Самолет "Сигма-4"

А влетаться можно и в топор,давно доказано!
           
Я уже устал писать, что у Сигмы много недостатков, но "ТОПОРОМ" её ещё никто не называл!
На планете много разных аппаратов, хороших и плохих, летучих и не очень.
Так получилось, что я летаю на Сигме-4 и есть возможность сравнивать её летучесть с другими самолями.
И скажу откровенно: Менять её на что-то "типа лучше и удачнее" нет никакого желания. Она уже много лет достойно выполняет функцию самолёта выходного дня для простых прогулок по воздуху в комфортной кабине с хорошим обзором и прекрасной управляемостью.
А для других задач у нас есть совершенно иные аппараты, более мощные и скоростные. Но это уже совершенно другая тема...
 
Она уже много лет достойно выполняет функцию самолёта выходного дня для простых прогулок по воздуху в комфортной кабине с хорошим обзором и прекрасной управляемостью.

Очень хорошо сформулировано назначение этого самолёта. Поздравляю!

Сегодня пробили облака,толщиной 960м.Наверху красотище...

"...а под облаками - СМЕРТЬ(С)..." (Антуан де Сент-Экзюпери "Южный почтовый")...

Не делайте на самолёте ТО, для чего он изначально НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Особенно на одномоторном самолёте с неавиационным двигателем (912-й вообще-то не для авиационного применения), особенно в горах, особенно без дублированных радионавигационных бортовых средств и без ПОС крыла, оперения и двигателя...

Дольше жить будете...

Удачи в Новом году!
 
Можно утром выходя из дому споткнуться на лестнице и упасть... Можно удовольствие получить и "на колесе обозрения". У нас в горах нет слова назад, есть только вперед или повернулся и опять вперед.
 
 

Вложения

  • P1060420.JPG
    P1060420.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 103
  • P1060510.JPG
    P1060510.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 102
  • P1060331.JPG
    P1060331.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 110
Вот это
особенно в горах, особенно без дублированных радионавигационных бортовых средств...
, конечно совсем не смертельно, при соответствующей подготовке и, по большому счёту, перестраховка, а вот это
Авиагоризонтов не имеем.
, это , простите...даже не понты, а УБИЙСТВЕННАЯ самонадеянность и..., бесспорно же, национальная традиция
У нас в горах нет слова назад, есть только вперед или повернулся и опять вперед.
берегите себя, горцы.
 
Можно утром выходя из дому споткнуться на лестнице и упасть... Можно удовольствие получить и "на колесе обозрения". У нас в горах нет слова назад, есть только вперед или повернулся и опять вперед.

Есть СМЕЛЫЕ пилоты и СТАРЫЕ пилоты.
СМЕЛЫЕ обычно СТАРЫМИ не становятся.
Умирают РАНЬШЕ. И не в своей постели...

Берегите себя и сделайте правильный выбор. 😎 
 
Уважаемые  пилоты , имея  достаточный  опыт  полетов  в  горах  и  в  сложных  МУ  днем  и  ночью  хотелось  бы  посоветовать  в  свою  очередь  не  подвергать  свои  жизни  и  жизни  окружающих  опасности.  Ваши  маленькие  машинки  неплохие  в  чем  неоднократно  убеждался,  но  это  всего  лишь  мотыльки  неприспособленные  летать  в  сложняке.  Облака  так  порой  обманчивы  поверьте.  Иной  раз  при  полете  над  облаками  смотришь  на  авиагоризонт  и  кажется  ,  что  он  отказал  и  показывает  крен  и  курсовая  что  то  закрутилась,  а  относительно  облаков  все  в  горизонте.  Поэтому  все  пилоты  летающие  на  технике  1-го  класса  после  взлета  сразу  переходят  на  пилотирование  по  приборам  не  зависимо  есть  ли  достаточная  видимость  ,  а Вы  на  свой  страх  и  риск  лезете  в  облака.  Неправильно  это  .
 
Просто вспомните тех, кто за крайние два году УШЁЛ с этого форума и из жизни - тоже "джигитовкой" занимались в воздухе. Всё знали, всё умели (как они думали), жизни радовались и полётам...

Берегите себя, горцы!
 
Люди в горах летают уже сотню лет и правила и условия выполнения полётов уже давно определены.

Не стоит делать того, что НЕ СТОИТ делать изначально.
Чревато всё это...
 
А если,аэродромный самолёт,но с авиагоризонтом,и пилот с опытом полётов в СМУ,и местность равнинная?
 
Помимо этого и МЕСТО надо знать ДОСТАТОЧНО ТОЧНО... [smiley=2vrolijk_08.gif]

На А-319 к примеру для этой цели ТРИ инерциалки параллельно работают, да парочка GPS. Для того, чтобы МЕСТО точно знать...
 
А если,аэродромный самолёт,но с авиагоризонтом,и пилот с опытом полётов в СМУ,и местность равнинная?
Тогда ставим на борт АРК, на аэродром-ОПРС, проверяем допуски и не вышел ли срок проверки у пилота, штудируем НШС, считаем минимально безопасную и т.д. и т.п. и вперёд-в облака :craZy
 
проверяем допуски и не вышел ли срок проверки у пилота, штудируем НШС, считаем минимально безопасную и т.д. и т.п. и вперёд-в облака
           
Только что попробовал это "вперёд в облака" на Сигме, да во время передумал. Едва вошёл в  нижний край , как на подкосе стала появляться шагрень и быстро так нарастать.
Моментально ручку от себя и назад к полосе, благо на круге был. Через пару минут уже  соскребал с передней кромки внушительный слой наледи.
СЛАВА БОГУ не полез "Пробивать облака", не смотря на наличие авиагоризонта, двух GPS и огромного опыта полётов в СМУ. Потому что через две-три минуты "вперёд к облакам" Сигме уже было совершенно фиолетово наличие дорогой аионики и храброго джигита в кабине...
Парни с гор, к вам обращаюсь:
Очень не хочется читать новые никрологи!
 
Только что попробовал это "вперёд в облака" на Сигме, да во время передумал. Едва вошёл в  нижний край , как на подкосе стала появляться шагрень и быстро так нарастать.
Моментально ручку от себя и назад к полосе, благо на круге был. Через пару минут уже  соскребал с передней кромки внушительный слой наледи.
СЛАВА БОГУ не полез "Пробивать облака", не смотря на наличие авиагоризонта, двух GPS и огромного опыта полётов в СМУ. Потому что через две-три минуты "вперёд к облакам" Сигме уже было совершенно фиолетово наличие дорогой аионики и храброго джигита в кабине...
Парни с гор, к вам обращаюсь:
Очень не хочется читать новые никрологи!
Дык, вы НШС "непроштудировали",...метеобюллетень у колдунов не взяли, перерывчик в проверке ТП наверняка имеется, в общем, т.с. нарушили "Правила подготовки к полётам...", а про нЕкрологи-полностью с Вами согласен и поддерживаю!!!
 
Всем большое спасибо за советы и добрые пожелания. Впредь постараюсь сильно не рисковать. Мне уже за 60 и за плечами более 40 вынужденных и посадка на высоковольтку. За один полет на параплане умудрился дважды влететь в купол. Каждый день выходя из дому я полагаюсь на ВСЕВЫЩНОГО.
Приглащаю Вас весной или летом , хотя летаем круглый год, к нам.Полетаем и на равнине и в горах. Площадка у нас хорошая, 1000Х18 асфальтобетон и 600Х20 грунтовая. До маря 5 км., до гор 10 км., город 1,5 км.
 
Назад
Вверх