Самолет "Сигма-4"

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
fan444, судя по вашим постам   вы инструктор. Как же вы учите курсантов выходить из СМУ если советуете им не летать, если знаете, что можете попасть в СМУ? Знать можно, когда летаете по кругу на аэродроме. Почему у нас часто стали падать пассажирские самолеты, да потому что нет уже школы ЛИИ и испытатели не вводят пилотов в экстремальные ситуации и не показывают как выходить. Так как вы считаете себя мудрым воином, то вам и флаг в руки.

 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Уважаемый  Горец, Вы  правы.  По мере  возможности  летаю  в  клубе  СЛА.  В  прошлом  пилот  1  класса,  инструктор  днем  и  ночью  в  СМУ.  Я  честно,  очень  переживаю  любой  несчастный  случай  даже  практически  незнакомого  мне  человека.  За свою  летную  жизнь  нагляделся  всякого.  Особенно  обидно , когда  молодежь  не  хочет  учиться,  перенимать  опыт,  мало  читает,  а  в  в  воздух  вылетают  и  пускают  слюни  из-за  этого.Сейчас  приходится  в  этом  не  раз  убеждаться.  Особенно  опасен  ,  простите  меня если  обижу,  дурной  пример,  когда  хулиганят  опытные  пилоты  ,  бравируют  без  необходимости  своим  знанием  дела.  Считаю,  что  все  должно  быть  в  летном  деле  в  рамках  общепринятых  правил  полетов  и  заданий  к  которым  надо  пройти  подготовку.  Что  касается обучения  в  усложненной  обстановке,  то  я  очень  даже  согласен,  для  пилотов  с  налетом  скажем  часов  под  300  на  данном  типе  ,  нужно  проводить  специальные  курсы  в  АУЦ  .С  уважением Виктор. :craZy
 

igor-mich

Я люблю строить самолеты!
Я тоже полностью поддерживаю мнение fan444. Бесстрашие граничит с глупостью. И агитировать людей совершать этим глупости на грани преступности. А для приобретения навыков необязательно проходить школу ЛИИ у них своя задача. Необходим инструктор с допуском к полётам в СМУ и именно на данном типе самолёта, на котором пилот хочет летать в СМУ. И обучение не приобретается за один полёт, а необходимо от простых к более сложным метеоусловиям. А по поводу что падают гражданские самолёты это от того что контроль за подготовкой пилота перешла к нанимателю этого пилота и в погоне за наживой они закрывают на глаза на готовность этого пилота к выполнению полета. И это наглядно в очередной раз показала катастрофа с хоккейной командой Ярославского Локомотива, где у пилотов были поддельные допуски к полёту на данном типе самолёта и конечно это самое бесстрашие. И вообще в последнее время создается ощущение что в гражданке критерий профессионализма сводится к известному афоризму из кинофильма "Взлет посадка" и можно добавить между этими терминами автопилот. Авось и так сойдет не фигуры сложного пилотажа выполняет.
Заранее извиняюсь если чем обидел но это моё мнение.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ещё  хотелось  бы  напомнить,  что  сверхлегкие  воздушные  суда  расчитанны  для  полетов  в  ПМУ  днем.  Самолеты  этой  категории  имеют  ограниченный  запас  топлива  и  на  них  при  полете  по  маршруту  вполне  реально  определиться  с  погодой.  В  горах  конечно  многое  иначе,  но  все  равно  предвидеть  СМУ  все  же  можно.
 

VictorS

Вот и от модели к... самолету
Откуда
Москва, ЗАО
Изуродовали как всегда любую тему своими примитивными представлениями. Я понимаю мнение пилотажника, например Питера Бешени или ему подобных, которому я рассказывал и показывал пилотаж модлей в 3D и с его легкой руки стал пилотом Сигмы. А если посудачить о теории самолетостороения и теории полетов так схема Игнатьева взята у Сикорского (это подчеркиваю моё личное мнение, я кое что в этом понимаю, в 12 лет стал кандидитом в мастера спорта)
Попадал той зимой в оледенение - самолет вел себя очень предсказуемо Просто класный самолет в это нише...займусь записью видео - выложу. Всем здоровья!
Вот интересное видео:  http://www.youtube.com/watch?v=m470x5Y4Ec8
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Виктор  простите  ,  что  Вам,  что  то  не  понравилось.  Вы  по видимому  хороший  пилот,  смелый,  просто  романтик.  Завидую  таким  у  них  ещё  все    впереди.  Удачи.
 

VictorS

Вот и от модели к... самолету
Откуда
Москва, ЗАО
Без всякой романтики, просто арифметику знаю и люблю всему учиться что интересно в данный момент. Вот нашел одну темку (сорри  за качество) Жаль позновато сам летать начал, вртли здоровья уже хватит Фри стайл летать...
http://youtu.be/1ahCr3yMnMw
 

igor-mich

Я люблю строить самолеты!
Изуродовали как всегда любую тему своими примитивными представлениями. Я понимаю мнение пилотажника, например Питера Бешени или ему подобных, которому я рассказывал и показывал пилотаж модлей в 3D и с его легкой руки стал пилотом Сигмы. А если посудачить о теории самолетостороения и теории полетов так схема Игнатьева взята у Сикорского (это подчеркиваю моё личное мнение, я кое что в этом понимаю, в 12 лет стал кандидитом в мастера спорта)
Попадал той зимой в оледенение - самолет вел себя очень предсказуемо Просто класный самолет в это нише...займусь записью видео - выложу. Всем здоровья!
Вот интересное видео:  http://www.youtube.com/watch?v=m470x5Y4Ec8
Уродуете темы вы толкая людей на заведомо опасные и глупые поступки. И потом не зная людей Вы пытаетесь представить их не очень умными. Я например посвятил авиации 30 лет и закончил службу начальником группы управления полетами и не по наслышке сталкивался с такими случаями глупой бровады. И Вам очень повезло что Ваше оледенение было не интенсивным и позволило благополучно произвести посадку. А теперь о терминах в авиации что такое ОЛЕДЕНЕНИЕ и ОБЛЕДЕНЕНИЕ:

1)Оледенение совокупность длительно существующих льдов (главным образом ледников) 2)Процесс значительного расширения площади ледников связанных с длительным изменением климата

Обледенение самолёта, опасное явление, ухудшающее аэродинамические характеристики и лётные качества самолёта, его устойчивость и управляемость, увеличивающее лобовое сопротивление; О.с. может нарушить работу двигателей, навигационных приборов и радиосвязь и привести к катастрофе.
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
Уродуете темы вы толкая людей на заведомо опасные и глупые поступки.
У каждого пилота должна быть своя голова на плечах. Тут никто , никого и на никакие поступки не подталкивает. Но а если неожиданно попадут в такие ситуации объясняют, что на данном самолете по крайней мере, не следует паниковать, можно спокойно выйти из зоны обледенения или подыскать площадку и произвести посадку.
И еще в Росавиации тоже сидят люди отдавшие много лет...
И поэтому в основном знают не "пущать".
 

igor-mich

Я люблю строить самолеты!
Я бы и здесь поспорил с Вами но для этого надо написать очень много причин по чему таких полетов не должно быть на таких типах самолетов. Давайте будем честны такой тип самолета предназначен для полетов в ясную без облачную и практически без ветреную погоду. И прежде чем совершать полет нужно ознакомиться с фактическим и ожидаемым прогнозом погоды. А попадание в обледенение такого типа самолета это можно считать преднамеренное нарушение правил полетов, не думаю, что каждый купив машину сразу пробует проехать на красный свет.
 
Откуда
Москва
Читаю (давно на ветке не был) - улыбаюсь.
Вам и видео "штопора", вам и "бочки".. Ан-нет! самолет для плоского кружка над полем в ПМУ и "безветрии"..
Нуууу!!!
Исторический факт (в моей летной биографии)- Заходил в Вату...о, диспетчер Вале..а спрашивает- Илья, боковик дрпустимый? Ответ- 6! ОК, у нас "пока" 12..
у меня в ту пору налет самостоятельный часов 18.. Задумался чуток.. (летел с Б.Грызлово). Устал, бля.. Куда? Обратно? в Кубинку? В общем... домой.. 
Дак, как по-маслу.. да! угол сноса был градусов 20 (умники-теоретики- просчитайте, вам все равно как на форумах пидеть делать нех), притер на центре полосы! (Сигма- самолет, на котором я вылетел).
Помню, парни со "Стрижей", удивлялись- дескать для "первоначалки" самолет сложный..
Да! Зато, парни! Попробовал впоследствии Сессну 182-ю! нууу.. так е интересно даже. Она ж как танк!
В общем, к чему эт я.. Сигма-4 - это самолет не для всех.
Это оригинальный внешний вид, удобная кабина и надежность проверенная годами! Есть возможность- купите Цессну, можно и "лодку фельдиперсовую"..
И хватить пи...ть теоретикам, не летавшим на ней.. 
Самолет уникален и дай Бог ему развития (пусть и без Игнатьева в Воронеже и Самаре..)
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Илья! Тут идут "рассуждения" как между слепым и глухим. Те , кто летает на этом аппарате, знают на своем опыте ( а не на опыте обзорного полета) что самолет хороший.  А для тех кому [highlight]"Давайте будем честны такой тип самолета предназначен для полетов в ясную без облачную и практически без ветреную погоду."[/highlight] надо на параплан. Полетать на нем, а потом сравнивать.
 

VictorS

Вот и от модели к... самолету
Откуда
Москва, ЗАО
Установили новые ТИТАНОВЫЕ стойки, за которые большое человеческое спасибо ГОРЦУ - лично!
Работают на все 100, для пробы присаживался на одну правую - как тармвай по рельсам.
Вопрос этим абгрейдом решили, думаю на всю жизнь самолета (тфу,тфу,тфу)
Всех с началом сезона.
 

Вложения

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Давайте будем честны такой тип самолета предназначен для полетов в ясную без облачную и практически без ветреную погоду
Этот самолёт своей летучестью и хорошей управляемостью спас однажды мне жизнь во время полёта в СМУ.
Американцы проводили исследования, в которых опытным пилотам на разных самолётах давали задание, как можно дольше продержаться в сплошной облачности без авиагоризонта и  индикатора крена (TURN COORDINATOR). Самый продвинутый пилот продержался 3 минуты, потом потерял полностью ориентировку в пространстве.
Так вот в том полёте на СИГМЕ-4,  мне удалось продержаться в "Сплошняке" 7 минут и подняться над облаками, имея перед глазами всего три обыкновенных "Будильника" и сдуревший GPS GARMIN 296.
  Однажды на маршруте один пилот на 172 Цесне имея на панели все необходимые инструменты для слепого полёта, по моей просьбе (я в это время находился на месте второго пилота) влетел в сплошную облачность и как ему казалось вёл самолёт в горизонте.
  Ровно через две минуты мы вывалились из облаков со скоростью -25 м\с в штопорной бочке... один и второй случай, факт.
Так что  сами решайте, для каких полётов  самолёт Сигма-4...
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
а кто его сдурил?
Плотная облачность и  осадки не давали возможность проходить качественному сигналу со спутников и GARMIN то умирал совсем, то показывал полный бред... Как только  Сигма вынырнула из облаков, картинка  на GARMINe стала вменяемой и позволила восстановить ориентировку и продолжить маршрут.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Так вот в том полёте на СИГМЕ-4,  мне удалось продержаться в "Сплошняке" 7 минут и подняться над облаками, имея перед глазами всего три обыкновенных "Будильника" и сдуревший GPS GARMIN 296.
Сергей, моли  Бога,что тебе так повезло!. И при чем тут самолет "Сигма" Чудес на свете не бывает.  Человек в облаках без соответствующего оборудования какой бы небыл самолет, летать не может. И даже имея на борту необходимое ПНО нужно долго и упорно тренироваться,что бы когда нибудь "[highlight]через две минуты не вывалилиться  из облаков со скоростью -25 м\с в штопорной бочке.."[/highlight]
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Впервые в жизни узнал, что облачность и осадки мешают прохождению радиосигнала со спутника на приёмник GARMIN. Не электризация и грозовая деятельность, а осадки и облачность.

Это круто! Надо запомнить [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Вверх