Самолет "Сигма-4"

Больше всего боюсь джигитов, которые на парапланах и аэрошютах тоже хотят летать над облаками.
 
Когда было тысяча возможностей героически погибнуть, перспектива умирать в постели меня не устраивает.
 
Проблема продвижения Сигмы - как коммерческого проекта -упирается в сертификацию. Очевидно, никто не решается в это вкладываться из-за неочевидности возврата вложенного.
Вот, и мучается Ивахина с ней как с торбой...
Выход давно найден американцами - класс экспериментал. Правда, и в ней массовость Сигм не гарантирована. Есть много однотипников гораздо более технологичных, дешевых.
Про летные характеристики, технико-экономические, опыте эксплуатации надо не только говорить,  но собирать продуманый электронный файл (или сайт), который следует создать его родителю - Игнатьеву С.В. Все кривотолки просто прекратятся, останутся факты: столько выпущено, столько налетал каждый борт (с подробностями: налет по кругам, маршрутам с "протыканием" облачности, с опрокидыванием на водоемах, с капотом на лыжах, с выполнением штопоров и пр.пр.).
Короче, пустые разговоры надо кончать, а то разбегуться отсюда самые деятельные авиаторы, даже Шаповалов ушел в созидатели,понятно, стал старше, стал ценить время...
 
следует создать его родителю - Игнатьеву С.В.
К сожелению Игнатьев давно открестился от своего детища.
И весьма неохотно идёт на встречу по  вопросам о Сигме-4...
 
Проблема продвижения Сигмы

К сожалению, сегодня нет никакого продвижения. А раз нет продвижения, нет и проблемы.

Вот, и мучается Ивахина с ней как с торбой...

Совершенно не мучается. Сейчас  бизнес-леди не до Сигмы. Все мысли о новом проекте:


"В Липецкой области откроют линию сборки пассажирского самолёта Evektor EV-55"

http://ptel.cz/2011/11/v-lipeckoj-oblasti-otkroyut-liniyu-sborki-passazhirskogo-samolyota-evektor-ev-55/
 

Вложения

  • ev-55-.jpg
    ev-55-.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 100
Тогда новая плеяда конструкторов будут работать не только над конструкциями, а и объективным освещением судьб своих детищ. Без достоверной,полной, оперативной информации мы ущербны, подвержены эмоциям и совершаем слишком много ошибок. Этот пробел и надо устранять современными IT.
 
Тогда новая плеяда конструкторов будут работать не только над конструкциями, а и объективным освещением судьб своих детищ.
Это вряд ли...
Конструктор - это конструктор, а пиарщик - он...тоже нужен. 😉
 
"В Липецкой области откроют линию сборки пассажирского самолёта Evektor EV-55" 

Как? Самолёт-то только вылупился. Но лично мне нравится очень.

И какой смысл собирать самолёты в Липецке за бешбабки, когда тоже самое можно делать в Чехии дешевле в 2-3 раза? На сколько я помню, ввоз такой техники в Россию идёт без таможни.
 
И какой смысл собирать самолёты в Липецке за бешбабки, когда тоже самое можно делать в Чехии дешевле в 2-3 раза?

Не догадываетесь? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Ответ достаточно прост - уже вложенные в строительство этого частного "свечного заводика" деньги, его реальные владельцы хотят "отбить" побыстрее.

Вот и выбрали поэтому наиболее перспективный на их взгляд "товар", который может быть реально востребован на нашем рынке.

Причём такой товар, за который будут платить из БЮДЖЕТНОЙ кормушки. На ЭТО и расчёт весь: СОЦИАЛЬНЫЙ заказ из БЮДЖЕТА будет в случае правильного расчёта и правильного "подхода-отхода" к этой "кормушке"
:IMHO

Самолётик этот сам по себе очень неплох - подтверждаю.
Но - опять же он достаточно ещё нежен для того, чтобы стать реальной заменой ушедшему со сцены АН-2 в условиях российской действительности.

То есть ему надо будет и инфраструктуру для эксплуатации соответствующую построить (при массовой эксплуатации).
А это опять же громадные бабки, и опять же из БЮДЖЕТНОЙ кормушки. То есть деньги, которые придут ГАРАНТИРОВАННО (особенно если "в нужном месте" ещё умело "подмазать", что уже отработано фирмочкой на практике).
[smiley=2vrolijk_08.gif]

То есть гарантия работы фирмы на годы вперёд закладывается этим самым...

И агрессивную рекламу нового товара в России хозяева фирмочки развернут вскоре после изготовления первых машин. Благо у них и собственная "карманная" авиакомпания АОН уже есть в наличии, и свой аэродром - тоже. Причём аэродром географически расположен достаточно удачно для АОН и может в перспективе стать этаким "минихабом" для центрального района России. 

Молодцы хозяева этой фирмочки: ПРОСЧИТЫВАТЬ наперёд научились таки на неудачном опыте продаж "Сигмы-Классик" и правильные выводы сделали. Теперь изначально идут в нужном направлении.

Успехов им в этом нелёгком деле!
Может и самолётику чешскому от этого интересная судьба в нашем Отечестве "обломится" (как и его предшественнику Л-410)...
😎
 
В носовой части чехи обычно размещают передний багажник (чтобы мидель не раздувать) и отсек приборного оборудования (чтобы обслуживать было удобнее - они на таких вещах свору "собак съели")...

С АН-38 сравнивать этот аппарат не совсем корректно...
Это самолёты разного класса и назначения.

Хочешь более детальную информацию по самолётику узнать - "спытай" у Димы-именинника из "Авианяни", он на этом заводе (в Чехии!) "пасётся" частенько...
 
Тюльпаны немного  весят, больше места занимают :🙂 и такого грузапредостаточно 😛
 
Багажник???А центровка? И ещё плата за этот багажник-увеличение ВО!

Возможность размещения багажа спереди может стать инструментом для обеспечения оптимальной центровки.

Размер ВО (точнее - статмомент ВО) для двухмоторных самолетов с расположением  СУ на крыле определяется, в первую очередь, из расчета случая отказа двигателя. Дестабилизирующее влияние передней части здесь несколько меньше...
 

Вложения

  • ou-0003_001.jpg
    ou-0003_001.jpg
    22 КБ · Просмотры: 102
Господа, создайте новую ветку про Аны, L-ки и Evektorы.
Тут живут Сигмоводы!  😡
 
Назад
Вверх