много проблем с рессорами - ломаются при посадке. Думаю, что при таком заказе производители все ошибки учтут. 🙂
 
МЧС заказало 10 самолетов "Сигма-Классик"

"Липецкая область впервые приняла участие в международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011", который завершил свою работу в подмосковном городе Жуковский, сообщает пресс-служба администрации области. Региональная площадка была представлена двумя летательными аппаратами "Сигма", производство которых недавно начато на заводе "Литмашприбор" в Усмани.
Павильон Липецкой области посетил глава министерства по чрезвычайным ситуациям РФ Сергей Шойгу. Ознакомившись с техническими характеристиками патрульного самолета, он сделал заказ на 10 таких аппаратов для своего министерства. Еще три самолета заказали частные лица."

Сергей Шойгу не занимается госзакупками. Любые госзакупки проходят через тендеры. Но все равно приятно, что начали обращать внимание на малую авиацию.
 
Сергей Шойгу не занимается госзакупками. Любые госзакупки проходят через тендеры. Но все равно приятно, что начали обращать внимание на малую авиацию.
...уважаемая @ Zara...о каких тендерах идёт речь?
...один из основных учредителей воронежской "конторы" по производству эропланов Игнатьева - сам губернатор Липецкой области.
...как же министру МЧС не уважить "товарища"!
...тендер - тендеру рознь!

...тем более:
Ни один самолёт не имеет таких ЛТХ, это факт!
;D ;D ;D
 
Нет слов - один смех! Причём гру-у-у-устный....
Куда мы катимся? Если уж бывшего прораба Шойгу считают большим спецом в авиации...

как же министру МЧС не уважить "товарища"!

Особливо если он за всё это платить будет из бюджета. а не своего собственного кармана. И про "откаты" в таких случаях в России обычно даже и не говорится ("по умолчанию")...

Любые госзакупки проходят через тендеры.

Ирина!
Добавьте ещё что эти тендеры идут по ФЗ-94, согласно которого победителем признаётся допущенный к тендеру участник, выставивший МИНИМАЛЬНУЮ цену.

И посмейтесь при этом вместе с нами, вспомнив цену липецкого "яйцелёта" и того же аппарата из Самары (от мадам Тарховой, у котоой аппараты изготовлены более качественно и стоят на 10-15 килобаксов дешевле чем у мадам Ивахиной).

Видимо Вы сами ещё НИКОГДА в таких тендерах не участвовали. Потому как победитель обычно известен ещё до того, как выставляется информация о предстоящем тендере.

Это Россия! Увы... :-/

Просто вспомните, КТО в учредителях фирмы липецкой ходит: одного уже назвали выше, второй - владелец авиасалона, на котором эта сделка была совершена 😎
 
...а это заявление вообще вызывает смех!

Не далее как вчера!!!
АИ-10, К-10, SKY RANGER, PIPER c 320 Lycoming. Вильга.
Был проведён тест на разбег и прохождение дистанции по кругу на время.
Для всех одни и те же условия на старте и на круге.
60 литров топлива в баке, один пилот 90 кг.
Я не буду расписывать все результаты, но СИГМА обошла по всем параметрам на порядок. На дистанции 50 метров от старта она была на высоте 3 м, далее набор до высоты 150 метров с 10 м\с. Скорость на 2-м- 200 км\ч!
Ближайший конкурент к-10 показал куда более скромные результаты и время  прохождения круга на 1.5 минуты больше.
В тесте участвовали только подкосные высокопланы с 912-м
ротасксом. (Вильга не в счёт).
И признаюсь, если честно, смеяться нужно мне, а не EX MAJORу с 520-м!  :IMHO
 
Не далее как вчера!!!АИ-10, К-10, SKY RANGER, PIPER c 320 Lycoming. Вильга.

А вы можете гарантировать что все проходили точно по одному трэку? И делать такие заявления на основании полета по кругу. А вы слетайте по маршруту км. так 500 в одну сторону, думаю измените свое мнение.
 
А вы слетайте по маршруту км. так 500 в одну сторону, думаю измените свое мнение. 

Летали с К-10 в паре. Москва-Орёл-Москва, протяжённостью 800 км. У пилота Сигмы была только одна проблема:
-Он постоянно прибирал газ, что бы не отрываться...
 
Москва-Орёл-Москва, протяжённостью 800 км.

До самой Москвы немного больше 300 🙂 а если учесть где садились, наверняка еще ближе.
Что-то у вас все что с "сигмай" все в + или умножение.
С таким весом как у сигмы ,да еще в балтанку просто не реально лететь 200( разве что минут 5 😉 ).
 
...но СИГМА обошла по всем параметрам на порядок....

Я уже давно заметил, что у Вас не только с грамматикой русского языка проблемы, но и с элементарной математикой. Поясняю для непонятливых: "на порядок" означает "в десять раз". Улавливаете о чём речь? :🙂

И признаюсь, если честно, смеяться нужно мне, а не EX MAJORу с 520-м!

Смейтесь на здоровье!
Смех над своими ляпами и глупыми публичными заявлениями - полезное дело. Если из этого потом ещё делаются ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. А вот с этим у Вас небольшой напряг, как видится...

Впрочем как и грамматикой русского языка (слово ЧТОБЫ пишется СЛИТНО в русском языке).

В какой школе Вы учились, дорогой вы наш?
 
Назад
Вверх