Читаю (давно на ветке не был) - улыбаюсь.
Вам и видео "штопора", вам и "бочки".. Ан-нет! самолет для плоского кружка над полем в ПМУ и "безветрии"..
Нуууу!!!
Исторический факт (в моей летной биографии)- Заходил в Вату...о, диспетчер Вале..а спрашивает- Илья, боковик дрпустимый? Ответ- 6! ОК, у нас "пока" 12..
у меня в ту пору налет самостоятельный часов 18.. Задумался чуток.. (летел с Б.Грызлово). Устал, бля.. Куда? Обратно? в Кубинку? В общем... домой..
Дак, как по-маслу.. да! угол сноса был градусов 20 (умники-теоретики- просчитайте, вам все равно как на форумах пидеть делать нех), притер на центре полосы! (Сигма- самолет, на котором я вылетел).
Помню, парни со "Стрижей", удивлялись- дескать для "первоначалки" самолет сложный..
Да! Зато, парни! Попробовал впоследствии Сессну 182-ю! нууу.. так е интересно даже. Она ж как танк!
В общем, к чему эт я.. Сигма-4 - это самолет не для всех.
Это оригинальный внешний вид, удобная кабина и надежность проверенная годами! Есть возможность- купите Цессну, можно и "лодку фельдиперсовую"..
И хватить пи...ть теоретикам, не летавшим на ней..
Самолет уникален и дай Бог ему развития (пусть и без Игнатьева в Воронеже и Самаре..)