Самолет "Сигма-4"

Выше 3-х тыс тоже летали :[media]http://www.youtube.com/watch?v=QJD3R7B54Aw&feature=plcp&context=C40dde79VDvjVQa1PpcFMUWmwo4LYSKQTPXzh6lAZW2cFVYGTgwEs%3D[/media]
Сегодня Горец попросил, специально для Старого Макса, поснимать "параметры полета в наборе с пассажиром" на Сигма-4... так как я не специалист и совсем не летчик-испытатель (летаю на жесткокрылых всего несколько месяцев)
снимал и записывал как мог ... не обессудьте , фотографии к каждому пункту в той-же последовательности (в свойствах фото есть точное время и место съемки, аппарат со встроенным жпс) имеется и скачанный трек  .....
1. Взлет 14:15 (по Москве) и набор до 200м: скороподъемность 4,4 м/с скорость в наборе 120 км/ч при оборотах 5000
2. Нижняя кромка среднего яруса облаков около 700м:
3. Верхняя кромка среднего яруса облаков около 850м:
4. Высота 1350м скороподъемность 2м/с скорость в наборе 120 км/ч при оборотах 4700
5. Под нижней кромкой высокого яруса облаков высота около 1900
6. Заходим в облако высота 1950 скороподъемность 1,6м/с скорость 110км/ч при оборотах 4760
7. Время набора до 2000метров в двоем по 90кг и при топливе 3/4 бака : 14минут
8. На мой вопрос: может не будем пробивать эти облака, Горец как-то загадочно улыбнулся и мы начали снижаться
 

Вложения

  • P1080114.JPG
    P1080114.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 102
  • P1080116.JPG
    P1080116.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 100
  • P1080125.JPG
    P1080125.JPG
    13,1 КБ · Просмотры: 98
фото в последовательности к каждому пункту
4. Высота 1350м скороподъемность 2м/с скорость в наборе 120 км/ч при оборотах 4700
5. Под нижней кромкой высокого яруса облаков высота около 1900
6. Заходим в облако высота 1950 скороподъемность 1,6м/с скорость 110км/ч при оборотах 4760
 

Вложения

  • P1080134.JPG
    P1080134.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 95
  • P1080144.JPG
    P1080144.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 99
  • P1080147.JPG
    P1080147.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 102
В свойстах под каждым фото есть точное время и место съемки (фотоапарат со встроенным ДЖИПИЭС)
7. Время набора до 2000метров в двоем по 90кг и при топливе 3/4 бака : 14минут
8. На мой вопрос: может не будем пробивать эти облака, Горец как-то загадочно улыбнулся и мы начали снижаться 
трек полета в наличии
 

Вложения

  • P1080152.JPG
    P1080152.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 104
  • P1080164.JPG
    P1080164.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 97
Давление, 753 мм.рт.ст.,влажность 92%. в облаках слабое обледенение, что худшило летно-тхнические характеристики самолета.
 
@ Горец
Параметры полёта разных самолётов надо сравнивать на одном Аэродроме в одно и то же время...
Атак все полученные данные будут НЕ КОРЕКТНЫМИ.
 
Параметры полёта разных самолётов надо сравнивать на одном Аэродроме в одно и то же время...
А так все полученные данные будут НЕ КОРЕКТНЫМИ.

Сергеич!
Можно и на разных аэродромах и в разных условиях. ЛЕГКО! Если умеешь пересчитывать полученные результаты на ISА (МСА по-нашему). Испытатели (точнее сказать - ведущие инженеры по лётным испытаниям) именно так и работают...
 
Сергеич!
Можно и на разных аэродромах и в разных условиях.
ЛЕГКО!
Если умеешь пересчитывать полученные результаты на ISА (МСА по-нашему).
Испытатели (точнее сказать - ведущие инженеры по лётным испытаниям) именно так и работают...
Уважаемый Алекс!
Хоть как умей и пересчитывай! ...но всё равно это останется только теорией.
Для бумажных работ ведущих инженеров, ведь "отсутствие" дела, тоже - ДЕЛО!

Сравнивать параметры в разных уголках геоида - ТЕОРИЯ...
 
Эта теория носит название "приведение к МСА" и доступна даже школьнику старших классов. Весь мир так считает, не одни мы такие "продвинутые"....

[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Хоть как умей и пересчитывай! ...но всё равно это останется только теорией.
Для бумажных работ ведущих инженеров, ведь "отсутствие" дела, тоже - ДЕЛО!
Теория,тысячи раз подтвержденная практикой,более чем пригодна для прогнозирования поведения и характеристик ЛА в любых ожидаемых условиях эксплуатации.
Вообще-то,рассуждая по-Вашему,любые трубные эксперименты не имели бы смысла (даже в полном масштабе на трубе Т-101), однако,на самом деле,даже мелкие модели (а в гидротрубах и совсем уж мелкие) дают картину,вполне себе сходящуюся с результатами натурных испытаний.
 
Прежде чем комментировать, прочли бы о чем речь.
...по моему Вы и сами не поняли о чём речь !!!

...тогда зачем было это?
А можно узнать тоже самое у А-22.
Я не намерен выпустить справочник сравнительных характеристик самолетов. Для меня достаточно "то же самое по А-22 и на Гималаях".
В Индии считается, что змеи
Первыми на землю приползли.
Горцы верят, что орлы древнее
Прочих обитателей земли.

Я же склонен думать, что вначале
Появились люди, и поздней
Многие из них орлами стали,
А иные превратились в змей.
 
Летающие на Сигме -какая всё таки скорос ть реальная в крейсере (и в крейсерском наборе )?Ну допустим на высоту 3 км ?А можно узнать тоже самое у А-22.
           
извини земляк не видел эту просьбу  :-[
сделаю замер в ближайшее время, сообщу
 
Я же склонен думать, что вначале
Появились люди, и поздней
Многие из них орлами стали,
А иные превратились в змей.

(Расул Гамзатов)

Интересно ...
Но не все так склоны думать ... Российская Империя настолько огромна, что в некоторых ЕЁ народах "быть с перьями" - это оскорбление!(даже и с орлиными)...
А вот Змея знают все, даже отчество дали - Горыныч!


Я Горцев уважаю за другое!
[edit]Стих про горцев.
***
Веселиться умеющий без шума и звона,
Умирать без жалкого стона,
Плакать умеющий сухими слезами,
Таков человек рождённый ГОРАМИ!

(Расул Гамзатов)[/edit]
 
Российская Империя настолько огромна, что в некоторых ЕЁ народах "быть с перьями" - это оскорбление!(даже и с орлиными)

На гербе Российской Империи (России и многих Республик в т.ч. и Дагестана) - орлы (даже двуглавые) !
А "пернатых ", в смысле "петушков", у нас можно "казнить" на месте... и более того,  в некоторых странах аравийского полуострова, это даже закон!

Мы на этой ветке Самолеты обсуждаем, прежде всего Сигму ,
а не понятия...
За Горца , спасибо
Стих про горцев.
***
Веселиться умеющий без шума и звона,
Умирать без жалкого стона,
Плакать умеющий сухими слезами,
Таков человек рождённый ГОРАМИ!

(Расул Гамзатов)
С уважением!
 

Вложения

  • P1070933.JPG
    P1070933.JPG
    9,8 КБ · Просмотры: 97
@ Ахмед Амиров за уважение, ВЗАИМНО!
Только к чему, мужику не видя другого, говорить о каких-то "понятиях" ???

Как видно из предыдущих сообщений, Я в меру своей толерантности, просто смягчил "выпад" @Горца.
(на что и обращаю внимание!)
В меру своего понимания ситуации призываю @Горца к сдержанности и уважению собеседника...


Относительно "обсуждения" эроплана Сигма-4.
Я не берусь "обсуждать" и говорить о самолёте в целом, как о чужом труде, ни плохо, ни хорошо.
(Я так научен!)
Но визуально Сигма-4 мне не нравится ... как летает не знаю(не пилотировал!)
Но думаю, что такой известный в наших кругах авиаконструктор, плохой эроплан не строил БЫ!

Так же стараюсь сдержанно, относиться к критике, Мною уважаемого Алекса...(а она имеет имеет место быть! Так как его доводы, основаны на фактах и огромном опыте, а так же знаниях!)

И хочу заметить, форум место общественное, междусобойчикам место где то там...
 
Толерантности и терпимости и еще многому я у него доже учусь,
скорее всего Вы где-то друг друга не поняли...всю ветку я не читал...
Уверен что при личной встрече вы станете если не лучшими то одними из друзей!

Мне нравится все что летает 🙂
 
Кстати, был тут на днях в гостях на "ВВВ-Авиа" в Самаре, где СИГМУ-ЭЛИТАР делают.
Понравилось всё:
- и условия производства,
- и люди адекватные (причём большинство - давние знакомые),
- и качество изготовления самарского "клона" СИГМЫ (РЕАЛЬНО!),
- и даже цены - заметно ниже воронежских (от мадам Веры Алексеевны Ивахиной)...

Кстати, одна СИГМА у них в цеху "неправильная" - место пилота СЛЕВА, по просьбе Заказчика [smiley=2vrolijk_08.gif]

Полетать на СИГМЕ к сожалению так пока и не удалось - полоса оказалась нечищенной на Смышляевке после прохождения атмосферного фронта...
 
Назад
Вверх