Самолет "Сигма-4"

fan444, судя по вашим постам   вы инструктор. Как же вы учите курсантов выходить из СМУ если советуете им не летать, если знаете, что можете попасть в СМУ? Знать можно, когда летаете по кругу на аэродроме. Почему у нас часто стали падать пассажирские самолеты, да потому что нет уже школы ЛИИ и испытатели не вводят пилотов в экстремальные ситуации и не показывают как выходить. Так как вы считаете себя мудрым воином, то вам и флаг в руки.

 
 
Уважаемый  Горец, Вы  правы.  По мере  возможности  летаю  в  клубе  СЛА.  В  прошлом  пилот  1  класса,  инструктор  днем  и  ночью  в  СМУ.  Я  честно,  очень  переживаю  любой  несчастный  случай  даже  практически  незнакомого  мне  человека.  За свою  летную  жизнь  нагляделся  всякого.  Особенно  обидно , когда  молодежь  не  хочет  учиться,  перенимать  опыт,  мало  читает,  а  в  в  воздух  вылетают  и  пускают  слюни  из-за  этого.Сейчас  приходится  в  этом  не  раз  убеждаться.  Особенно  опасен  ,  простите  меня если  обижу,  дурной  пример,  когда  хулиганят  опытные  пилоты  ,  бравируют  без  необходимости  своим  знанием  дела.  Считаю,  что  все  должно  быть  в  летном  деле  в  рамках  общепринятых  правил  полетов  и  заданий  к  которым  надо  пройти  подготовку.  Что  касается обучения  в  усложненной  обстановке,  то  я  очень  даже  согласен,  для  пилотов  с  налетом  скажем  часов  под  300  на  данном  типе  ,  нужно  проводить  специальные  курсы  в  АУЦ  .С  уважением Виктор. :craZy
 
Я тоже полностью поддерживаю мнение fan444. Бесстрашие граничит с глупостью. И агитировать людей совершать этим глупости на грани преступности. А для приобретения навыков необязательно проходить школу ЛИИ у них своя задача. Необходим инструктор с допуском к полётам в СМУ и именно на данном типе самолёта, на котором пилот хочет летать в СМУ. И обучение не приобретается за один полёт, а необходимо от простых к более сложным метеоусловиям. А по поводу что падают гражданские самолёты это от того что контроль за подготовкой пилота перешла к нанимателю этого пилота и в погоне за наживой они закрывают на глаза на готовность этого пилота к выполнению полета. И это наглядно в очередной раз показала катастрофа с хоккейной командой Ярославского Локомотива, где у пилотов были поддельные допуски к полёту на данном типе самолёта и конечно это самое бесстрашие. И вообще в последнее время создается ощущение что в гражданке критерий профессионализма сводится к известному афоризму из кинофильма "Взлет посадка" и можно добавить между этими терминами автопилот. Авось и так сойдет не фигуры сложного пилотажа выполняет.
Заранее извиняюсь если чем обидел но это моё мнение.
 
Ещё  хотелось  бы  напомнить,  что  сверхлегкие  воздушные  суда  расчитанны  для  полетов  в  ПМУ  днем.  Самолеты  этой  категории  имеют  ограниченный  запас  топлива  и  на  них  при  полете  по  маршруту  вполне  реально  определиться  с  погодой.  В  горах  конечно  многое  иначе,  но  все  равно  предвидеть  СМУ  все  же  можно.
 
Изуродовали как всегда любую тему своими примитивными представлениями. Я понимаю мнение пилотажника, например Питера Бешени или ему подобных, которому я рассказывал и показывал пилотаж модлей в 3D и с его легкой руки стал пилотом Сигмы. А если посудачить о теории самолетостороения и теории полетов так схема Игнатьева взята у Сикорского (это подчеркиваю моё личное мнение, я кое что в этом понимаю, в 12 лет стал кандидитом в мастера спорта)
Попадал той зимой в оледенение - самолет вел себя очень предсказуемо Просто класный самолет в это нише...займусь записью видео - выложу. Всем здоровья!
Вот интересное видео:  http://www.youtube.com/watch?v=m470x5Y4Ec8
 
Виктор  простите  ,  что  Вам,  что  то  не  понравилось.  Вы  по видимому  хороший  пилот,  смелый,  просто  романтик.  Завидую  таким  у  них  ещё  все    впереди.  Удачи.
 
Без всякой романтики, просто арифметику знаю и люблю всему учиться что интересно в данный момент. Вот нашел одну темку (сорри  за качество) Жаль позновато сам летать начал, вртли здоровья уже хватит Фри стайл летать...
http://youtu.be/1ahCr3yMnMw
 
Изуродовали как всегда любую тему своими примитивными представлениями. Я понимаю мнение пилотажника, например Питера Бешени или ему подобных, которому я рассказывал и показывал пилотаж модлей в 3D и с его легкой руки стал пилотом Сигмы. А если посудачить о теории самолетостороения и теории полетов так схема Игнатьева взята у Сикорского (это подчеркиваю моё личное мнение, я кое что в этом понимаю, в 12 лет стал кандидитом в мастера спорта)
Попадал той зимой в оледенение - самолет вел себя очень предсказуемо Просто класный самолет в это нише...займусь записью видео - выложу. Всем здоровья!
Вот интересное видео:  http://www.youtube.com/watch?v=m470x5Y4Ec8

Уродуете темы вы толкая людей на заведомо опасные и глупые поступки. И потом не зная людей Вы пытаетесь представить их не очень умными. Я например посвятил авиации 30 лет и закончил службу начальником группы управления полетами и не по наслышке сталкивался с такими случаями глупой бровады. И Вам очень повезло что Ваше оледенение было не интенсивным и позволило благополучно произвести посадку. А теперь о терминах в авиации что такое ОЛЕДЕНЕНИЕ и ОБЛЕДЕНЕНИЕ:

1)Оледенение совокупность длительно существующих льдов (главным образом ледников) 2)Процесс значительного расширения площади ледников связанных с длительным изменением климата

Обледенение самолёта, опасное явление, ухудшающее аэродинамические характеристики и лётные качества самолёта, его устойчивость и управляемость, увеличивающее лобовое сопротивление; О.с. может нарушить работу двигателей, навигационных приборов и радиосвязь и привести к катастрофе.
 
Уродуете темы вы толкая людей на заведомо опасные и глупые поступки.
У каждого пилота должна быть своя голова на плечах. Тут никто , никого и на никакие поступки не подталкивает. Но а если неожиданно попадут в такие ситуации объясняют, что на данном самолете по крайней мере, не следует паниковать, можно спокойно выйти из зоны обледенения или подыскать площадку и произвести посадку.
И еще в Росавиации тоже сидят люди отдавшие много лет...
И поэтому в основном знают не "пущать".
 
Я бы и здесь поспорил с Вами но для этого надо написать очень много причин по чему таких полетов не должно быть на таких типах самолетов. Давайте будем честны такой тип самолета предназначен для полетов в ясную без облачную и практически без ветреную погоду. И прежде чем совершать полет нужно ознакомиться с фактическим и ожидаемым прогнозом погоды. А попадание в обледенение такого типа самолета это можно считать преднамеренное нарушение правил полетов, не думаю, что каждый купив машину сразу пробует проехать на красный свет.
 
Продолжаем тему несмотря на "флудистов оледеневших"
 

Вложения

  • sig_5.jpg
    sig_5.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 101
Читаю (давно на ветке не был) - улыбаюсь.
Вам и видео "штопора", вам и "бочки".. Ан-нет! самолет для плоского кружка над полем в ПМУ и "безветрии"..
Нуууу!!!
Исторический факт (в моей летной биографии)- Заходил в Вату...о, диспетчер Вале..а спрашивает- Илья, боковик дрпустимый? Ответ- 6! ОК, у нас "пока" 12..
у меня в ту пору налет самостоятельный часов 18.. Задумался чуток.. (летел с Б.Грызлово). Устал, бля.. Куда? Обратно? в Кубинку? В общем... домой.. 
Дак, как по-маслу.. да! угол сноса был градусов 20 (умники-теоретики- просчитайте, вам все равно как на форумах пидеть делать нех), притер на центре полосы! (Сигма- самолет, на котором я вылетел).
Помню, парни со "Стрижей", удивлялись- дескать для "первоначалки" самолет сложный..
Да! Зато, парни! Попробовал впоследствии Сессну 182-ю! нууу.. так е интересно даже. Она ж как танк!
В общем, к чему эт я.. Сигма-4 - это самолет не для всех.
Это оригинальный внешний вид, удобная кабина и надежность проверенная годами! Есть возможность- купите Цессну, можно и "лодку фельдиперсовую"..
И хватить пи...ть теоретикам, не летавшим на ней.. 
Самолет уникален и дай Бог ему развития (пусть и без Игнатьева в Воронеже и Самаре..)
 
Илья! Тут идут "рассуждения" как между слепым и глухим. Те , кто летает на этом аппарате, знают на своем опыте ( а не на опыте обзорного полета) что самолет хороший.  А для тех кому [highlight]"Давайте будем честны такой тип самолета предназначен для полетов в ясную без облачную и практически без ветреную погоду."[/highlight] надо на параплан. Полетать на нем, а потом сравнивать.
 
Установили новые ТИТАНОВЫЕ стойки, за которые большое человеческое спасибо ГОРЦУ - лично!
Работают на все 100, для пробы присаживался на одну правую - как тармвай по рельсам.
Вопрос этим абгрейдом решили, думаю на всю жизнь самолета (тфу,тфу,тфу)
Всех с началом сезона.
 

Вложения

  • stojka_2.jpg
    stojka_2.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 115
Давайте будем честны такой тип самолета предназначен для полетов в ясную без облачную и практически без ветреную погоду
Этот самолёт своей летучестью и хорошей управляемостью спас однажды мне жизнь во время полёта в СМУ.
Американцы проводили исследования, в которых опытным пилотам на разных самолётах давали задание, как можно дольше продержаться в сплошной облачности без авиагоризонта и  индикатора крена (TURN COORDINATOR). Самый продвинутый пилот продержался 3 минуты, потом потерял полностью ориентировку в пространстве.
Так вот в том полёте на СИГМЕ-4,  мне удалось продержаться в "Сплошняке" 7 минут и подняться над облаками, имея перед глазами всего три обыкновенных "Будильника" и сдуревший GPS GARMIN 296.
  Однажды на маршруте один пилот на 172 Цесне имея на панели все необходимые инструменты для слепого полёта, по моей просьбе (я в это время находился на месте второго пилота) влетел в сплошную облачность и как ему казалось вёл самолёт в горизонте.
  Ровно через две минуты мы вывалились из облаков со скоростью -25 м\с в штопорной бочке... один и второй случай, факт.
Так что  сами решайте, для каких полётов  самолёт Сигма-4...
 
а кто его сдурил?
Плотная облачность и  осадки не давали возможность проходить качественному сигналу со спутников и GARMIN то умирал совсем, то показывал полный бред... Как только  Сигма вынырнула из облаков, картинка  на GARMINe стала вменяемой и позволила восстановить ориентировку и продолжить маршрут.
 
Так вот в том полёте на СИГМЕ-4,  мне удалось продержаться в "Сплошняке" 7 минут и подняться над облаками, имея перед глазами всего три обыкновенных "Будильника" и сдуревший GPS GARMIN 296.
Сергей, моли  Бога,что тебе так повезло!. И при чем тут самолет "Сигма" Чудес на свете не бывает.  Человек в облаках без соответствующего оборудования какой бы небыл самолет, летать не может. И даже имея на борту необходимое ПНО нужно долго и упорно тренироваться,что бы когда нибудь "[highlight]через две минуты не вывалилиться  из облаков со скоростью -25 м\с в штопорной бочке.."[/highlight]
 
Впервые в жизни узнал, что облачность и осадки мешают прохождению радиосигнала со спутника на приёмник GARMIN. Не электризация и грозовая деятельность, а осадки и облачность.

Это круто! Надо запомнить [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Назад
Вверх