Самолет "Сигма-4"

А можно узнать тоже самое у А-22.
           
...слетал пару раз и засекал время набора после взлёта ...
в среднем цифры получились такие -пассажир весом 70-75 ,мой-тоже самое
топлива на борту 25-30л. Высота аэродрома 820 метров , температура у земли +22 ,за 15 минут поднимался на высоту 9600 фитов при скорости 45-50 knots .
 
Именно так! Макс ведь высоту аэродрома недаром озвучил.
9600 футов = 2926 м. Минус высота аэродрома - 820 м. Высота набора - 2106 м. За 15 минут набора средняя вертикальная составит 2,34 м/сек.

Высоту они набирают по минимальному приведённому давлению (QNH), а не по приведённому к торцу ИВПП (QFE). Аэродром-то у них ГА-шный, а не досаафовский. Да ещё и ГОРНЫЙ к тому же. То есть летают они по QNH а не по QFE. Как весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир, впрочем.

Просто для справки:
http://va-uralairlines.ru/index.php/uchebka/82--qne-qnh-qfe-.html
http://www.gamc.ru/spravka/QNH-QFE.pdf

И на торце ИВПП (на взлёте и посадке) у них высотомер в кабине показывает высоту аэродрома, а не "0".

Хотя в отдельных странах (например в Англии) уже после входа в глиссаду всё ещё переходят на QFE (для особливо упёртных "лёдчегов", которым на торце ИВПП надо чтобы высотомер "0" показывал) ...

Заграница, однако!
Другие правила игры (расписаны подробно в Doc 8168 ICAO)... [smiley=2vrolijk_08.gif]

З.Ы.

Сань!
А какие у Вас на аэродроме TA и TL, кстати? Вдруг Вы по QNE высоту набираете в районе аэродрома?
 
transition level, кстати?
:-? вроде бы 13.500  :-/ не хочется умничать !-не помню , в том году сдавал экзамен в ихней академии .Забыл ,потому как не пользуем .Иногда по партизански пересекаем до 15 000 ,если близко трафика нету ...а так вааще то -молодца ! зачет считай что сдал   😉 теперь вот ещё в Казани потренируйся чуток на А-22 и ...можно заезжать с осени ,если зарплата устроит  ;D
...сегодня попробовал повторить ,набрал за 15 мин 10 500  ,но правда чуток термики использовал  😎
 
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я этих зачётов за жизнь насдавался (с 75 года airborn) - "..ну, Ты в курсе, мужик (С)..." - мы же с Тобой из одной обоймы...
;D ;D ;D

Если молодая жена вдруг из дома погонит - буду знать КУДА от неё уехать можно (чтобы быстро не нашла)...
 
Для любителей интернета:

Молодец!
На таком самолете делать такие вещи не у[ch65279] каждого мужества хватит!
У нас Муслим тоже делал на Сигме бочки , говорит сильно высоту теряет.....и масло потекло....пока я за камерой слетал...
А под крылом, кажется дрифткам ?
 
Потому что умные дольше живут.
Каждый живёт ровно столько, сколько ему отведено свыше.
Пилот Сигмы-4 из видеоклипа крутит её уже около 8 лет и как видите жив-здоров. Главное, что бы смелость пилота не выходила за рамки разума.
А разбиться можно и в горизонтальном полёте, таких примеров множество...
Небо нужно любить и уважать и относиться с трепетом, тогда будете жить долго и счастливо.
 
Судя по этой логике летать надо с умом, а не с отчаянием камикадзе...

Не только летать, да и жить надо с умом!
А без отчаянных ребят, я думаю, мы бы с Вами вообще не летали :IMHO
 
Петр Нестеров обрел свою опору не только в воздухе, но и в русской народной памяти. Ту самую, о которой писал даже в стихах:
Одного хочу лишь я,
Свою петлю осуществляя:
Чтобы эта «мертвая петля»
Была бы в воздухе живая.
Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе — везде опора...
 
Пушкин говорил:
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья,
Бессмертья, может быть, залог.
 
Смелость  граничащая  с  безрассудством.  И  мы  такое  смогем,  да  только  забили  нам в  мозг  одно  золотое  правило  старый  воин  -  мудрый  воин.
 
Назад
Вверх