Самолет "Сигма-4"

Сначало было...
Сигма 1 - 1987 года постройки в одном экземнпляре, одноместный, летал пока не кончился бензин и на вынужденной посадке слегка разложился, так ВОТ Это можно назвать "дедушкой" и т.д. (история штука интересная...)
С Уважение Виктор С.
 
Есть у кого чертежи, или фото узлов крепления стабилизатора ?
И какой диаметр хвостовой балки
Спасибо !
 

Вложения

  • 01_044.JPG
    01_044.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 138
Крыло самолета имеет удлинение 8,75 и 15-процентный профиль, близкий к П-302, примененному на Ан-140 (аналогичен известному американскому GAV-1). Эти профили отличаются хорошими несущими свойствами, но чувствительны к чистоте поверхности!!
 
Эти профили отличаются хорошими несущими... 

Кстати, Виктор (Авиа Кассир), буду признателен если и Вы сообщите что у Вас по V[sub]св[/sub] для крейсерской, взлетной и посадочной кофигурациям с указанием загрузки...
 
Граждане, здравствуйте!

Примите, плиз, в свои круги новоиспечённого Сигмавода, по дурости "не туда попавшего", то есть НЕ в Шевлино. Буквально в течение недели хочу исправить косяк... Самоль стоит с едва наживлёнными консолями и подкосами, без вентилятора в UUTO.

Понял свою беспомощность вчера, созвонился с Сергеем Дулеповым, осознал, что мне в Шевлино. Теперь вопрос об "эвакуации" (досборки самоля в UUTO и его перегон в Шевлино). Сам не летал с ноября '13, а на сигме - ни разу в принципе. Лицензирован на NG-4 (типа Евростара). Завтра буду в Шевлино по иной теме (участие в съёмках док. фильма, где я один из героев). Планирую встретится с Сергеем, а также очень бы хотел познакомиться с действующими Шевлинскими Сигмаводами и просить помочь мне дураку, ежели сие возможно. Есть ли кто в соц. сетях?

Мои профили: http://vk.com/a_volkov и https://www.facebook.com/antonvol или тут!

Братишки, выручайте, буду поить в уже в Шевлино туда дальше)

Моя Сигма (при разборке присутствовал С.В. Игнатьев, а вот на сборку у него нет возможности приехать - время):

7f4fe665b8e745f181fbd03387fd6314.jpg

bf8c579a623d43d3947ac1ef1a808755.jpg

9619d5d6c6074f6589f82c4b009aa174.jpg

8777e6a6434f4505a8e2c33debf89d66.jpg

84757823dd9d49d2b58309924613534f.jpg
 
Эмоций много, ну, а в чем вопрос?
З.Ы.Напоить мы и Сами до опупения можем...
В соц. сети не ходим, стремно, могут засечь...
Буду в Ш. в субботу.
 
Виктор, салют!

Вопрос в том, чтобы совместно с опытными "сигмаводами" собрать самолёт (Игнатьев велел именно со сведущими в Сигмах товарищами собирать). Вчера был в Шевлино. Сергея, увы, не было, но мы по тлфн предварительно договорились на Сб. на утро (если у Сергея будет возможность в Сб., о чём станет известно в Пт. вечером) поехать на машине в Орловку и там собрать самолёт и перегнать в Ш., чтобы уже там у опытных поучиться эксплуатировать матчасть + летать учиться.

А Вы, Виктор, сами раскидывали по винтикам Сигму, есть опыт?
 
Послушайте правильный совет:
1.Хорошенько упакуйте Сигму
2.Погрузите на авто
3.Перевезите в Шавлино из Орловки
4.Решите вопрос о базировании самолета в Шевлино
5.Решите вопрос о сборке
6.Решите вопрос об облете и обучении.
 
Виктор, приветствую.

Спасибо за ответ. Да, все вопросы пытаюсь сейчас решить.

Дело в том, что совершенно я не представлял, что это такое - иметь самолёт (как вся эта кухня работает). Думал всё просто; соберём с ребятами в Орловке за полтора часа и нихьт проблем. Но конструктор велел собирать лишь при контроле/содействии кого-то, кто знает Сигму (есть нюансы). Вот он меня заочно и познакомил с С. Дулеповым. Сергей готов был даже в Вс. прилететь (за одну готовность к чему ему уже огромнейшее спасибо), но жара, не полетел...

Если получиться, то завтра соберём с ним самолёт на месте в UUTO, по земле тащить его - это просто садо-мазо, если честно (пришлось это сделать изначально, так как уж совсем издалека тащил). Самолёт-то к полёту готов по силовой установке, приборам и прочему. Только вот планер нужно собрать с толком, да вентилятор прикрутить (болты имеются требуемые).

Орловка как "мЕхалыч" Дулина манит меня давно уже, но, очевидно, необходимо чутка отсрочить базирование там до приобретения должного опыта владения Сигмой.

Знал, что одна из Ватулино ушла давно ещё в Дагестан (смотрел в этой ветке её фотки - красавица), но о том, что у вас, в Шевлино, аж три штуки - открытие (Игнатьев рассказал уже в прошлое Вс.). Вот я и загорелся к вам примкнуть, влиться, так сказать, в коллектив "сигмаводов".

Ну а "эмоции" и многабукаф - это писАтельское. Не баг, а фича, так сказать-))
 
Дулепову Сергею нижайший в самые ноженьки поклон! За Сб. (24.05.14) после предварительной контрольной ревизии моей Сигмы, собрали ей и облетали! 25.04.14 уже вовсю летали с пилотом-инструктором и лётчиком-испытателем С.А. Николаевым, посетившим Орловку. Покамест решил с перебазированием не мудрить, ибо (тьфу-тьфу-тьфу) самолёт готов к эксплуатации и уже не так меня страшит вся ситуация с матчастью. Сергей, -дцатый раз СПАСИБО!

9b3e09aa1ee9491a95211790889f7087.jpg
 
Привет сигмоводы! Есть проблема не можем подобрать акамулятор, гнездо 170*170 высота 150 мм. И какие главные тормозные цилиндры показали себя с лучшей стороны?
 
Летает ли кто на сигме с поплавками?
Несколько парней, в том числе и "ОТЕЦ" Сигмы, Сергей Игнатьев, пытались работать с воды, но не успешно. На сколько я владею инфой на сегодняшний день, только Ильдус Керамов освоил полёты с водной глади на поплавках. Но это очень опытный и именитый пилот ЛИИ им. Громова...
 
Вы что прикалываетесь ! На поплавки сигму ставил Игнатьев но поплавки были плохие. я на них летал в 2003 году это был ужас. А сейчас в Самаре сделали отличные поплавки и сигма на них залетала. Даже есть амфибицная версия. Зайдите на тему "Какая амфибия нам нужна" я там видео выложил.
 
Назад
Вверх