Ceрёга
Щас подкрутим немного и полетим дальше...
- Откуда
- Зеленоград
Алекс, я по понятиям не специалист и иногда могу не так выразиться, сорри...Вообще-то в понятие
Что касаемо
то тут похоже облом-с... С пассажиром всё не так красиво, вертикальная не более 4 м\с, да и разбег увеличивается до 15-200 м.покатушки туристов в самый высоких горах планеты.
По поводу проверки УСов, то тут ты не прав. На моей сигме их два. Один стрелочный, другой цифровой от DYNON. Разница в показаниях не более 5 км\ч.
Да не сваливается он в наборе на взлётном режиме, не, ну может и сваливается, я ручку не передирал до неприличия.Попутно - а как выражаются признаки сваливания на крыло у "яйцелёта", то есть как ты их определяешь, если так уверенно до 65 км/час скорость терять позволяешь своему аппарату?
Если есть желание, приезжай, вали её на всех режимах куда хочешь, это уже не моя работа...
Полностью заправленная Сигма весит 430 кг.Так сколько в сумме Твой "яйцелёт" после отрыва от ВПП весит,
Максимальный взлётный вес, с которым я отрывался составлял 670 кг. Но это было в 6 утра в полный штиль и разбег был метров 350, далее плавный набор 1.5 м\ с и разгон до 160. Когда через полтора часа съели "лишних" 20 кг и масса встала на допустимый уровень в 650 кг, то спокойно разогнались до 180 и пилили дальше.
"Замечательные" Взлётные характеристики наблюдаются при взлётной массе до 550-580 кг и зависят от плотности воздуха.