Именно так! Макс ведь высоту аэродрома недаром озвучил.
9600 футов = 2926 м. Минус высота аэродрома - 820 м. Высота набора - 2106 м. За 15 минут набора средняя вертикальная составит 2,34 м/сек.
Высоту они набирают по минимальному приведённому давлению (QNH), а не по приведённому к торцу ИВПП (QFE). Аэродром-то у них ГА-шный, а не досаафовский. Да ещё и ГОРНЫЙ к тому же. То есть летают они по QNH а не по QFE. Как весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир, впрочем.
Просто для справки:
http://va-uralairlines.ru/index.php/uchebka/82--qne-qnh-qfe-.html
http://www.gamc.ru/spravka/QNH-QFE.pdf
И на торце ИВПП (на взлёте и посадке) у них высотомер в кабине показывает высоту аэродрома, а не "0".
Хотя в отдельных странах (например в Англии) уже после входа в глиссаду всё ещё переходят на QFE (для особливо упёртных "лёдчегов", которым на торце ИВПП надо чтобы высотомер "0" показывал) ...
Заграница, однако!
Другие правила игры (расписаны подробно в Doc 8168 ICAO)... [smiley=2vrolijk_08.gif]
З.Ы.
Сань!
А какие у Вас на аэродроме TA и TL, кстати? Вдруг Вы по QNE высоту набираете в районе аэродрома?