Самолет "Сигма-4"

мешают прохождению радиосигнала со спутника на приёмник GARMIN
Привет Алекс! Ты в своём репертуаре...  Полетай каждый день с GPS-ами и увидишь, что сигнал иногда пропадает даже в ясную погоду. А в СМУ, так это вообще регулярное явление. Проходимость радиосигнала , это отдельная тема  и тут обсуждать её я не вижу смысла.
Мы говорим про полёт на Сигме в СМУ,  а не "Почему  в облаках сдурел GPS"...
 
Сергей, привет!

Это Ты в своём репертуаре, если честно. Безапелляционно и с неистовством доказываешь кому-то тут собственное восприятие понятных и очевидных всем вещей, причём обоснование совсем не правильное по сути. Уж извини...

Я с GPS-ками налетал в общей сложности как минимум раз в десять больше чем Ты, начиная от первых карманных трёхканальных (о которых ныне и не вспоминают даже) на АН-24/-26 в восьмидесятые годы и до современных станционарных (на А-319/-320/-321), сертифицированных на конкретном типе ВС.

Но такие глупости (о зависимости качества приёма сигналов со спутника от облачности и осадков) - слышу впервые.

Век живи - век учись, однако! Уж извини ещё раз....
 
С нервами у меня всё ОК![smiley=2vrolijk_08.gif]

Почитал, проанализировал, сделал выводы.
Несколько вопросов вдогонку, хотя это и офф-топ уже...

Вопрос - сколькиканальная у тебя GPS-ка (сколько спутников одновременно она "пасёт", выражаясь дворовым сленгом)? И как и где на самолёте располагается её антенна (от этого тоже очень многое зависит)?

Второй вопрос - вспомни, сколько спутников (по самому минимуму!) должна ловить GPS-ка и (какое взаимное расположение этих спутников должно быть к тому же), чтобы выдать реальные данные без зависаний и сумасшествия?

Третий вопрос - сколько каналов GPS одновременно было задействовано в экспериментах марийского университета (то есть от какого количества спутников ОДНОВРЕМЕННО они фиксировали сигналы)?

Ответишь себе конкретно на эти три вопроса - перестанешь доказывать свою "правоту"...

Однажды на маршруте один пилот на 172 Цесне имея на панели все необходимые инструменты для слепого полёта, по моей просьбе (я в это время находился на месте второго пилота) влетел в сплошную облачность и как ему казалось вёл самолёт в горизонте.

Ещё вопрос - а этот пилот имеет необходимый реальный опыт приборных полётов (с соответствующей подготовкой и тренировкой на этом типе "под шторкой"), или ему это тоже кажется?

Без обид, please! :🙂
 
Ну,  что  ж  Вы  все  в  темень  то  эту  лезете?  Не  стоит  без  приличной  подготовки  этим  заниматься.  Ночь  , это  не  шутки. 😡
 
Garmin 296 погода ясная 47 минута полета пропал сигнал. Сигнал появился через 11 минут. А кратковременных попаданий было много.
 
Garmin 296 погода ясная 47 минута полета пропал сигнал. 
Если летать по маршрутам, то кроме GARMINa необходимо иметь на борту новейшую планшетку с двумя встроенными приёмниками: GPS и GLONAS.
Я  второй год летаю с такой, ни разу не зависала и сигнал не пропадал. А бортовой GPS (на моём самоле установлен 695-й) глючит с завидной регулярностью!
Ну и карта на коленке живёт постоянно.
Классический полёт по Кагановичу и метод опроса местного населения во время полёта, самая верная навигация, до Киева доведёт...  😉
 
Компания "ВираЖ" представит на МАКС-2013 линейку самолетов "Сигма"

http://vpk.name/news/93559_kompaniya_virazh_predstavit_na_maks2013_lineiku_samoletov_sigma.html

Интересно, что нового посетители увидят в этой экспозиции?
 
По  Кагановичу  ,  это  по  линейным  ориентирам  типа  железки,  он  ведь  был  министром  путей  сообщения. ;D
 
      Да, Сигма 4 показала себя в полной красе на перелете Москва (ВПП Шевлино) - Анапа (ВПП Адагум) - Москва. Пройдя 3000 км за чуть больше 22-х часов полетного времени. Условия полета были на все лады :
-взлет  и полет по приборам в облачности почти в течении часа из Шевлино.
-воздушные восходящие и нисходящие потоки ( пришлось идти на эшелоне около 1000 м)
-сильный боковой ветер; сильный встречный ветер, болтанка, дождь.
-маразматические условия и команды Ростовских диспетчеров (Это особая тема тянущая на целую повесть)
-посадки на все виды ВПП (асфальт, плиты (в полуразрушенном состоянии), грунт, поле.
Поведение Сигмы во всех ситуациях стабильное и предсказуемое. Никаких сюрпризов. Перелеты на дозаправку составляли 3-4 часа (в зависимости от ветра). Арганавтика кабины позволяла без посадки лететь до 4, 2 часов без особого физического утомления (хотя мой возраст… ну сейчас не об этом). Навигация работала на все 100 ни одного сбоя ( только уже при перегоне Б.Грызлово –Шевлино в районе Тучково «взбрыкнул» Гармин.)
Достойная машина. Я ни сколько не жалею что приобрел этот самолет. (В Усмани видели Сигму местного производства… (отдельная тема).
Подробный очерк напишем позже.
отдельное Спасибо:
-«Горцу» за помощь в приобретении титановых стоек (не болела голова куда садиться)
-моей супруге, которая в итоге дала импульс совершить этот перелет и поддержала моя мама (87 лет с идей «преодолей себя и совершенствуюся»)
И огромное Человеческое Спасибо Сергею Дулепову - инструктору, штурману и просто человеку!
Всем Привет.
 
Арганавтика не так режет слух  🙂 Теплое слово, а-р-г-а-н-а-в-т-и-к-а.... Педалометрия, винтостатика, сигматометрия, кентаврология, нэкроромантика  😱 😱 😱
Сигма - хороший самолет, мне так кажется. Хотелось бы полетать и ощутить.  🙂
 
Налетал на своей сигме уже более 100 часов. Летаю часто по маршрутам и на разных высотах. Могу сказать, что сигма отличается своей летучестью, экономичностью и самое главное - ШИКАРНЕЙШИЙ ОБЗОР! Расход на маршруте 15 л/час при скорости 150. ВИШа пока нет, думаю с ним расход упадет. 30 литровый лодочный бак за сиденьем позволяет увеличить дальность на 300 км. Самолет очень легко управляется, нет тенденции к раскачке, балансируется по тангажу легко, по крену немного хуже. На взлете непривычные усилия для поднятия передней ноги, привыкается. Скорость сваливания в первом положении закрылков около 70-75 км/в, во втором 60 км/ч. На глиссаде 110-120, уборка закрылков на 120, выпуск на 130. На голом крыле сваливается на 85. Тенденции к штопору не наблюдалось, начинает парашютировать. Разбег вдвоем +28 гр. -200 метров, зимой около 120. Зависит конечно от разных факторов: настройка винта, температура, влажность и т.д.
Поставил авиагоризонт dynon d1, прикрепил на стекло, теперь не страшно. Хочу отметить педальный узел сигмы, настраиваемый под каждого пилота отдельно, круть!!! Вообщем, кто не побоится нестандартного внешнего вида, тот по достоинству оценит летные возможности сигмы!!!
 
Ничего не напутано со скоростями? Очень уж невероятная эффективность закрылков.
 
На сигме очень эффективные закрылки, в совокупности с зависающими элеронами дают неплохие характеристики взлета и посадки.
 
Фото
 

Вложения

  • IMG_1941.jpg
    IMG_1941.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_1979.jpg
    IMG_1979.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_1967.jpg
    IMG_1967.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх