Панелька-то "Сигма-Классик", а не " 4-ой"? [smiley=cool.gif]А нам пробки не помеха...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Панелька-то "Сигма-Классик", а не " 4-ой"? [smiley=cool.gif]А нам пробки не помеха...
Так Илья у нас и Элитар-Сигма Самарская.Это я на Элитаре, налетал уже 50 часов.Панелька-то "Сигма-Классик", а не " 4-ой"? [smiley=cool.gif]А нам пробки не помеха...
"большая разница" 🙂Панелька-то "Сигма-Классик", а не " 4-ой"?Улыбка
Так Илья у наси Элитар-Сигма Самарская
Данные Аэродрома:Приглащаю Вас весной или летом , хотя летаем круглый год, к нам.Полетаем и на равнине и в горах. Площадка у нас хорошая, 1000Х18 асфальтобетон и 600Х20 грунтовая. До маря 5 км., до гор 10 км., город 1,5 км.
Скорее всего, что нет. Два борта в Дагестане, несколько бортов под Москвой, остальные вообще по миру раскидано.А нет ли таких самолетов поблизости от Екатеринбурга?
В Дагестане три борта.Два Игнатьевских (зав.№02, 15) и один Самарский (015).Скорее всего, что нет. Два борта в Дагестане, несколько бортов под Москвой, остальные вообще по миру раскидано.А нет ли таких самолетов поблизости от Екатеринбурга?
Лучше с Игнатьевым связаться, он точнее знает, где какой
борт базируется.
А Сигма-4 оказывается довольно популярный самолётик стал, всё больше и больше по регионам разлётывает, это радует!В Дагестане три борта.Два Игнатьевских (зав.№02, 15) и один Самарский (015).
На счёт 15-го Игнатьевского что-то я сомневаюсь. :-/Два Игнатьевских (зав.№02, 15
http://www.agronews.ru/news/detail/117065/
В бумагах, которые передал Илья с самолетом, зав.№ 015.На счёт 15-го Игнатьевского что-то я сомневаюсь. :-/Два Игнатьевских (зав.№02, 15
На моих глазах, с боем 14-й забирали, на сим и закрылись.
Дальше уже Воронеж выпускал...
Как один из реально летающих отвечаю:Летающие на Сигме -какая всё таки скорость реальная в крейсере
Разбег 50-60 метров, набор 7 м\с при скорости 80 км\ч.
Взлётная масса 430 кг заряженного "яйцелёта" и плюс мои 85 кг.Только уточни пожалуйста взлётную массу при этом, Тнв и атмосферное давление у земли , а также положение механизации крыла. Ну и попутно - скорость сваливания на крыло в тех же условиях и при той же массе подскажи, если можешь...
Взлётная масса 430 кг заряженного "яйцелёта" и плюс мои 85 кг.
Атмосферное давление, влажность и температура воздуха влияют конечно, но незначительно, вплоть до температуры + 30 градусов.
Что касается сваливания, то на взлётном режиме ... приборка многократно падала до 65 км.ч при "вертикалке" 10 м\с, но никакого сваливания и в помине не было.
Крыло очень хорошо держит, потому что обдувается СУ.