Самолет "Сигма-4"

А кто "владелец" МАКСа? Подскажите, пожалуйста?
Вопрос во-первых не корректный, а во-вторых не по теме, здесь вроде самолет Сигму-4 обсуждают и все что  с ним так или иначе связано. Но если уж так интересно, то можно и ответить - "владельцами" МАКС являются акционеры ОАО "Авиасалон" во главе с генеральным директором Борисовым Ю.В.
http://www.aviasalon.com/ru/static/page/aviasalon.htm
Надеюсь, этой инфрмации будет достаточно? Или Вам все спонсоры нужны поименно? :-?
Извините, вопрос был к Aleks_520.... У Ю.В.Борисова я бываю в рабочем кабинете, но вижу в нем Генерального директора ОАО, а не владельца МАКСа... Хотя второе для него было бы приятней (ятак думаю)....
Юрий К. Спасибо за науку пользоваться Ин-том... Спонсор и владелец - это пока не одно и тоже...
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Для ZSA.
Изначально я подумал, что вопрос Вы задали отвлеченно от темы, чисто из какого-то своего интереса, ведь там не было указано конкретной адресации к Алексу-520. В таком случае прошу извинить и меня за  ответ и предлагаю удалить его с этой ветки, а на Ваш вопрос пусть ответит тот, кому он адресован.
А что касается спонсоров, тут Вы правы, это не одно и то же, но зачастую именно спонсоры как раз и являются самыми реальными владельцами, а не Зиц-председателями.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
2 ZSA

Эти двое и есть реальные спонсоры-совладельцы фирмы "Рога и копыта", которая видимость бурной деятельности создала. Как их не называйте - суть от этого не изменится.
:IMHO

А самолётик этот сам по себе неплох, но для развлекательных аэродромных полётов, не более того.

Ну так тут ведь совсем другой человек руку приложил и не для других целей он этот самолётик изначально проектировал. Что хотел изначально - то и сделал.

А уж потом две разных "мадамы" в разных городах на чужие деньги начали этот самолётик для бизнеса делать. Но - воз пока и ныне там...

Хотя - успехов им обеим в этом безнадёжном деле!  :cool:

Нашелся и другой оптовый покупатель "Сигмы" - липецкая компания "Авиаинвест". Для нее уже изготовлено в Воронеже и Усмани десять самолетов, которые приспособлены для сельхозработ. Тем временем начали поступать заявки от сельхозпроизводителей из других областей России. Вот почему между "Авиаинвестом" и ООО "Сигма" сейчас ведутся переговоры о возможной поставке еще 42 самолетов для нужд российского АПК..."
Тёзка!
Ты просто видимо не в курсе, что этот "оптовый покупатель" был создан теми же самыми людьми, что и сама фирма-производитель. С конкретной целью - продвигать этот товар на рынок.

Так что сами себе пока что и "продают" - чисто российский способ рекламы, опробованный на российских авиастроительных фирмах не один раз уже.

Вспомни только как и кому продавалась М101Т "Гжель", хвалёный "суперпуперджет" и даже ТУ-204.

Схема накатана давно - покупаем сами у себя, делаем на этом рекламу товару и авось какой-нибудь залётный ..... купится и включится в эту схему, станет покупать "ходовой" товар.  Чтобы потом плеваться (как алжирцы с ТУ-204-м) что "лоханулись"...
 
Лучше про самолет...
Плоский штопор самолёта SIGMA 4P   http://www.youtube.com/watch?v=iqokL37p4V8
Только ни штопора, ни, тем более, плоского я не увидел...

Здесь похоже http://www.youtube.com/watch?v=zpPUSKe7Es0&feature=related
Вопще-то САМОЛЁТ,это изделие,которое САМО летит с выключенным мотором,а это чюдо техники не летит,а падает,даже с включенным...
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
To: Горец.
Классные снимки! Скажите, есть ли подогрев воздуха на входе в карбюратор на Вашей "Сигме"?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ vip46 зря ты так!
РП достойный самолёт! Тебе такой ни когда не сочинить, тем более не построить . . .
Это без иронии и подковырок . . .
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Вопще-то САМОЛЁТ,это изделие,которое САМО летит с выключенным мотором,а это чюдо техники не летит,а падает,даже с включенным... 
Так может сказать только дилетант, ни разу не летавший и даже не державшийся за подкос Сигмы-4!
Я многократно вынужденно отключал двигатель и легко планировал со снижением 2 м\с и с приборной 120 км\ч!
А загнать Сигму в плоский штопор без принудительных движений управления вообще не возможно.
Единственно, что меня уже много лет сильно нервирует в этом аппарате, так это стойки шасси, которых едва хватает на год-полтора. Но похоже и эту проблему уже решили, установив на пару Сигм титановые рессоры. Осталось только выяснить, кто и где их делает.
Всех пилотов, сомневающихся в достоинстве самолёта
Сигма-4 я приглашаю поучавствать в сравнительных полётах на нашей площадке  Шевлино-Пятница, где имеются разные однотипные аппараты.
Но поверьте, все пилоты, которые хоть раз поднимались со мной в воздух, однозначно отдают предпочтение этому не совсем обычному для привычного взора самолёту...
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
есть ли подогрев воздуха на входе в карбюратор на Вашей "Сигме"? 
На Сигмах стоят специальные металлические экраны на фильтрах карбюраторов, которые переставляются на земле для полётов в тёплом или холодном воздушном пространстве.
Это занимает всего 3 минуты, но к сожелению только на выключенном двигателе. И если планируется полёт на максимально допустимой высоте даже летом, то эту процедуру необходимо провести заранее, что бы не было отказа карба
 
вынужденно отключал двигатель и легко планировал со снижением 2 м\с и с приборной 120 км\ч!
Серёга,ты только не обижайся!Это было впечатление от глубокой спирали,а ты не понял...А влетаться можно и в топор,давно доказано!
 
Вверх